Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
Zorro написал 10 отзывов об этом месте
4

Небольшой информационный сбой ? Наверно, такое бывает, но опишу всё по порядку. Итак, в прошлый вторник около 10.00 отправляю SMS с заказом на вечер - 21.40 по номеру:
8-922-310-10-10. Жду полчаса ответной реакции - ответа нет !

Примерно в 10.30 посылаю следующую SMS на тот же номер того же содержания. Жду полчаса ответной реакции - ответа нет. Около 11.00 решаю позвонить, поскольку утренняя запарка у такси должна бы уже пройти, а тут у клиента вдруг такой напряг. Звоню, ожидание всего одну минуту - объясняю диспетчеру странность ситуации, посмотрела - отвечает, что никаких следов моих SMS с моего номера в базе не наблюдается. В итоге, приняла заказ вживую. Через пару минут пришло SMS-подтверждение. что заказ принят.

Далее успокоенный, что всё в порядке, на телефон как-то не обращал внимания, а зря. Около 18.00 обнаружил, что он, оказывается, подмигивает, извещая меня, что пришла SMS. Открываю - принят заказ на 21.40, а время от извещения от 15.00. Удивился, решил на всякий случай позвонить диспетчеру. Позвонил. Диспетчер посмотрела, да, это у вас вторая машина заказана. Так что, - спрашивает диспетчер, - снимать ? В общем, сняли эту вторую машину.

Вечером всё прошло хорошо - как обычно. Пришли все SMS - машина назначена, машина подъезжает, машина подъехала. Всё работало, как часики. Машина хорошая, внутри чисто, водитель аккуратный, хотя и неразговорчивый на все 100%, но мне-то какое до этого дело ? Так и ехали молча.

Доехали хорошо - с соблюдением всех правил дорожного движения. Если забыть про информационную составляющую, то на все пять с плюсом. Однако если вспомнить про все мои хлопоты, то в первом случае рисковал остаться без машины вовсе, а во втором ехал бы домой в составе кавалькады из двух машин. Понимаю, что, вероятно, в чём-то виноват мой оператор - МТС. Поэтому поставил по совокупности "хорошо" - завтра очередная поездка

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, информацию передали техническим специалистам.

  • 16
  • 0

7 комментариев