Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
1

14.11.2015г. оформили заказ такси с ул. Ст.Большевиков до Пионерского района. Прибыла СИНЯЯ ДЭУ НЕКСИЯ, номер В 058 АЕ. Мало того,что снаружи его как-будто полностью окунули в грязь, он и внутри был мерзко грязным. Мы были с ребенком,водитель не помог пристегнуть ребенка,так сказать,якобы к "детскому креслу". Пока мы мучились с пристегиванием,он уже тронулся с места. Далее половину пути водитель нагло болтал по телефону, управляя автомобилем одной рукой!! По прибытии, у водителя ,как обычно бывает у водителей Вашей компании, не нашлось сдачи ,в конкретном случае 20 руб с 200руб( поездка 180руб). Поднявшись,в квартиру я тут же набрала номер Вашей компании,ответила та же диспетчер Наталья,которая и принимала заказ . Не дав мне возможности полностью высказать суть звонка,она заявила,что она всего лишь диспетчер,никакой ответственности не несет и переведет мой звонок на голосовую почту для претензий,после чего ,естественно,совсем отключилась.Ужас и бардак!!

Здравствуйте, Наташа! Благодарим Вас за отзыв!

Мы определили, кто находился за рулем данного автомобиля.
Водителя заблокировали и вызвали в офис, для дальнейшего разбирательства.
Машину обязательно помоем и почистим.
Огромное спасибо, что нам сообщили, таких водителей вычисляем благодаря Вам.
Разницу поездки 20 рублей, вернем на баланс сотового телефона. Подскажите, пожалуйста, своего сотового оператора?
Информацию по оператору передали ее руководителю, с ней проведут профилактическую беседу и отправят на переобучение.

Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Наташа! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы определили, кто находился за рулем данного автомобиля.
    Водителя заблокировали и вызвали в офис, для дальнейшего разбирательства.
    Машину обязательно помоем и почистим.
    Огромное спасибо, что нам сообщили, таких водителей вычисляем благодаря Вам.
    Разницу поездки 20 рублей, вернем на баланс сотового телефона. Подскажите, пожалуйста, своего сотового оператора?
    Информацию по оператору передали ее руководителю, с ней проведут профилактическую беседу и отправят на переобучение.

    Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства!

  • Билайн

    Ответить