Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное минивен-такси у этой компании!

Так получилось, что для доставки на корпоратив сегодня в КЦ "Толиман" пришлось заказать минивен, т.к.было 6 человек. Очень об этом пожалели. Водитель с номером а857во196

1) Водитель не знал маршрута, за такие деньги, мне кажется, можно было бы и навигатор иметь в салоне.

2) Включил свою музыку, к...

Показать целиком

Отвратительное минивен-такси у этой компании!

Так получилось, что для доставки на корпоратив сегодня в КЦ "Толиман" пришлось заказать минивен, т.к.было 6 человек. Очень об этом пожалели. Водитель с номером а857во196

1) Водитель не знал маршрута, за такие деньги, мне кажется, можно было бы и навигатор иметь в салоне.

2) Включил свою музыку, к сожалению, наши вкусы с ним сильно не совпадали; при этом отказывался переключить музыку, так, что пришлось повышать голос, чтобы ужасный репертуар сделал тише. На просьбу выключить или переключить - отказ "не буду настраивать".

3) Отказался убрать детское кресло, чтобы все 6 человек сели в салон.

4) средняя скорость, с которой мы ехали - 100 км/ч. Честно говоря, Челябинский тракт и дорога на Сысерть - не лучшие места для таких гонок, было реально страшно.

Отвратительно, за 1920 рублей могло быть получше обслуживание, в следующий раз , конечно, закажем лучше 2 обычных такси, чем одно такое.

Иван, здравствуйте!

Проверьте, пожалуйста, гос. номер минивэна или подскажите время заказа и начальный адрес поездки.

Минивэна с указанным гос.номером А 857 ВО в нашей компании нет.

  • 0

10 комментариев

  • Вы отдали почти 2000 за такси😂😂😂 мда.....

    Ответить
  • Толиман находится под Сысертью(примерно 70 км), поэтому в принципе это нормальная стоимость. И да, отдали не мы лично, платила компания, но осадочек остался.

    Ответить
  • ужас если честно. За эти деньги они вас ещё и покормить должны в дороге😄не то что хотя бы переключить радио

    Ответить
  • согласен, понятно, что для местных эконом-такси понятие "Сервис" пока недостижимо (в отличие, например, от Gett, которым регулярно лично пользуюсь), но никогда ещё с настолько плохим сервисом не сталкивался.

    Ответить
  • Чем ответит представитель трёх десяток?))

    Ответить
  • "здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

    Приносим свои искренние извинения за поведение водителя."

    Чем еще они могут ответить :D

    Ответить
  • Иван, здравствуйте!

    Проверьте, пожалуйста, гос. номер минивэна или подскажите время заказа и начальный адрес поездки.

    Минивэна с указанным гос.номером А 857 ВО в нашей компании нет.

  • возможно, номер перепутал. время заказа: 10-00 18.11.15 на Радищева, 28. Обратно: 19-15 18.11.15 от КЦ Толиман

    Ответить
  • Нашли заказ, гос. номер авто: А 587 ВО.

    Наша компания дорожит своей репутацией и поэтому стараемся оперативно реагировать на все поступившие в наш адрес сигналы ( претензии ) о некачественно оказанных транспортных услугах.

    Однако, ни Вам, ни нам неподвластен «человеческий фактор», в частности манера и культура поведения водителя, настроения человека и другие факторы, влияющие на качество оказания услуг.

    Данная претензия передана на рассмотрение руководству, данный сотрудник обязательно понесет наказание в денежном эквиваленте или будет отстранен от работы в нашей компании.

    Благодарим Вас за то, что помогли нам выявить недобросовестного водителя.

  • Добрый день, а если он понесет денежное наказание, то в чью пользу? Я к тому, что по логике вещей должен же не в пользу компании, а в пользу пострадавшей стороны в каком-то виде?

    Ответить
Реклама не загрузилась