Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Отказалась от этого такси. В те дни, когда машина в сервисе, а ехать надо, всегда вызывали это такси. Каждый раз происходило что-то неприятное, ноя это каждый раз как-то оправдывала, пока не поняла, что это система. То в машине нет детского кресла, хотя я предупреждаю, что с ребёнком, то водитель неадекват-гонщик, то машина- развалюха, то салон прокуренный. В общем- не готова дальше проверять степень своей толерантности. Не хочу больше с ними ездить. Буду искать хорошее такси.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения, что Вам попадались такие автомобили и водители.
Благодаря Вам и Вашим отзывам, мы стараемся улучшить качество работы. У нас, к сожалению, нет возможности проверять все автомобили каждый день, поэтому просим Вас сообщать о всех неприятностях: если салон прокурен - в машине обязательно появится освежитель воздуха , грязный салон - обязательно отправляем машину на химчистку, водитель нарушает скоростной режим - будет наказан. Мы дорожим своими клиентами. Очень жаль, что не смогли уберечь Вас от таких неприятностей.
Будем очень рады, если Вы подскажете данные заказов (даты поездок, адреса, гос.номер автомобилей), когда случались эти неприятности.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения, что Вам попадались такие автомобили и водители.
    Благодаря Вам и Вашим отзывам, мы стараемся улучшить качество работы. У нас, к сожалению, нет возможности проверять все автомобили каждый день, поэтому просим Вас сообщать о всех неприятностях: если салон прокурен - в машине обязательно появится освежитель воздуха , грязный салон - обязательно отправляем машину на химчистку, водитель нарушает скоростной режим - будет наказан. Мы дорожим своими клиентами. Очень жаль, что не смогли уберечь Вас от таких неприятностей.
    Будем очень рады, если Вы подскажете данные заказов (даты поездок, адреса, гос.номер автомобилей), когда случались эти неприятности.

  • Это здорово, что вам не безразлично мнение клиентов! Я достаточно долго пользовалась вашими услугами, вернее даже сказать- никогда не пользовалась другими такси вообще, но , или стечение обстоятельств , или такие машины и водители, что мне стало не комфортно ездить с вами. Я всегда перезванивала операторам и сообщала о всех моих недовольствах ( это происходило не за один день, а за всю мою историю поездок), но никаких сожалений, тем более извинений я не получала. Мне очень жаль, что приходится от вас уходить, так как я очень постоянный человек и для меня что-то менять, к чему я привыкла, вызывает определённые проблемы, но другого выхода я не вижу. Последней каплей была поездка с водителем ( сейчас его данные я не вспомню, но жалобу оператору передала сразу), который увидев, что я с дочкой пересаживаюсь из своей хорошей иномарки к нему, аж с ненавистью мне сказал: "что на своей-то не ездится?!, сиденья детского у меня нет!" Я всегда предупреждаю о том, что я с ребёнком! Я взяла из машины крепление на ремень.Так мы проехали под его ненавистные негодования в мой адрес и небрежную нервную езду несколько десятков метров и я попросила его остановить- на что он мне сказал :" правильно, вали!" Я ему сказала, что сейчас позвоню и оформлю на него жалобу. Позвонив оператору, она мне сказала, что водитель сообщил, что он сам от нас отказался, так как мы без сиденья- на что я ей сказала, что это не так( и вообще-то я сообщала о ребёнке, в рез-те она прослушала запись, услышала, что про ребёнка я предупреждала), мне никто извинения не принёс! Я не нуждаюсь в таком обслуживании! Я не буду терпеть такое отношение закомплексованных мужиков, которые должны молча выполнять свою работу, а не выражать на мне неудачи своей жизни. Можно на сотню переплатить и ехать в комфорте с порядочным и хорошовыглядящим человеком. Спасибо за ответ. Я уверена, что даже для эконом класса требуется элементарная сдержанность и вежливость.