Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня примерно в 10.25 заказали на 11.00 машину на Южный автовокзал с сайта. Пришло подтверждение о принятии заказа, номер и марка назначенной машины, что машина подьехала. Выходим а её неееееет! Диспетчер ничего внятного пояснить не может, с водителем соединить не смогла. Другой диспетчер вообще сказала, что на наш адрес заказа нет. Телефон...

Показать целиком

Сегодня примерно в 10.25 заказали на 11.00 машину на Южный автовокзал с сайта. Пришло подтверждение о принятии заказа, номер и марка назначенной машины, что машина подьехала. Выходим а её неееееет! Диспетчер ничего внятного пояснить не может, с водителем соединить не смогла. Другой диспетчер вообще сказала, что на наш адрес заказа нет. Телефон 3101022 по жалобам и претензиям не отвечает, звоню полчаса. А позже заказ оказался выполненным, опять же со слов диспетчера. Спасибо такси Автомиг, только благодаря им успели на автобус. В дополнение, 18 ноября диспетчер отказал в заказе, т.к. нет автокресел детских (ночью с ребёнком 3 лет ехали из больницы, попали туда на скорой). Больше никогда ни я, ни члены моей семьи не будут вашими клиентами. И цены не самые лучшие тут.

  • 0

5 комментариев

  • Заказ был на дорожную,13. Назначена была машина серебристый ваз 2110, номер У 575 МН. По периметру дома ведётся видео наблюдение, машины не было. Надеюсь компания не отрекается от данного автор, не скажет, что у неё такого нет!

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!

    Связались с водителем данного автомобиля и его объяснения были следующими: "Ко мне вышел мужчина, при посадке я уточнил конечный адрес (про южный автовокзал). Он сказал : я пораньше выйду. Я его и повез."

    Таким образом, водитель не смог определить, что это не его пассажир был.

    Так как у данного водителя это первый отрицательный отзыв, то мы ограничимся предупреждением в виде строгого выговора ему.

    Приносим свои искренние извинения за такое досадное недоразумение((

    От 2 октября 2015 г. правила перевозки детей в нашей компании изменились.

    На данный момент, все автомобили оборудованы бустерами 3-весовой категории от 22 кг. Если у Вас ребенок с наименьшим весом, к сожалению перевезти Вас на такси "310" и "309" мы не сможем, ради безопасности Вашего ребенка. Именно по этим причинам диспетчер отказала в заказе 18 ноября.

  • Почему диспетчер тогда вводила меня в заблуждение, что заказа на данный адрес нет? Почему не смогли соединить с водителем?Почему тел 3101022 не отвечает?

    Ответить
  • В погоне за деньгами теряете клиентов.

    Ответить
  • В ближайшее время свяжемся с Вами в личных сообщениях.

Реклама не загрузилась