Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
darkwarm написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова не по своей уже воле столкнулась с Десятками.

Машина была заказана для доставки коллег до места проведения корпоратива. Вовремя машина не подъехала, позвонили оператору, нам пообещали опоздание не более чем на 10 минут. Через 15 звонили оператору, девушка долго рядилась со мной, обиженно заметила, что вообще-то она не может взять и найти...

Показать целиком

И снова не по своей уже воле столкнулась с Десятками.

Машина была заказана для доставки коллег до места проведения корпоратива. Вовремя машина не подъехала, позвонили оператору, нам пообещали опоздание не более чем на 10 минут. Через 15 звонили оператору, девушка долго рядилась со мной, обиженно заметила, что вообще-то она не может взять и найти наш заказ по номеру машины, но каким-то чудом все же соединила с водителем.

Водитель тоже был обижен нашей нетерпеливостью, пробки мол в городе, сами понимаете. Да что вы говорите, конец декабря, пробки, не может быть, наверное мы для этого заказали такси за несколько дней до поездки, чтоб слушать нытье про пробки. Машину не дождались, уехали на другой. Смс о прибытии машины пришло через 35 минут от назначенного времени.

Вы вообще, Десятки, чуете, в какой минус ушло качество оказываемых вами услуг или нет? Вы коммерческая организация, должны быть клиенториентированы. Но судя по всему вы и ваше руководство институтов не кончало и не в курсе такого понятия. Вы возите пассажиров и грузы, из точку А в точку Б, И ВСЁ, больше ничего от вас не требуется, неужели так сложно делать хотя бы это вовремя и добротно??

Всех благ!

Добрый день! Спасибо за сигнал!

К сожалению, часто в Час Пик или при плохих погодных условиях, время подачи машины увеличивается.

Оператор должна была об этом сказать.

Мы очень сожалеем о случившемся и извиняемся перед Вами и Вашими коллегами за несложившуюся поездку.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Спасибо за сигнал!

    К сожалению, часто в Час Пик или при плохих погодных условиях, время подачи машины увеличивается.

    Оператор должна была об этом сказать.

    Мы очень сожалеем о случившемся и извиняемся перед Вами и Вашими коллегами за несложившуюся поездку.

  • Сколько можно оправдываться, не стыдно еще?)) я не устану повторять - такси возит пассажиров, И ВСЕ, и этим вы должны заниматься хорошо или не заниматься вообще. С неба падают камни, час-пик, град, жара - вы едете и приезжаете вовремя. Просто потому что занимаетесь ТОЛЬКО ЭТИМ.

    Это - уважение к клиенту, это - показатель качества. Будете спорить или где? Вас учить надо? Пусть вас на тренингах учат. Вычеркиваю.

    Ответить
Загрузка рекламы