Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
1

Хочу написать отзыв как о добросовестности водителей-так и об ответственности сотрудников офиса. 01.01.16 мы с мужем воспользовались , как всегда, услугами Такси Три Десятки. Оба оставили в машине шапки. На следующий день мы обратились к диспетчеру с этой проблемой. Диспетчер сообщила нам о том , что в их организации существует бюро находок и сообщила нам номер телефона, по которому можно до них дозвониться и режим их работы в новогодние праздники. Звонили мы по этому номеру на протяжении 4-5 дней в рабочее время (по которому нас сориентирова диспетчер). Так никто ни разу и не взял трубку!! с шапками мы распрощались и забыли ( в конце конков - мы сами виноваты в своей невнимательности). Через потора месяца мы очередной раз ехали в такси Три десятки и друг оставил в машине кошелек(что понял тоько на следующее утро).Опять же мы обратились на тот теефон Бюро находок.Надежды , что кто то вернет кошелек с деньгами, конечно не было, но было уже интересно-есть ли добросовестные люди...? Через час попыток дозвониться-трубку все же взяли!!! мы сообщили о нашем происшествии с кошельком. Сотрудница записала наши данные и обещала уточнить у водителя и отзвониться нам.Через три дня ожидания звонка от Бюро находок- кошелек нам все же вернули. но не такси, а люди, которые нашли его в двух кварталах от нашего дома(конечно, уже без денег, но карты и документы были все на месте). говорит о том кто его выбросил-водитель или пассажиры, которые сеи после нас- сложно.Но факт в том, что из Бюро находок мне так и не отзвонились. Эмоции были конечно, негативные,хотеоь ими одеиться.Я снова обратилась на 3101010 с желанием оставить отзыв о работе, там меня отправили СНОВА на номер Бюро находок!!!О_о Снова я еле дозвонилась до них-рассказала всю историю начиная с шапок, сначала!На что эта же сторудница, которая обещала перезвонить мне три дня назад-сказала, что оказывается шапку, которую мы потеряли в январе-привезли и мы можем ее забрать! Через нескоько дней после этого я все же приехала к ним в офис за этой шапкой! И что вы думаете-!!!??? Эта сотрудница не верно посмотрела и нашей шапки не оказалось !!!! Эмоциям моим нет края!! Как можно так работать!!?? Конечно,в том что вещи потерялись-виноваты только мы! Но зачем заявлять о том, что есть бюро находок-если оно бесполезно и дозвониться до него так проблематично!!?? Еси вы серьезная организация- нужно этому соответствовать!!! Пользоваться их услугами ни я ни мои друзья точно боьше не будем!

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за такие неприятные ситуации.

Мы извиняемся за неподобающее поведение наших сотрудников.
Ваши головные уборы находятся у нас, возникло недопонимание между сотрудниками, поэтому произошел неприятный инцидент.

Подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в компанию?

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за такие неприятные ситуации.

    Мы извиняемся за неподобающее поведение наших сотрудников.
    Ваши головные уборы находятся у нас, возникло недопонимание между сотрудниками, поэтому произошел неприятный инцидент.

    Подскажите, пожалуйста, когда Вы приходили в компанию?

  • Добрый день. приезжала в офис я к вам 17/02 . Провела там сначала в ожидании минут 10-15 .я так и не дождалась когда освободится та сотрудница, которая якобы отвечает за утеряные вещи (рабочий стол у нее как входишь слева). Потом Виктория приняла меня, я сказала что мне нужно и меня попросили подождать еще , пока принесут коробку с потеряными вещами. Затем мы вместе с Викторией искали мои вещи - так и не нашли . Оказалось, что сотрудница, которая отвечала мне по телефону- не верно посмотрела и дезинформировала меня о том, что мои вещи у вас . В результате я потратила свое время, деньги на бензин до вас , а вещи свои так и не вернула .

    Ответить