Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
Anna A написала 2 отзыва об этом месте
1

Просто поражает отношение к клиентам. Заказала такси с сайта. Указала, что нужно автокресло для маленького ребёнка. Ни смс, ни звонка оператора. Сижу жду. Прождав 15 минут начала звонить сама. Идут гудки, бла-бла о том, что время до ответа две минуты. Потом идёт сброс звонка. И так три раза. То есть я не могу ни узнать, что с моим заказом, ни отказаться. Наконец соединили с оператором, которая мне сообщила, что автокресел в такси нет. А в бустере ребёнка младше 6 лет они не возят. Берите минивэн, всего за 760 рублей, он с автокреслом.
Спасибо конечно за предложение. Цена поездки или 200 рублей или почти 800. И мне очень интересно, если бы я не дозвонилась сама, мой заказ так бы и остался без внимания? Не барское дело клиентам перезванивать?
Почему нельзя "завести" несколько машин с автокреслами? Ну берите вы за них доплату 100-200 рублей, желающие найдутся. Но 600 это перебор.
Да и вообще служба такси так себе. Машины часто грязные, водители через одного мылись последний раз только летом в речке, вонь нереальная. Уехать быстро можно только из центра. А из отдаленных районов можно и час прождать.
Утром заказы принимаются только на текущее время. Даже если бронируешь машину заранее. Когда заказывали такси в аэропорт, этот факт очень удивил.

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв.

От 2 октября 2015 г. правила перевозки детей в нашей компании изменились.

На данный момент, все автомобили оборудованы бустерами 3-весовой категории от 22 кг. Если у Вас ребенок с наименьшим весом, к сожалению перевезти Вас на такси мы не сможем, ради безопасности Вашего ребенка.
В таком случае Вы можете взять свое детское удерживающее устройство с собой ( если имеется ), если такой возможности нет,предлагаем воспользоваться такси МИНИВЭН "301".

Подскажите, пожалуйста, дату Вашего звонка, выясним почему шли сбросы звонка.

При заказе с сайта, Вы можете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн, если не закроете вкладку с заказом.

Наши операторы стараются оперативно реагировать на онлайн-заказы с запросами детского автокресла, но в период большого количества заказов, время обработки может затянутся.

У некоторых водителей есть в автомобилях личные автокресла, но ожидание на заказ автомобиля именно с детским креслом может существенно затянутся.

Ожидание в отдаленные районы города может увеличиваться в период "Час пика", когда движение на дорогах затруднено.

Мы оперативно реагируем на жалобы пассажиров о грязной машине или неопрятном водителе, стоит лишь сообщить данные заказа по телефону: 310-10-22 или в форме обратной связи на сайте. Машина немедленно отправляется на мойку, а водитель приводить себя в порядок.

Иногда возникают такие ситуации, когда на утро уже оказалось очень много предварительных заказов и, чтобы не подвести клиента, мы отказываем в предварительном заказе и предлагаем позвонить утром в текущем режиме.

  • 6
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за отзыв.

    От 2 октября 2015 г. правила перевозки детей в нашей компании изменились.

    На данный момент, все автомобили оборудованы бустерами 3-весовой категории от 22 кг. Если у Вас ребенок с наименьшим весом, к сожалению перевезти Вас на такси мы не сможем, ради безопасности Вашего ребенка.
    В таком случае Вы можете взять свое детское удерживающее устройство с собой ( если имеется ), если такой возможности нет,предлагаем воспользоваться такси МИНИВЭН "301".

    Подскажите, пожалуйста, дату Вашего звонка, выясним почему шли сбросы звонка.

    При заказе с сайта, Вы можете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн, если не закроете вкладку с заказом.

    Наши операторы стараются оперативно реагировать на онлайн-заказы с запросами детского автокресла, но в период большого количества заказов, время обработки может затянутся.

    У некоторых водителей есть в автомобилях личные автокресла, но ожидание на заказ автомобиля именно с детским креслом может существенно затянутся.

    Ожидание в отдаленные районы города может увеличиваться в период "Час пика", когда движение на дорогах затруднено.

    Мы оперативно реагируем на жалобы пассажиров о грязной машине или неопрятном водителе, стоит лишь сообщить данные заказа по телефону: 310-10-22 или в форме обратной связи на сайте. Машина немедленно отправляется на мойку, а водитель приводить себя в порядок.

    Иногда возникают такие ситуации, когда на утро уже оказалось очень много предварительных заказов и, чтобы не подвести клиента, мы отказываем в предварительном заказе и предлагаем позвонить утром в текущем режиме.

  • Звонила я 26.02. С 17-10 и далее в течение 20 минут.
    О Вашем отношении к клиентам отлично говорят три вещи:
    1. Пассажиры с детьми до 6 лет Вас не интересуют в принципе. Автокресло для детей весом 9-18 кг весит порядка 10 кг. Тащить на себе годовалого ребёнка и кресло мало кому под силу.
    2. Доплату в цене 530 рублей за автокресло Вы считаете совершенно нормальной (760 ₽ против 230₽)
    3. Позвонить клиенту утром за 5 минут до назначенного времени и сообщить, что машина не приедет, тоже абсолютно нормально. Ситуация не придумана, в прошлом году нас так "кинули" при поездке в аэропорт. Такси заказывали заранее, а в результате пришлось срочно искать другую машину. За нее, кстати, спасибо Яндекс такси.
    Про телефон для обратной связи я не знала, и если бы не написала отзыв, то вряд ли бы вообще где узнала. В мобильной версии сайта и в приложении этот телефон нигде не фигурирует.

  • Полностью с Вами согласна, пассажиры с детьми до 6 лет , видимо, их не интересуют, я теперь пользуюсь другим такси. Там можно даже выбрать кресло по весовой категории и стоимость с креслом адекватная.

  • А если не секрет, какое такси? Я штук пять обзвонила, все отказали(((

  • Детское такси "Малыш" 301-01-10)

  • Спасибо!