Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Так как в отдел качества по телефону дозвониться Вам нельзя, напишу здесь. В последнее время качество услуг испортилось, может это связано с понижением цен, и из-за этого контингент водителей стал разносортным, не знаю. Пользуюсь услугами такси часто и в последнее время один водитель хуже другого. Первый интересный водитель попался...

Показать целиком

Добрый день! Так как в отдел качества по телефону дозвониться Вам нельзя, напишу здесь. В последнее время качество услуг испортилось, может это связано с понижением цен, и из-за этого контингент водителей стал разносортным, не знаю. Пользуюсь услугами такси часто и в последнее время один водитель хуже другого. Первый интересный водитель попался 14.03.16, с Амундсена 105 до 8 Марта 46, который заявил, что плата за ожидание хоть и стоит 4 рубля за минуту, но округляется всегда до 5 рублей! У меня была одна минута ожидания платно сверх бесплатного, но водитель черного Рено Логан В371СУ настаивал, что платное ожидание составило две минуты, я не захотела портить себе настроение и заплатила на 10 рублей больше, хотя если мелочиться, должна была 4р. Поудивлялась наглости и вроде забыла. Вчера, заказывали такси на несколько адресов, подъехав по одному из них, водитель белого Рено Логан Т630РУ оставался у торца жилого дома и стал ждать когда один пассажиров выйдет, мы решили узнать, не желает ли он все-таки довезти нас до подъезда? На что прозвучал ответ, что там негде разворачиваться! Ужас! И сидит смотрит на нас в зеркало с наглым видом! Жуть! Но сегодняшняя ситуация на половину отбило желание когда-либо пользоваться услугами данного такси. Предварительный заказ с вечера на 8.50 утра, приехала золотистая Деу Нексия С819МО. Я сажусь в машину в 8.55 (5 минут бесплатно при предварительном заказе). Водитель начинает поворачивать на улицу, где пробка, на что я ему говорю, там пробка, давайте поедем по другому маршруту, по которому я езжу уже много лет. Водитель был раздражён от этого и поехал в пробку. Я думаю, хорошо, покатаемся, не в первый раз всезнайки попадаются. И тут он мне начинает предъявлять, какого черта заказ был на 8.50, а я вышла в 8.55?! На что я ему ответила, что это не его дело, у меня эти 5 минут бесплатные! Тут его прорвало, начались жалобы на плохую жизнь, что мы, клиенты, такие сякие, и так ездим за копейки ещё и вовремя не выходим! Начинаем указывать, как лучше поехать! Потом он сказал, Цитата: Мне вообще пофиг как ехать и пофиг на все, я свои смены отработал и никуда не тороплюсь! и могу вообще вас дальше не везти! Я его заставила пробраться через затор, в который он приехал (в это время он звонил диспетчеру, просил снять заказ, что он везти меня не желает) и вышла из машины, так же звоня диспетчеру. Девушка ответила довольно быстро и со словами я все слышала, предложила оперативно прислать другой автомобиль. Даже диспетчер была в шоке от такого поведения! В заключении, очень печально, что в последнее время попадается такой сброд! К сожалению, если ещё такие ситуации повторяться, на Вашем такси просто будет страшно ездить!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Мария!

    Благодарим за то, что сообщили нам об этих инцидентах.

    Благодаря таким внимательным клиентам, качество услуг повышается и нерадивых водителей мы исключаем из нашего холдинга.

    Всех водителей вышеуказанных машин вызвали в офис для беседы с руководством, стоит вопрос о дальнейшем сотрудничестве с данными водителями, ведь такое поведение недопустимо в нашей компании.

    От лица компании приносим глубочайшие извинения за то, что Вы по нашей вине оказались в столь неприятных ситуациях.

    Очень надеемся, что такое больше не повторится, а мы в свою очередь будем делать все возможное для улучшения качества услуг.

  • Видимо работа с водителями прошла "успешно", заказала предварительный заказ на 8.30, и мне снова прислали Дэу Нексию С819МО. Видимо у этого водителя снова после смены был последний заказ, и снова он решил приехать ко мне! Я конечно отказалась через диспетчера, правда девушка заявила, что я пометку не сделала его не присылать, вот он и приехал! Получается, при каждом заказе мне теперь нужно делать пометку по данной машине, чтобы не ехать с неадекватным человеком?!

    Ответить
  • Отдел по работе с клиентами может поставить такую пометку, чтобы никогда данный автомобиль к Вам не приезжал.

    Для этого нужен Ваш номер телефона, написали Вам в личные сообщения.

Загрузка рекламы