Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
europazia написала 2 отзыва об этом месте
4

Часто пользуюсь услугами такси, и в последнее время все чаще обращаюсь именно к этой компании.

В отличии от многих других служб такси водители здесь понимают русскую речь (в общем и целом ничего не имею против иностранцев, но приятнее иметь дело с человеком, который владеет тем же языком, что и ты). Я любитель поболтать с водителем, если он, конечно, на это настроен и так же не имеет ничего против (а водители этого такси как раз, в большинстве своём, достаточно приятны и общительны).

Машины приходят не убитые, чистые, в салоне приятно находится. Зачастую, заказывая такси эконом-класса получаешь машину из класса 'комфорт'.

И все мне в этом такси нравилось, за исключением одной из моих последних поездок.

Заказывали такси с Уралмаша до Сортировки, расстояние небольшое, сумма поездки всего 170 рублей. Машина подъехала быстро, я только получила смс о прибытии авто, как водитель стал сам нам звонить. Торопился куда-то? Наверно.

Так как был поздний вечер и мы были уставшими, да и водитель был каким-то напряженным, то ехали почти молча, что, в общем-то, всех устраивало.

По приезде, вновь озвучив сумму заказа и получив от нас 500 рублей одной купюрой, водитель сказал, что сдачи у него нет. Ищите без сдачи совсем. У нас меньше тоже не было.

Несколько минут мы просидели в машине в тишине, ожидая, когда же нам отдадут нашу сдачу. Очевидно, в этот момент водителю приходили новые заказы, так как его телефон постоянно подавал сигналы, а сам мужчина становился все более нервным.

В конце концов мы услышали шикарную фразу: 'Ну не могу ведь я отдать вам 350 рублей.' И какой-то очень многозначительный взгляд, вроде, я-то вам не могу отдать сдачи больше, а вот вы можете не жадничать и заплатить на 30 рублей больше, а там и сдача вам найдётся.

Мне не жалко для вежливого и приветливого водителя 30 рублей. Как уже говорила, я часто 'веду беседы' в дороге, и порой оставляю таксисту чуточку больше, чем было заявлено оператором.

Но такое. Изначальные звонки с вопросами 'Ну и где вы, такси уже подъехало', хотя смс от компании только пришло, затем заявление о том, что он не собирается искать нам сдачу...

Такси не имеет сдачи с 500 рублей? Мы ведь не пять тысяч дали, и даже не тысячу. Что теперь, при звонке диспетчеру предупреждать, что у на особо крупная купюра в целых пять сотен?

В итоге, пересчитав всю свою мелочь из кошельков выяснилось, что у нас есть 164 рубля, и шесть рублей нам все равно не хватает.

Так как телефон водителя не замолкал, он вновь нервно бросив 'Давайте сюда все, что у вас есть', забрал всю мелочь, отдав нам наши пятьсот рублей и 'простив' шесть.

Единственный эпизод, испортивший впечатление о такси 'Три десятки'.
Надеюсь, далее, мне по-прежнему будут попадаться лишь адекватные водители.

Добрый день! Нам очень приятно видеть отзыв от постоянного клиента нашей компании!

Примите наши извинения за данный неприятный эпизод и мы очень надеемся, что такого больше не повторится!

Будем благодарны Вам, если напишете гос.номер автомобиля, возьмем данного водителя на заметку.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Нам очень приятно видеть отзыв от постоянного клиента нашей компании!

    Примите наши извинения за данный неприятный эпизод и мы очень надеемся, что такого больше не повторится!

    Будем благодарны Вам, если напишете гос.номер автомобиля, возьмем данного водителя на заметку.

  • спасибо за оперативный ответ.
    Белый Ниссан Альмера В071УЕ.
    Заказывали машину 16.03., машина была назначена в 22:40.