Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох и накипело!!

Постоянно пользуюсь услугами вашей компании и иногда приходиться об этом жалеть.

О приложении: оно периодически лагает, оочень сильно тормозит при выборе адреса. Иногда бывает, что набиваешь заказ, а заказывается 2 машины, хотя нажимаешь все по одному разу. Начинаешь звонить оператору, чтобы она отменила второй заказ и водитель не...

Показать целиком

Ох и накипело!!

Постоянно пользуюсь услугами вашей компании и иногда приходиться об этом жалеть.

О приложении: оно периодически лагает, оочень сильно тормозит при выборе адреса. Иногда бывает, что набиваешь заказ, а заказывается 2 машины, хотя нажимаешь все по одному разу. Начинаешь звонить оператору, чтобы она отменила второй заказ и водитель не ехал попусту...и висишь на телефоне по 3-5 минут в ожидании ответа...

Сделайте уже наконец функцию "отмена заказа" в режиме он-лайн, т.е. в самом приложении. Я так поняла, что водители не очень-то стремятся брать заказы через приложение, т.к. периодически ноют, что им мало за них доплачивают. Поэтому машин приходится долго ждать, если ты делаешь заказ через программу. естественно, что после 20-30 минут ожидания ты вызываешь другое такси и как честный человек хочешь отменить заказ...и тут самое интересое - как только вызываешь другое, и от него приходит инфо, что назначена машина и т.д., то и от вашего приходит....хочешь отменить ваш заказ, и и тут надо опять висеть на телефоне, и ждать по 5 минут, когда оператор освободиться - очень неудобно.

О водителях: периодически задают странные вопросы типа это вообще где? ну так помотрите где, прежде чем брать заказ! Иногда выяснив у меня, где это, начинают возмущаться: за такие деньги так далеко?? на кой черт тогда брал заказ???

Также вопросы по ориентации водителя на адресе...указан адрес и подписано конкретно "центральный вход школы", подвеченный фонарями и надписями...нет блин, мы встанем с любой стороны, только не туда. еще будем пререкаться, что сам вход выходит не на ту улицу, которая была обозначена в заказе...Адрес у здания конкретный, а то, что сам центральный вход в единое это здание находится не там, где удобно водителю, так извините...

периодически водители пытаются заводить какие то разговоры...я демонстративно сижу в наушниках и не хочу общаться, но ведь все равно нет да потому...

ООЧЕЕНЬ ЧАСТО разговаривают по телефону. На замечание, что вы несете ответственность за мою жизнь иногда говорят, мол да не волнуйтесь, я давно вожу...!!!!!! КОШМАР!!! мне вообще плевать, давно или недавно. ВОдитель на работе, нарушает ПДД, ставит пою жизнь под угрозу, когда должен смотреть на дорогу.А ведь еще умудряются пререкаться.

Возмущаются, когда ты не выбегаешь сразу, а например через 8-10-15 минут, при этом всегда беру трубку и говорю, что я выхожу...право 10 бесплатных минут у меня есть, за платный простой я всегда плачу - в чем вопрос?

Пытаются не досдать сдачу, мотивируя это какой-то ерундой...ну что вам мол, 10-20 р жалко? Да, жалко. Я почти каждый день езжу на такси, эти 20 р умножаются на 2 или на 3, за неделю и за месяц копится хорошенькая сумма. Не для того я заказываю в 3х десятках машину через приложение, чтобы раздавать свои деньги таксистам налево и направо.

Откровенно хамят: еду в машине, разговариваю по телефону. у водителя орет радио на всю катушку. Очень вежливо прошу сделать его потише, ничего не слышно в трубку. На что получаю: а что, я вас что ли должен слушать, как вы по телефону разговариваете? Да, должен! ты работаешь в сфере услуг, и этим все сказано.

Заказываешь машину к подьезду, водитель начинает возмущаться, мол в следущий раз заказывайте воооон к тому дому, туда подъезжать удобнее, а тут ВИДИТЕ ЛИ, не развернуться..Да мне плевать, куда ему удобнее, это его работа, приеезжать на точный адрес, куда удобнее мне. не нравится работа - не работай.

Ноют, что ехать далеко, а заказ слишком дешевый. Это вообще не проблемы ваших клиентов. не нравится заказ - не бери. Взял - не ной.

И на десерт 2 особо запоминающихся случая:

вызвала машину к дому, выхожу, машина пустая...озираюсь и что вижу??? водитель стоит у торца дома, прямо на тропинке, которая ведет на стадион, на всеобщем обозрении, и ПИСАЕТ НА ГАРАЖ!!!!!! я просто офигела!! уже оочень сильно опаздывала и не было времени вызывать другую машину. Сделала замечание: " СПАСИБО, ЧТО ХОТЬ НЕ НА ДОМ!!!", на что водитель как бы извиняясь "не куда было больше сходить"... ЧТо за кошмар??? ну заедь в макдональдс, сходи в туалет.в любой крупный ТЦ. нет же, надо как животное обоссывать все вокруг. Всю поездку было просто мерзко сидеть в одной машине с этим человеком. Приехали, поздка 170 р., у меня 200. и тут в нише для постановки стаканчика/ бутылки я вижу 30р жестью. Отдаю 200р, говорю - можно отсюда 30р взять? он да, и сам дает их мне своими грязными руками!!!!! я естественно побрезговала, прямо сказала ему, что он сначала свои причендалы ими трогал, а потом мне этими же руками дает деньги, фу блин. вышла из такси. Позвонила в отдел претензий, мне в течении 1-1,5 недели вернули деньги на телефон (30р), но осадочек остался.

второй случай свеженький, вчерашний. приехал серебристый джилли эмгранд, номер А 425 МК, 28 марта, 23:35, на ТЦ Дирижабль. уже подъезжаем к дому, а там большая лужа, недоезжая до нашего дома около 3х домов и еще поднимания пешочком в небольшую горочку...перед нами машина по луже проехала, а этот водитель наотрез оказался. другой дороги нет. поездка 180р, протягиваю 200р, он дает сдачу 20р... я говорю, вы раз такой принципиальный, то будьте принципиальны во всем, и берите с нас меньше денег. На что он добавил к сдаче 5р!!!! я их оставила ему на заднем сидении.Какого черта я заплатила всю стоимость и должна идти пешком 3 дома, в горку топать?? я для этого и вызвала такси, чтобы не шататься по ночам по району, а выскочить из машины сразу в подъезд!! к тому же, будучи на большом сроке беременности. везде лужи, скользко, темно. Если водитель такой чистоплюй и принципиальный, так зачем вообще пошел работать в такси?? Он не выполнил свою работу, а оплату взял всю. Естественно, я уже позвонила в вашу службу контроля качества, сейчас с интересом жду как будут разворачиваться события, я тоже знаете ли, принципиальная.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за столько подробный отзыв и конструктивную критику.

    Что касается проблем с мобильным приложениям: информацию обо всех ошибках передали разработчикам, они уже работают над решением этих проблем.

    Какие-то негативные моменты, связанные с водителями, просим сообщать во время этой же поездки на электронную почту jaloba@3101010.ru, так мы оперативно получим Ваш сигнал, сможем тут же его обработать и принять меры к недобросовестному водителю.

    Нам очень важно получать такие отзывы, таким образом мы видим наши недостатки и понимаем, какую именно работу нужно проводить с персоналом.

    Водителя (джилли эмгранд, номер А 425 МК) вызвали в офис для объяснения ситуации, по результату внутреннего расследования сотрудники нашей компании с Вами свяжутся.

  • Вы такая интересная, думаете деньги стерильные чтоли??? На кассе в магазине думаете чистыми деньгами вам сдачу сдают? Может бомж перед вами что-то покупал и вам потом эти деньги отдали, в транспорте у кондуктора и тд. А так да, с**ть при клиенте просто отвратительно...

    Ответить
  • я и не говорю о стерильности...но вот лично вы после этого бы взяли деньги?....когда такую картинку видели...

    Ответить
  • Соглашусь, мерзко. не знаю даже если честно. Сам факт, что вы это видели и знаете))) а если бы не увидели, то взяли бы спокойно)) меньше знаешь, крепче спишь...

    Ответить
Реклама не загрузилась