Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Заказала такси заранее, на конкретное время. Время заказа пришло, а в смс пишут, что машина еще назначена, но не подъехала. Звоню. Мне говорится что машина едет. Жду. Звоню еще раз, соединяюсь с водителем, а водитель и не в курсе что у него заказ, он в другом конце города. В итоге машина приехала с опозданием на 30 минут, от заказанного времени. В итоге: потратила деньги за такси, и пропустила назначенный прием к врачу, запись к которому ждала очень долго.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату поездки.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв.
    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату поездки.

  • Дата поездки 29.03.2016г., заказ на пер. Медицинский, 5/а на 13:20.

  • Операторы усердно занимались поиском машины ближе к назначенному времени, к сожалению, машин свободных в районе не оказалось.
    Искали свободную машину в ближайших районах, (Эльмаш является соседним районом) и в 13:04 назначили водителя с Шефской 13.
    Расстояние от водителя до начальной точки заказа почти 5 км, поэтому предполагалось, что водитель успеет приехать в нужный момент.
    Учитывая тот момент, что днем на Эльмаше-Уралмаше бывают пробки и выехать ул.Шефская иногда проблематично,к сожалению, водитель опоздал.
    Машина была на месте в 13:44, Вас забрали в 13:56,

    Очень жаль, что не смогли вовремя подать автомобиль. Искренне извиняемся за такую ситуацию.

  • Уважаемые представители компании! Когда я позвонила водителю, он сообщил мне, что "только взял телефон, а от моего заказа он отказался" и не знал что у него заказ все таки. Про пробки, это конечно полная ерунда. Ну а на Ваш комментарий, что машина была в 13:44, а я вышла только в 13:56, тоже ложь, в тот момент, я уже стояла на улице одетая, и ждала машину. Его ждала я, а не он меня. Разберитесь со своей системой отчетности водителей. Очень жаль, что вы реагируете на негативные отзывы, нелепыми попытками оправдаться и выставить клиента и пробки виноватыми, а не попытаться улучшить работу своих операторов и водителей.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет