Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Ужасное такси. Я вообще спокойный человек и надо очень постараться вывести меня. Видно, что они "профессионалы" своего дела, т.к. у них это получилось сделать качественно!
Раньше ездила постольку-поскольку, поэтому в целом не заморачивалась на задержки и т.п. Сейчас пришлось пересесть на такси...что бы мы лучше друг друга с ними понимали, заказываю машину ЗАРАНЕЕ. Говорю время, место, все как положено. Девушка заказ приняла. В итоге машина с утра опаздывает, я, естественно тоже! Ну, думаю, ладно, с кем не бывает и не стала обращать внимание. Сегодня та же история. Заказала машину заблаговременно, была важная встреча с утра, у диспетчера спрашиваю; "точно ли машина будет вовремя, а не как вчера" - на что получаю удивленный ответ "конечно будет, вы же назначаете время, поэтому машинка вас будет ждать", спросила о возможности . Ладно. За 15 мин до назначенного времени снова звонит и сообщает что задержится, на что получает мое возмущение и не отвечает почему так все же произошло. Разговор заканчивается тем, что я отвечаю; "ничего не знаю, что б машина была во-время". В итоге: в назначенное время никто не приехал, заказ вообще сняли не оповестив меня об этом! Именно это считаю свинским обращением к клиентам. Не стоит рассчитывать и полагаться на это такси, потому что данная компания совсем не ориентирована на качество обслуживания! Вы получите отвратительный сервис, но зато будут во время приходить смс.

Здравствуйте, Катерина! Приносим свои извинения за неподобающее поведение операторов!
Будьте добры, подскажите, начальный адрес Ваших заказов.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Катерина! Приносим свои извинения за неподобающее поведение операторов!
    Будьте добры, подскажите, начальный адрес Ваших заказов.

  • 04.04 - 8 марта 149 в 8:30
    05.04 - шварца 17 б в 9:00

  • А знаете, Катерина, какие клиенты бывают? Сделают заказ через смартфон, ты приедешь к ним, ждёшь минут 10, а потом оп-па, уведомление в программе "клиент снял заказ"...и никто тебе не позвонит, не объяснит причины, не извинится, с этого "клиента" даже неустойку не возьмут! А ведь водитель ехал несколько километров, время сжёг, бенз сжёг, и в итоге такую падлянку получил. Так что всё по справедливости.

  • Вот если вы тот водитель, кто приезжает вовремя, то вы редкий случай. Клиенты бывают разные, такая уж специфика работы у вас. Ваш комментарий к моему отзыву не совсем уместен

  • Александр. Бывает разное. И ждешь вас подолгу тоже.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет