Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
1

Заказали за сутки в данной компании грузовую газель и двух грузчиков. В назначенное время приехала только газель, когда дозвонилась до оператора, раза так со второго, сказали, что бригадир грузчиков перезвонит, но он не перезвонил. Вместо него позвонил оператор и сообщил, что грузчиков нет, будут они только через 2 часа... На вопрос- как так? Ответили, что заказ вчера никто не передал, исправить никто тоже ничего не может, скидку не сделает и вообще, или через 2 часа, или таскайте сами, может, водила газели поможет.... Сервис по приёму претензий у них недоступен, толку от него ровно ноль, только те же извинения. Переезд сорван, подвели людей, зря потратили своё время и бензин. Никому не советую эту ужасную и безответственную конторку!

Здравствуйте! Больше спасибо за отзыв!
Телефон 3101022 у нас многоканальный, поэтому, если Вы слышите длинные гудки, то специалист отдела качества разговаривает с другими клиентами.
Претензию можно оставить в форме обратной связи на сайте, или на эл.почту jaloba@3101010.ru, или здесь.

Мы всегда готовы Вас выслушать. Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату Вашего заказа?

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Больше спасибо за отзыв!
    Телефон 3101022 у нас многоканальный, поэтому, если Вы слышите длинные гудки, то специалист отдела качества разговаривает с другими клиентами.
    Претензию можно оставить в форме обратной связи на сайте, или на эл.почту jaloba@3101010.ru, или здесь.

    Мы всегда готовы Вас выслушать. Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату Вашего заказа?

  • Начальный адрес был Крестинского 31, заказ сделан 29.04.16. Около 19-00... А толку то с вашей службы приёма претензий, если реально помощи и исправления ситуации мне, как пострадавшему клиенту абсолютно ноль. В качестве психолога онлайн что ли? Хотите сделать добро- оплачивайте из денег накосячившего оператора мне завтра погрузку и доставку, которую так бездарно сегодня слили.

    Ответить
  • Ой, не 29, 28 апреля!

    Ответить
  • К сожалению, Вашим заказом занимался новый диспетчер, поэтому заявка не была передана. Со своей стороны мы отправляем оператора на переобучение и приносим Вам свои извинения!

    Мы готовы были оказать сегодня Вам эту услугу, при этом простой Газели был бы за наш счет.
    За 1,5-2 часа ожидания грузчиков, водитель справлялся бы своими силами.

  • Это было не 29, а 28!!!! И здесь зал аплодирует стоя!!!!!!
    А такси-то какое было? А город какой?

    Ответить
  • Вряд ли ваш водитель понесет диван один на первый этаж с десятого. В результате вашей безалаберности буду разгребать последствия три дня. Спасибо за науку, впредь не связываться с вами. Всего наилучшего.

    Ответить