Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
1

Добрый вечер! Так как служба поддержки клиентов трубку не берет весь день, придется писать отзыв.

Сегодня воспользовалась услугами Вашего такси. Машина подъехала быстро. Серый лифан солано т335нн.
Дальше было следующее: я уточнила водителю, что въезд будет с другой улицы (дом большой), на что тот отреагировал крайне неадекватно, начал повышать тон, говорить, что ему разворачиваться придется, круги нарезать, и вообще, мы не туда едем. На мои замечания реакции не поступило. Потом он уже собрался высаживать на перекрестке, а на мои слова, что я еду в такси, а не на попутке, что он не хочет выполнять свои обязанности, мне стали отвечать с матом. Я начала звонить оператору.
В итоге до подъезда меня так и не довезли, сообщили, мол, сама дойду, "плати, выходи, там звонить будешь".
Я заявила, что платить не собираюсь, ибо не считаю услугу оказанной, у меня было ощущение, что вообще мне платят, а я хреново работаю!

В итоге он сам позвонил диспетчеру, заявил, что я истеричка, ору тут матом, и не хочу платить.
Я попросила дать трубку, попыталась диспетчеру сказать, что меня не довезли, обругали, пытаются оболгать, и хочу, чтобы передо мной просто извинились. Водитель буквально выдрал у меня из рук телефон, заехав, благо не сильно, мне в глаз, при этом просто блажил матом. Затем меня выпихнули из такси, выматерив с ног до головы.

Я понимаю, что сейчас высокая конкуренция и низкие цены на такси, но такого откровенного хамства в свою сторону в такси я просто не ожидала. Я прошу разобраться в ситуации.

Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за обратную связь!
Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким нерадивым водителем.
Сразу же после Вашего разговора, диспетчер сама передала информацию об этом случае в отдел контроля качества услуг.
Водителя в этот же день вызвали в офис, пытались вразумить его, что такое поведение недопустимо в нашей компании, но, к сожалению, он этого не понял и на повышенных тонах нам пришлось с ним вчера попрощаться.
Данный водитель в нашей компании больше не работает.
Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас! Именно с Вашей помощью мы выявили такого недобросовестного сотрудника.

  • 15
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за обратную связь!
    Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким нерадивым водителем.
    Сразу же после Вашего разговора, диспетчер сама передала информацию об этом случае в отдел контроля качества услуг.
    Водителя в этот же день вызвали в офис, пытались вразумить его, что такое поведение недопустимо в нашей компании, но, к сожалению, он этого не понял и на повышенных тонах нам пришлось с ним вчера попрощаться.
    Данный водитель в нашей компании больше не работает.
    Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас! Именно с Вашей помощью мы выявили такого недобросовестного сотрудника.

  • И кстати, сегодня прочитал новость о том, что в "Такси Город" добавился новый сотрудник с автомобилем "Лифан Солано" т335нн, удачных поездок ;)

    Ответить