Екатеринбург

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер! Так как служба поддержки клиентов трубку не берет весь день, придется писать отзыв.

Сегодня воспользовалась услугами Вашего такси. Машина подъехала быстро. Серый лифан солано т335нн.
Дальше было следующее: я уточнила водителю, что въезд будет с другой улицы (дом большой), на что тот отреагировал крайне неадекватно, начал повышать...

Показать целиком

Добрый вечер! Так как служба поддержки клиентов трубку не берет весь день, придется писать отзыв.

Сегодня воспользовалась услугами Вашего такси. Машина подъехала быстро. Серый лифан солано т335нн.
Дальше было следующее: я уточнила водителю, что въезд будет с другой улицы (дом большой), на что тот отреагировал крайне неадекватно, начал повышать тон, говорить, что ему разворачиваться придется, круги нарезать, и вообще, мы не туда едем. На мои замечания реакции не поступило. Потом он уже собрался высаживать на перекрестке, а на мои слова, что я еду в такси, а не на попутке, что он не хочет выполнять свои обязанности, мне стали отвечать с матом. Я начала звонить оператору.
В итоге до подъезда меня так и не довезли, сообщили, мол, сама дойду, "плати, выходи, там звонить будешь".
Я заявила, что платить не собираюсь, ибо не считаю услугу оказанной, у меня было ощущение, что вообще мне платят, а я хреново работаю!

В итоге он сам позвонил диспетчеру, заявил, что я истеричка, ору тут матом, и не хочу платить.
Я попросила дать трубку, попыталась диспетчеру сказать, что меня не довезли, обругали, пытаются оболгать, и хочу, чтобы передо мной просто извинились. Водитель буквально выдрал у меня из рук телефон, заехав, благо не сильно, мне в глаз, при этом просто блажил матом. Затем меня выпихнули из такси, выматерив с ног до головы.

Я понимаю, что сейчас высокая конкуренция и низкие цены на такси, но такого откровенного хамства в свою сторону в такси я просто не ожидала. Я прошу разобраться в ситуации.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Валерия! Благодарим Вас за обратную связь!
    Очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким нерадивым водителем.
    Сразу же после Вашего разговора, диспетчер сама передала информацию об этом случае в отдел контроля качества услуг.
    Водителя в этот же день вызвали в офис, пытались вразумить его, что такое поведение недопустимо в нашей компании, но, к сожалению, он этого не понял и на повышенных тонах нам пришлось с ним вчера попрощаться.
    Данный водитель в нашей компании больше не работает.
    Еще раз приносим свои извинения и благодарим Вас! Именно с Вашей помощью мы выявили такого недобросовестного сотрудника.

  • И кстати, сегодня прочитал новость о том, что в "Такси Город" добавился новый сотрудник с автомобилем "Лифан Солано" т335нн, удачных поездок ;)

    Ответить
Реклама не загрузилась