Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
1

Добрый день.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

В воскресенье 22 мая решили воспользоваться вашими услугами. Вызвали минивэн на адрес Чапаева XXX на 12:20. Конечный адрес был "гора Лиственная".
Такси было вызвано с номера +7 (950) XXX-XX-XX. На этом номере числилась задолженность в размере 50 руб. Мы согласились ее оплатить. Смс сообщений о назначении и прибытии машины не поступало.
Автомобиль подъехал вовремя. Мы доехали до места назначения. Оплатили стоимость поездки 980 руб. и задолженность 50 руб.

Вечером того же дня мы снова решили воспользоваться вашими услугами. Оператор службы заказа сообщила, что за нами числится задолженность в 50 руб. Так же, она сообщила, что заказ "Чапаева XXX - гора Лиственная на 12:20" не существует в вашей учетной системе.
Нас это сильно оскорбило!
На текущий момент за вышеуказанным номером продолжает числиться задолженность.

По предоставленным нам администрацией комплекса "гора Лиственная" данным с камер наружного видеонаблюдения был установлен гос. номер автомобиля, на котором выполнялся заказ "Чапаева XXX - гора Лиственная на 12:20": а711ра196.

Прошу выяснить причины и пояснить мне, почему сложилась такая ситуация.
Требую, аннулировать задолженность, которая числится по вышеуказанному номеру.

Так же, дополнительно сообщаю, что ваш номер по приему претензий 3101022 неработоспособен. Звонил по нему более 20 раз. Длинные гудки. Это самая отвратительная реакция на обратную связь о своей работе, которую я встречал за все время.
Это позорно, для такой крупной компании, как Ваша.

Если Вам интересно разобраться в сложившейся ситуации, укажите, пожалуйста, контакты, по которым я могу связаться с вами и сообщить детали. Заранее предупреждаю, что по номеру 3101022 звонить не буду.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Ваша претензия не осталась без внимания, ответ направили Вам на эл.почту.
Дополнительно продублируем и здесь:

По данному инциденту провели внутреннее расследование.
Поездка от ул.Чапаева **-гор.Лиственная , назначен автомобиль МИНИВЭН ФОРД А 911 РА-зафиксирована.
По техническим причинам произошел сбой в программе, в связи с чем смс-оповещение на сотовый телефон не поступило.
Системным администраторам была передана информация об ошибке сразу же после ее обнаружения, данная проблема уже устранена.
Долг в размере 50 руб - аннулирован.
Укажите, пожалуйста, в ответном письме номер телефона, с которого пытались дозвониться в отдел контроля качества услуг по номеру 3101022 для уточнения и устранения причины неустановленной связи.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • В телефонном разговоре и по электронной почте причины ситуации выяснились. Хочется надеяться, что такие ситуации повторяться не будут.

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
    Ваша претензия не осталась без внимания, ответ направили Вам на эл.почту.
    Дополнительно продублируем и здесь:

    По данному инциденту провели внутреннее расследование.
    Поездка от ул.Чапаева **-гор.Лиственная , назначен автомобиль МИНИВЭН ФОРД А 911 РА-зафиксирована.
    По техническим причинам произошел сбой в программе, в связи с чем смс-оповещение на сотовый телефон не поступило.
    Системным администраторам была передана информация об ошибке сразу же после ее обнаружения, данная проблема уже устранена.
    Долг в размере 50 руб - аннулирован.
    Укажите, пожалуйста, в ответном письме номер телефона, с которого пытались дозвониться в отдел контроля качества услуг по номеру 3101022 для уточнения и устранения причины неустановленной связи.