Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Отвратительно! Пишу по горячим следам! В 23.28 нам пришла смс о том, что на наш заказ назначена белая тойота Камри, номер в268ек. Тут же, в 23.28 звонит водитель и спрашивает куда ехать. Мы, само собой, объяснили, однако, разве в машине нет навигатора? Разве это не обязанность сотрудников - найти дорогу самостоятельно хотя бы в пункт А? Повторюсь, мы объяснили водителю куда ехать, никаких замечаний не делали, ждём. В 23.42 он звонит снова, уехал не туда. Снова терпеливо объясняем, откуда нас забрать, ждём. Водитель по координатам совсем рядом, поэтому собираемся и выходим, машины нет. В 23.53 пытаемся связаться с водителем, ответа нет. В 23.59 звоним оператору, повторяем все вышеуказанное и спрашиваем, где назначенный автомобиль. Девушка сообщает, что водитель снял заказ. Ребята, ау! А клиентов оповещать не надо? Спрашиваю у девушки, почему нет смс, почему нам никто не позвонил. Она отвечает, что не может контролировать оператора, который с нами работал и не знает, почему нет смс! Финиш!
Цена за поездку, кстати предлагалась на значительную сумму больше, чем у конкурентов. Но мы были готовы заплатить, если бы сервис работал как положено. Поэтому при последнем звонке оператору, когда мы выясняли, где машина и узнали, что водитель отказался, мы попросили повторить заказ. Но, признаюсь, я испугалась повторения ситуации и уже сама заказ отменила! Доверия к Вам больше нет и не будет! Никому не рекомендую.

Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за обратную связь!
Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.
Подскажите, пожалуйста, начальный адрес заказа.

  • 14
  • 0

8 комментариев

  • Я тут с подобным за шесть лет ни разу не сталкивался. Обычно звонит оператор и говорит, что соединяет с водителем. Так у них принято. Навигаторы есть вовсе даже и не у половины, а, наверно, меньше. То, что "водитель снял заказ", это просто за пределами моего понимания - я с таким никогда не сталкивался - обычно ждут до упора, звонят оператору, оператор вам и т.д.

  • я тоже впервые попала в такую ситуацию) однако, бывает, как оказалось!

  • Сочувствую. Бывает трудно представить, как это, пока сам не попадёшь в нечто подобное

  • это Вы, наверно, к отзыву про "Лик"? Благодарю за добрые слова!

  • Здравствуйте, Анна!
    Спасибо Вам за обратную связь!
    Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию.
    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес заказа.

  • Сибирский тракт, 16 км, дом 2.

  • Анна, к сожалению, в конце месяца мы проводили технические работы, поэтому возможности прослушать разговоры и выяснить почему водитель отказался от заказа у нас нет.

    Наличие навигатора в машине не является обязательным условием, многие водители рассчитывают на собственные знания.

    Еще раз извиняемся за то, что подвели Вас и не смогли подать машину.
    Для водителя организуем дополнительный тест на знание города.

  • спасибо! Хотелось бы, чтобы и операторов тоже ещё раз проинструктировали, что нужно оповещать клиента об отмене заказа водителем.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет