Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Доброго времени суток!
Езжу на такси данной компании довольно часто. Бывает, что не все гладко проходит, но это можно пережить. Вчерашний случай перечеркнул все положительные впечатления.
Расскажу как мы пытались добраться из Екатеринбурга в Березовский. Хочу предупредить сразу, что отзыв будет неприятным и местами даже мерзким. Заранее извиняюсь за неприличные слова.
Итак, около 3 часов ночи (ночь с 4.06 на 5.06) нами было заказано данное такси на адрес Розы Люксембург, 23. К нам подъехала машина серебристая дэу нексия Х 335 РК. Мы сели в машину, все на заднее сиденье (нас было три девочки) и поехали, практически сразу мы поняли что в машине невозможно находиться, т.к. в ней стоял сильнейший запах пота!!!!! Мы не из тех кто сидит и терпит, поэтому водителю был задан вопрос в лоб "как быть, потому что так ехать невозможно", водитель начал ссылаться на "вонючих пассажиров которые ехали только что". Ощущение складывалось что кто то из этих пассажиров забыл выйти и сидит в багажнике. Водитель открыл окна, но по законам физики воздух, который залетал в водительское окно,собственно через самого водителя, прилетал прямо к нам на заднее сиденье и бил прямо в нос, вот тут то и стало понятно, что дело совсем не в пассажирах. Запахи усилились. После очередного замечания водитель сказал "я вас высаживаю прямо здесь, езжайте на другой машине!!!". Оставив нас на автостанции восточной он кинул в наш адрес еще несколько обвиняющих фраз (что он на нас время потратил, что мы на него наезжаем так сказать ну и т.п.) и уехал в неизвестном направлении.
Вызвали мы следующую машину этой же компании, думая что до этого нам просто немного не повезло. Подъехала машина СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ РЕНО СИМБОЛ,номер Х 971 МХ. Садились мы все снова на заднее сиденье, заходя в машину через одну дверь, а не с разных сторон (этот момент важен, далее будет понятно почему). Поехали. И снова(!!!!!!!) в нос ударил какой-то мерзкий запах, на этот раз это был не запах пота. Мы переглянулись, хором произнесли "да ладно, опять?" Далее последовал такой диалог с водителем, цитирую:
В: Вы бы пересели вперед, хотя бы кто нибудь
Мы: Все втроем? В чем причина?
В: Да там, где вы сидите, справа, только что пассажир блевал
Мы: ???!!!
В: ну я так то вытирал, сиденье тоже вытер
Мы: ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ!!!
Далее уже диалог больше состоял из криков наших о том, что надо предупреждать, о том кто будет нам платить за испорченую одежду и т.п. Конечно речь о дальнейшей поездке в данной машине уже не шла. Так мы оказались у современника. Позвонили мы оператору трех десяток, высказать все наше недовольство и вызвать еще одну машину (ничему нас жизнь не учит, но тут уже было дело принципа). Девушка, не помню ее имени, сразу не была расположена к разговору, может это уже утренняя усталость конечно, но ведь это работа твоя за которую ты получаешь деньги. Ладно, это все лирика. Оператор сказала что все претензии пн-пт в какое то там время, не запомнила, да и не пыталась. Далее попытки заказать нормальную(!) машину: оператор зачем то пыталась выставить нас дураками, несколько раз спрашивала адрес откуда забрать, потом говорила что мы пять раз повторяем и она все с первого поняла, кричала в трубку, хамила, грубила и т.п. Машину все таки удалось заказать. Позвонил водитель, мы сразу спросили нет ли у него в машине каких либо посторонних запахов, ответил что все хорошо. Приехал к нам ЗЕЛЁНЫЙ ВАЗ 2115,номер Р 620 ТК. В салоне и правда оказалось все отлично: никаких запахов, даже сигарет, чистый салон. Мы очень обрадовались и поехали в Березовский. Мы потеряли колоссальное количество времени со всеми этими приключениями. Доехали хорошо, спасибо водителю "пятнашки".
После всего произошедшего я поняла, что не играть мне в покер с моим то везением.
Товарищи директора, учредители, владельцы и т.п., к вам вопрос: ЭТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ? ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? КТО НАМ КОМПЕНСИРУЕТ ИСПОРЧЕНУЮ ОДЕЖДУ? ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ? Хотя предполагаю, что будет просто отписка об якобы проведенных беседах с водителями и оператором, не более того. Претензию мы напишем, в ваш офис. Обязательно будем ждать ответ на нее. Еще раз извиняюсь за некоторые слова в моем отзыве. Все смс с назначениями машин сохранили на всякий случай.

Здравствуйте! Благодарим Вас за такой конструктивный и объемный отзыв.

Водителей этих двух автомобилей (Х335РК и Х971МХ) мы вызываем в офис для выяснения причины нахождения на линии в таком состоянии.

Просим принять наши извинения за испорченную поездку и потраченное время.

Напишите, пожалуйста, претензию в форме обратной связи на нашем сайте http://www.3101010.ru/cont...... + фото и чеки испорченных вещей. Руководство рассмотрит и по решению с Вами свяжется наш сотрудник.

Подскажите, пожалуйста, Вы общались с оператором с номера 8904***6460?
Хотели бы определить оператора, с которой Вы разговаривали.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Вчера девушка написала комментарий, но почему-то его удалила. Там было написано что мы не правы.
    Так вот, дорогая Olesyta, хочу Вам сказать, что если Вас не смутил бы запах пота, то я не могу похвастаться тем же. Еще хочу Вам сказать, то Вы даже представить не можете какие там были "ароматы", казалось что неделю у человека не было возможности сходить в душ - это во-первых. Во -вторых если я еду на такси эконом класса это не значит что я должна перебарывать себя и терпеть все это. В - третьих существуют различные средства гигиены чтобы предотвратить такие ситуации, их рынок огромен, рекламу давай не буду и не мне Вам рассказывать как и где все это можно приобрести.
    Поэтому говорить о том что"а я бы не сказала" тут, я считаю, не уместно. У всех людей разное восприятие мира, а запахов и подавно. Комментарий написан больше к владельцам, нежели для обсуждения кто чего не сделал бы.
    Если Вам нравится данное такси, ради бога, переубеждать Вас никто не собирался.
    Хорошего дня.

  • Здравствуйте!
    Я не удаляла свой отзыв, но раз уж это Вас так задело до такой степени, что Вы мне лично сообщили в сообщения о своем ответе, не могу оставить ваш комментарий без внимания.
    Я не сказала, что меня бы не смутил запах пота, я бы просо постеснялась данную претензию высказать в лицо человеку, который, возможно является заложником ситуации, и едет домой после смены.
    Вы уж меня извините, но если у Вас не заладилось сразу с несколькими водителями, тут уже закрадываются вопросы относительно того, насколько все расказанное Вами - объективно..
    Я не пользуюсь услугами данного такси, просто увидела Ваш отзыв в ленте и у меня возникло желание высказать свое мнение, для этого даже есть замечательная функция - оставить комментарий не хотела Вас никак обидеть и не ожидала такой бурной реакции.

  • Если Вы не заметили, то никакой бурной реакции не было и уж тем более меня это не задело и не обидело. Объективно рассказана данная история или нет решать не Вам, и намекать на то, что это клевета как минимум не красиво с Вашей стороны. Хотите обсудить? Пишите в личку.
    Всего доброго.

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за такой конструктивный и объемный отзыв.

    Водителей этих двух автомобилей (Х335РК и Х971МХ) мы вызываем в офис для выяснения причины нахождения на линии в таком состоянии.

    Просим принять наши извинения за испорченную поездку и потраченное время.

    Напишите, пожалуйста, претензию в форме обратной связи на нашем сайте http://www.3101010.ru/cont...... + фото и чеки испорченных вещей. Руководство рассмотрит и по решению с Вами свяжется наш сотрудник.

    Подскажите, пожалуйста, Вы общались с оператором с номера 8904***6460?
    Хотели бы определить оператора, с которой Вы разговаривали.

  • Большое спасибо за столь быстрый ответ!
    Претензию я направила в Ваш офис через официальный сайт. Конечно, если бы у нас были сохранены чеки на вещи (к слову они покупались не вчера и даже не месяц назад), то мы с удовольствием приложили бы их. Фото испорченных вещей можем предоставить, если это необходимо. Сейчас ждем звонка сотрудника из Вашего офиса.
    С оператором общалась именно с этого номера.