Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
2

Вчера ехал с улицы Тавайтуйской в Академический. Стоимость поездки по смс составляла 200 руб. Указал в примечании сдача с 1000 руб. Так же когда сел в машину (фирменная деу нексия, обклеенная рекламой) спросил у водителя - будет ли сдача. Водитель сказал что будет сдача. По прибытию на место назначение - оказалось сдачи у водителя нет и в итоге он не до собирал 40 рублей. Тут уже дело принципа - почему так происходит, даже если указываешь определенные вещи в комментарии? И при таком раскладе - мне выходило дешевле ехать любой другой компанией, получив большую скидку? Вот если вы придете в магазин и вместо покупки на сумму 400 рублей, сдача с 1000 кассир даст 300, так же покажет свой пустой кошелек и скажет что сдачи нет и не его проблемы, это будет нормально?

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
Водитель должен самостоятельно позаботится о наличии сдаче или размене денежных средств, если этой сдачи нет.
Приносим свои извинения за обманутые ожидания.
Подскажите, пожалуйста, точный начальный адрес и гос.номер авто.
А также итог поездки: водитель каким-то образом отдал 40 рублей или нет?

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
    Водитель должен самостоятельно позаботится о наличии сдаче или размене денежных средств, если этой сдачи нет.
    Приносим свои извинения за обманутые ожидания.
    Подскажите, пожалуйста, точный начальный адрес и гос.номер авто.
    А также итог поездки: водитель каким-то образом отдал 40 рублей или нет?

  • Нет, не отдал.

    Просто бывали такие ситуации - но в пределах 20 как бы не так уж и обидно - по сути скидка на поездку.

    Начальный адрес Таватуйская 6. Точно время не помню около с 19 до 20 ориентировочно.

    смску уже стер, но автомобиль был с номером А РР (если правильно запоснил) цифры не помню точно, но 985 возможно, но не уверен, думаю в истории сохранилось.

    Водитель не очень хорошо говорил по русски.

    Всегда нормально относился и к тому что заехать надо разменять или сам старался менять, но тут как то просто терпение кончилось. Одно дело добровольно на чай сумму округлить, другое - такая постановка вопроса. Телефон заканчивается на ..571

    Ответить
  • 40 рублей обязательно вернем на баланс мобильного телефона.
    Подскажите, пожалуйста, удобно ли будет оформить перевод на номер, который заканчивается на ...571? Также необходимо название сотового оператора.
    Жалобу на водителя зарегистрировали, с ним проведем беседу и возьмем объяснительную по данной ситуации.

  • Да, на этот номер. Оператор - Мегафон. Спасибо за оперативность и отношение к постоянному клиенту )

    Ответить