Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
Shtoosha написала 2 отзыва об этом месте
1

У меня есть бабушка. Бабушка болеет и живет за городом, периодически ездит ко врачу в Екатеринбург.

Вчера я, как обычно, заказала машину, внесла полную предоплату (квитанцию как всегда не выдали). Предупредила, что ровно в 9 нужно забрать бабушку из деревни (все это указано в заказе). Сейчас время 9:26, водитель где-то в пути, заявляет: "Я вам ничего не должен (при том, что деньги он с меня УЖЕ взял, действительно, что он мне должен?), и я не самолет! У меня был заказ, я отвез и поехал!"
Моя бабушка едет в больницу к врачу, приема которого она ждала 2 с лишним месяца, и я совершенно не уверена, что она успеет, спасибо Трем десяткам, ведь заранее отправить машину это так сложно, да?
Я обратилась на горячую линию, номер заказа в Журнале регистрации мне не сказали, заявив: "На ваш номер заказ сделан." Да ладно, серьезно, а я-то не знала)
Попытки объяснить, что это и зачем нужно привели к вопросу: "На какое число сделан, да?"

Если у вас есть важный, четко привязанный ко времени маршрут - в Десятки лучше не звонить.
Серьезно размышляю о том, чтобы при опоздании бабушки в больницу обратиться в суд за компенсацией стоимости приема.

Здравствуйте!

Если Вы вносили предоплату в офисе, то квитанцию выдают всегда и всем, в некоторых случаях передают ее водителю.

Горячей линии у нас нет. Есть операторская по номеру 310-10-10 или отдел контроля качества услуг по номеру 310-10-22.

Мы не присваиваем заказам номер, поэтому журналов регистрации у нас нет.
Все заказы хранятся в специальной базе и находятся по номеру телефона клиента, с которого делали заказ или оставили в качестве контактного.

Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого звонили или оставляли в качестве контактного.

Если Ваша бабушка опоздает на прием ко врачу по нашей вине, то в суд обращаться не обязательно.
Можно позвонить в отдел контроля качества услуг и составить претензию на имя директора нашего холдинга.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте!

    Если Вы вносили предоплату в офисе, то квитанцию выдают всегда и всем, в некоторых случаях передают ее водителю.

    Горячей линии у нас нет. Есть операторская по номеру 310-10-10 или отдел контроля качества услуг по номеру 310-10-22.

    Мы не присваиваем заказам номер, поэтому журналов регистрации у нас нет.
    Все заказы хранятся в специальной базе и находятся по номеру телефона клиента, с которого делали заказ или оставили в качестве контактного.

    Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого звонили или оставляли в качестве контактного.

    Если Ваша бабушка опоздает на прием ко врачу по нашей вине, то в суд обращаться не обязательно.
    Можно позвонить в отдел контроля качества услуг и составить претензию на имя директора нашего холдинга.

  • За предоплатой вчера приезжал водитель, который, как меня уверила оператор, выдаст мне БСО и, увы, не выдал.
    Мне все равно, как у вас называется ваш номер телефона - горячей линией, операторской, как хотите.

    Моя бабушка УЖЕ опоздала на прием к врачу, остается только надеяться, что врач войдет в положение и примет ее с получасовым опозданием (а такси заказывали заранее и с запасом).
    Искренне надеюсь на то, что водитель не сорвал злость на ней.
    Номер телефона отправила в ЛС.

  • Это раньше, когда то, такси - считалось транспортом, который приедет в нужное время и ты попадешь куда нужно - без опозданий. Только для этого такси и заказывали. Теперь - минимум полчаса-час опоздания водителя - гарантировано. Заказывать заранее - бесполезно, хоть за двое суток заказывай, заказ в базе видимо появляется только за полчаса до нужного времени. Бесит такое, если честно. И ты, как дурак, ждешь, ждешь, опаздываешь куда только можно, из за такси... А если тебе присылают после слез и уговоров машину другого класса, раза в два три ниже, чем ты заказываешь - все равно платишь как за комфорт. Заказывал камри, получи нексию с опозданием на 40 минут, но оплати по полной таксе. Я раньше часто пользовалась услугами такси. Но теперь постепенно урежаю, и еду либо на своем авто, либо на автобусике, хоть и нежелательно это для меня.

  • Первый раз вижу здесь человека, который хоть на миллиметр понял суть работы с предварительными заказами, и это радует :-) Действительно, заказы в общем списке появляются за полчаса до назначенного времени. Там ещё есть кнопка, называется она "Резервные заказы", вот там заказ появляется сразу, как только его сделали, но мы, водители, туда редко заходим т.к. просто невозможно определить в каком месте ты окажешься через час или два. И даже когда в 10.00 например, появился заказ на 10.30 в общем списке -
    брать его тоже неудобно т.к. доехать ты сможешь до адреса за 10 минут, а оставшиеся 20 минут просто улетит в пропасть. Поэтому я обычно делаю так: беру в 10.00 заказ на 10.30 и смотрю по программе другого такси, есть ли там заказы на текущее время и если получается взять заказ в другом такси на текущее время, то на заказ в 10.30 в "Трёх десятках" просто забиваю. Вот это вам правда от первого лица, которую вам никто и никогда не расскажет, кроме меня.

  • Оно понятно, что всё так. Но когда уже внесена предоплата за заказ, такое отношение недопустимо. Вы как и Ваши пассажиры хотят получать качественный сервис в любой сфере услуг. :) Надеюсь, что Вы не будете забивать на заказы, для кого то это может быть очень важная поездка.