Екатеринбург

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 650 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17.06.2016 заказала такси комфорт класса с почасовой оплатой. Необходимо было возить фотографа и видеографов на свадьбе. Приехал Chevrolet Cruze абсолютно грязный. Погода уже много дней стоит ясная и сухая, я предполагаю, что машину можно было и помыть. На мой вопрос: "Почему вы работая в такси и считая себя комфорт классом не можете помыть...

Показать целиком

17.06.2016 заказала такси комфорт класса с почасовой оплатой. Необходимо было возить фотографа и видеографов на свадьбе. Приехал Chevrolet Cruze абсолютно грязный. Погода уже много дней стоит ясная и сухая, я предполагаю, что машину можно было и помыть. На мой вопрос: "Почему вы работая в такси и считая себя комфорт классом не можете помыть машину?" водитель ответил, что не успел помыть и с ухмылкой предложил поменять авто. Рисковать я не могла, т.к. когда в пятницу подадут машину не известно, а расписание плотное. Позвонила в клиентскую службу, обещали разобраться. Получилось 30 минут ожидания по моей вине, я попросила не взымать доп оплату за грязное авто. Девушка сказала, что они должны убедиться, что авто грязное и потом вернут мне 150р. за ожидание. Ну ок!
Честно, я уже и забыла об этом. И даже у меня не было столько возмущения по поводу грязного авто комфорт класса, сколько у меня возникло возмущения после звонка сотрудника данной компании.
Разговор начался с того, что да, действительно, водитель признался (!), что автомобиль бы грязный. Но! ИЗНАЧАЛЬНО! вы могли поменять авто, у вас 30 минут было простоя и вам он это предлагал. И вы бы оплатили бы 15 минут ему всего лишь за то что он выехал и потратил время своё и, цитирую дословно, "ЕЗДИЛИ БЫ НА ЧИСТОМ АВТО". Вы просили 150 рублей вам вренуть.... Потом он видимо вспомнил, что надо извиниться.
Но на я решила закончить разговор и теперь я сюда хочу написать уже то, что я сказала этому сотруднику:
ИЗНАЧАЛЬНО!!!! Извиняйтесь за свой косяк, а потом учите что надо было делать. Рисковать жестким расписанием и производить замену? У вас машина пришла грязная! ИЗНАЧАЛЬНО, уже к вам доверия нет!
Научите разговаривать своих сотрудников! И эти несчастные 150 рублей оставьте себе! На фоне заказа в 1550 рублей, вы же обеднеете если их вернете )) Даже смешно!!!
Услугами данной компании больше пользоваться, конечно, никогда не буду! Никому не посоветую. И буду только всех отговаривать!
Данный инцидент забылся бы, однозначно, если бы не звонок этого сотрудника!

Лилия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь!

Приносим извинения от лица компании за инцидент с подачей автомобиля и за разговор нашего сотрудника. Работу по проведению беседы менеджер-клиент с сотрудником обязательно проведем и будем в дальнейшем отслеживать его манеру общения.
Также написали Вам в личных сообщениях.

  • 0

1 комментарий

  • Лилия, здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь!

    Приносим извинения от лица компании за инцидент с подачей автомобиля и за разговор нашего сотрудника. Работу по проведению беседы менеджер-клиент с сотрудником обязательно проведем и будем в дальнейшем отслеживать его манеру общения.
    Также написали Вам в личных сообщениях.

Реклама не загрузилась