Екатеринбург

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 650 м

Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вопрос на миллион - что с вами случилось? От какой такой трудной жизни вы стали такими обнаглевшими, нарушающими собственноручно установленные правила перевозки? А ведь были лучшими...
Итак, что мы имеем - есть необходимость посетить сад на Широкой речке (ЮЗ, не Горный щит). Имеем цену (да, они выросли, но да фиг с этим) и обещание на сайте, что...

Показать целиком

Вопрос на миллион - что с вами случилось? От какой такой трудной жизни вы стали такими обнаглевшими, нарушающими собственноручно установленные правила перевозки? А ведь были лучшими...
Итак, что мы имеем - есть необходимость посетить сад на Широкой речке (ЮЗ, не Горный щит). Имеем цену (да, они выросли, но да фиг с этим) и обещание на сайте, что цена поездки фиксирована. Имеем адрес - да, он есть в вашей базе, именно сад, поскольку теперь в садах можно прописываться, и название улицы (Удельная, но с пометкой "Олимпийский" + километраж). Да, все вместе получается сложным конечным адресом, но он есть. У ВАС ЕСТЬ! И даже не имеет значение, через сайт заказ или через диспетчера, проблем никогда не было. Цена такая-то, водитель такой-то. Едем? Едем. Но на днях...заказ стандартный, цена 300. За два километра от конечного пункта слышу от водителя "Вы мне доплатите, мы едем дальше, чем запланировано. Дорога плохая, мне надо машину обслуживать. Я не пытаюсь вас ограбить, но каждый труд должен быть оплачен." Звонит диспетчеру и договаривается на большую цену! А мои договоренности с диспетчером - побоку! И историю моих заказов - в помойку. Что хочу, то и ворочу. Занавес. Ругаться сил нет, я тороплюсь...Вежливо пожелав водителю гореть в аду вместе с моими деньгами, ухожу. Но ехать надо еще и обратно! Звоню все туда же (чем я думала?!). Цена 330 (ну, у всех ночью дешевле, в десятках наоборот). Села, еду. Через 5 минут водитель сообщает мне, что цена для меня выше и составит 450 рублей (!). Я рассказываю ему историю про дорогу "туда" и интересуюсь, почему хотя бы не 400 (ха-ха), ответ выше всяких похвал - а забирать дороже, чем отвозить. WTF? Заметьте, безо всяких договоренностей с диспетчером! То есть 330 компании, с которых он получит свой процент, и 120 себе. А что, неплохо! Я с двухметровым амбалом в два часа ночи спорить не стала, и за такой увлекательный опыт, считаю, с вашей компанией расплатилась сполна. К сожалению, Фламп не позволит мне опубликовать бранные выражения, но знайте - все слова на буквы Б, П, Е, С и прочие - ВАШИ. Вы их заслужили, в отличие от хорошей репутации.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Извиняемся за таких недобросовестных водителей. Все они видят конечный адрес и сами решают брать или не брать такой заказ за указанную стоимость. Очень хотелось бы разобраться в подобном самовольничестве.
    Подскажите, пожалуйста, дату Вашей поездки, примерное время, начальный адрес (откуда уезжали в сад), если сохранились, то гос.номера автомобилей.

  • Здравствуйте! К большому сожалению, номера не сохранены. По остальной информации - поездка была в пятницу, 23 сентября, время 21 - 21-30, начальный адрес Мартовская, 5

  • До улицы Удельная тариф фиксированный, какой озвучивает оператор, если же нужно от этого адреса ехать в сады, то идет оплата по км. Оператор об этом предупреждала Вас? Если выбрать на сайте в качестве конечного или начального адреса сад "Олимпийский", то будет видна подпись +40 рублей. То есть, к посчитанной сумме нужно добавить 40 рублей. Разница в стоимости заказов возникла из-за динамического тарифа (который варьируется от времени суток, дня недели и прочих факторов).

  • Я всегда более чем подробно объясняю, куда ехать, потому что понимаю, что это ни разу не центр города. И видела, конечно же, эти пресловутые +40. Но никак не больше в три раза, потому что кому-то жалко его машину или просто так захотелось.

Реклама не загрузилась