Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 450 м
Ekaterina Trush написала 2 отзыва об этом месте
1

Разочарована вашими услугами!!!Вы делаете такую рекламу,привлекаете людей своими услугами и не можете оказать их по достоинству!!!!!
В ночь с 25.09.2016 на 26.09.2016 воспользовалась вашим приложением для вызова такси.После долгого ожидания и поиска автомобиля,мне наконец то назначали машину,поняв,что автоматически определился адрес напротив места где я находилась,нажала кнопку отменить,дабы перебить адрес,чтобы не доставлять дискомфорта водителю,назначается тот же самый автомобиль,стоя в ожидании машины вижу как она проезжает мимо уезжает за угол и останавливается не в точно указанном месте.Такси вызывается не просто так,а чтобы комфортно,быстро и безопасно добраться до нужного места.Чтобы ночью не ходить и не искать куда уехала машина,связываюсь с водителем по номеру телефона.В итоге на просьбу подъехать куда нужно выслушиваю нелестные указания и замечания о том,как я посмела перебивать адрес и вообще отказываться от заказа!!я стесняюсь спросить,что позволяют себе ваши работники?!???!где и в каких правилах написано,что я не имею право отказаться от назначенной машины,в каких правилах написано,что я должна ещё что то выслушать от водителя?!
Самым интересным в этой ситуации был звонок около 6 часов утра,с вопросом о том ,будем ли мы дожидаться очередную машину?!
На следующий день узнаю от подруги ситуацию,что вечером добравшись на этом же такси до дома,таксист не мог сдать сдачу с 1000р при себе у неё был кошелёк,который водитель же и предложил оставить,в залог,чтобы подняться домой за разменом,вернувшись через 3 минуты не оказалось не водителя не кошелька!
Хорошо работаете три десятки!!!
На звонки и просьбы вернуть кошелёк не реагируете,по телефону проявляете хамство и надменность,это я молчу о вашем пофигизме в голосе, никаких действий произвести в пользу клиента вы не можете,при том условии,что вам говорят и номер машины и время поездки,вам остаётся лишь связаться с вашим "ответственным" работником!!!!
Воровать кошельки оставленные в залог,это теперь ваш девиз?!
Кроме как работы над собой,своими сотрудниками и своим качеством оказания услуг-ничего больше посоветовать вам невозможно!

Здравствуйте, Екатерина! Приносим свои извинения за такое поведение водителя!
Мы обязательно проведем с ним воспитательную беседу! Скорее всего водитель по опыту работы решил, что никто не выйдет из дома, чтобы расплатиться за поездку. Обязательно узнаем мотивы его поступка. Кошелек Вашей подруги находится у нас в офисе, по нашим данным она уже в курсе этого. Кошелек она может забрать в любое рабочее время офиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Екатерина! Приносим свои извинения за такое поведение водителя!
    Мы обязательно проведем с ним воспитательную беседу! Скорее всего водитель по опыту работы решил, что никто не выйдет из дома, чтобы расплатиться за поездку. Обязательно узнаем мотивы его поступка. Кошелек Вашей подруги находится у нас в офисе, по нашим данным она уже в курсе этого. Кошелек она может забрать в любое рабочее время офиса.