Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываем газель два раза в неделю на протяжении года, последнее время испортились совсем , водители приезжают хамят , вообще считается , что правы именно водители , а не заказчик и тем более сервис 310 10 10 , обсчитывают, были случаи когда водитель в наглую добавлял себе час работы, сегодня отличились, молодцы, вызывали на 6 -30 утра водитель...

Показать целиком

Заказываем газель два раза в неделю на протяжении года, последнее время испортились совсем , водители приезжают хамят , вообще считается , что правы именно водители , а не заказчик и тем более сервис 310 10 10 , обсчитывают, были случаи когда водитель в наглую добавлял себе час работы, сегодня отличились, молодцы, вызывали на 6 -30 утра водитель отказался ехать без предоплаты .. диспетчер разводит руками , водитель имеет право... кто бы об этом сказал ... не смогли совершить плановую разгрузку, водитель уехал сказав, другая заявка мне интереснее. Всем советую , не пользуйтесь услугами сервиса 310 10 10 ((, никаких гарантий, никаких услуг

Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь хамское поведение водителей.

Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за столь хамское поведение водителей.

    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес Вашего заказа.

  • переулок Мельковский 5

    Ответить
  • Здравствуйте!

    Вы можете отправить своего экспедитора, для того чтобы водитель не обсчитывал. Хотя все моменты с прибавлением +1 час мы можем отследить.

    Если бы Вы сразу звонили при подобных случаях, то все бы ситуации были решены оперативно.

    В правилах компании для водителя сказано:

    "Ответственность за принятие денежных средств от заказчика лежит полностью на водителе. Водители! Если клиент и его груз не вызывает у вас доверия, либо, если у вас поездка на межгород, ОБЯЗАТЕЛЬНО берите 100 % предоплату! "

    Таким образом, водитель может попросить предоплату за свои услуги.

    Если водитель хамит, обсчитывает и прочее, то просим сообщать обо всех случаях по телефону отдела качества, будем пресекать.

  • В общем понятно ) , Я как заказчик должна решать сама все с водителем ... вы не несете никакой ответственности..как водитель решит , так и будет, замечательно , приятно иметь дело с 310 10 10 , с таким же успехом можно ловить машину, результаты будут одинаковыми

    Ответить
Загрузка рекламы