Три Десятки

Транспортная компания. Офис
  • Екатеринбург, Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Музей ВДВ 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше пользовался с разных телефонов данным такси, потом перешёл к конкурентам на букву я. Да немного дороже, но четко понимаешь когда будет машина и где она. На днях решил сэкономить и заказал 3101010.

Объясните зачем бот названивает когда назначена/подъехала машина, если приходят смс? Сбрасываешь он звонит и звонит... В машине мягко скажем...

Показать целиком

Раньше пользовался с разных телефонов данным такси, потом перешёл к конкурентам на букву я. Да немного дороже, но четко понимаешь когда будет машина и где она. На днях решил сэкономить и заказал 3101010.

Объясните зачем бот названивает когда назначена/подъехала машина, если приходят смс? Сбрасываешь он звонит и звонит... В машине мягко скажем пахло потом или чем то затхлым. И как люди пишут выше водитель может позвонить, уточнить адрес поездки и без предупреждений отменить заказ. Такое тоже было несколько раз. Не уверен, что буду ещё тут заказывать авто.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Робот оповещает о назначении и прибытии машины посредством телефонного звонка, однако, у клиентов, делающих заказы через мобильное приложение, информация дублируется в виде push-уведомлений.

    По поводу чистоты салона автомобиля прокомментировать пока не можем, т. к. для этого необходимо найти вашу поездку в архиве.

    Укажите пожалуйста дату, примерное время, начальный адрес и три-четыре последние цифры номера телефона, на который был оформлен ваш заказ, мы выясним, какой перевозчик приезжал на ваш заказ и обязательно проведем с ним работу.

  • мне не очень хочется что то искать, вспоминать и тд. В машине было все «утыкано» пустыми пластиковыми бутылками, был не приятный запах. Роботу необходимо понимать, что одного дозвона достаточно и если сбрасывают его звонок, то не надо звонить ещё что раз. Данные в личные отправлю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Нашли перевозчика, который выполнял ваш заказ. Обязательно вызовем его в офис и проверим состояние салона автомобиля!

  • думаю стоит взять за правило. Хотя бы раз в неделю проверят чистоту салона авто. Всего доброго вам и вашим сотрудникам

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы