Екатеринбург
  • Регистрация

Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 460 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

Честно говоря терпела почти месяц, думала отпустит меня и не буду ничего писать, но как-то не получается. Ездила на этом такси много лет подряд, претензии были только к тому, что дозвониться и дождаться машины приходилось довольно долго и приезжало много старых машин. Решила съездить к подруге в гости вместе с маленьким сыном - почти два годика, специально выбрала дневное время, чтобы не было пробок и не долго ждать машину. Заказала машину, написали что подъехала машина БЕЛАЯ ТАЙОТА АУРИС, номер У 691 ХК, я стала торопиться, чтобы побыстрее выйти, сложно одеть себя и малыша, не налетев на платное ожидание. Оделись, спустились - машины нет, ни возле подъезда, ни вообще в поле зрения. Оделись мы по-осеннему, думая, что дойти только до машины, звоню водителю, он минуты две не берет трубку, а потом оказывается, что он еще не приехал и вообще не знает как к нам во двор заехать. Подъехала машина, водитель даже не предложил детское кресло, хотя я его заказывала и за это вроде как идет доплата, я не стала настаивать, так как мы замерзли и уже торопились. С самого начала таксист начал что-то бубнить и возмущаться, что въезд во двор с другой улицы перекрыт, как будто мы в этом виноваты. Врубил шансон, заехав на нужную улицу хотел нас высадить, хотя дом 13 в двух кварталах от дома 1. Спросил как проехать, я сообщила, что не знаю, так как еду в гости, водитель стал судорожно вертеть головой по сторонам, высматривая нужный дом (в первый раз за последние несколько лет вижу, чтобы таксист, не зная адреса, ездил без навигатора в телефоне хотя бы). С горем пополам нашел, уехал почему-то до дальнего подъезда, я дала ему 500 рублей и тут его прям разорвало, что все такие рассякие ездят с крупными купюрами, что только что сдал сдачу с тысячи и у него нет денег, почему я ему сразу не сказала, что нужно с пятисотки сдачу, что он бы меня даже не повез, если б знал и что мы будем делать. Я сижу с удивленными глазами и спрашиваю, почему он мне сам сразу не сказал, что нет сдачи, раз знал и у него такое часто бывает, говорю - едем до киоска, он объезжает дом, останавливается через дорогу от ларька, дает мне мои деньги и говорит ИДИ, у меня просто слова закончились, как вообще так можно, почему я должна оставлять своего спящего малыша в машине с каким-то психом и идти разменивать деньги, я - клиент, нет сдачи разменивай сам или плати из своего кармана, что за отношение, в трамвае и то лучше отношение. В киоске пришлось купить бутылку газировки и то еле нашлась сдача, таксист повез меня обратно (не удивилась бы, если бы нас там и высадил), я попросила остановить не доезжая до подъезда. Выходя сказала, чтобы он менял работу и что ему вообще нельзя работать с людьми. Честно говоря была бы без ребенка разоралась бы и покрыла матом, несмотря на то, что вообще не матерюсь, но присутствие сына, спасибо ему, меня удержало. Вышла из такси и разревелась, потом весь вечер периодически начинала плакать, НИКОГДА, я повторюсь никогда мне не грубили в такси, и в этой и в других компаниях, водители всегда были вежливые, просили не торопиться, особенно, если с ребенком едешь, если проблемы со сдачей сразу спрашивали и сами где-нибудь разменивали. А тут такое!!!! Мне после этого случая не хочется ехать на такси, вообще никогда, ни на каком!!!! Уважаемая компания, относитесь пожалуйста внимательнее к подбору персонала, где ваша клиентоориентированность? Если проблемы со сдачей, пусть ваши операторы сразу узнают какие купюры у клиентов, почему-то интернет-магазины заботятся о таких вопросах. А про таксиста - сложилось впечатление, что это бизнесмен-неудачник, у которого что-то не срослось и теперь он подрабатывает на своем белом авто с кожаным салоном в такси и его просто бесит этот факт, человек не удовлетворенный своей жизнью. Замарались еще об его грязную тачку ко всем прочим неприятностям. К сожалению, есть вероятность, что он и в других компаниях такси работает, как многие водители, берут заказ где ближе просто. (((

  • 14
  • 0

3 комментария

  • ужас, компания окончательно испортилась

  • После моей ситуации я никому никогда в жизни не посоветую три десятки и сама не поеду. И вообще стараюсь избегать такси

  • почему-то представители данной компании отвечают в 90% только на положительные отзывы, а на подобные закрывают глаза. Печально.