Три Десятки

Транспортная компания
  • Юмашева, 9 — 2 этаж
  • Крылова 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вообще часто пользовалась услугами данного такси. В прошедшем времени.

Обидели котика. Повезла домашнего любимца в гости на праздники, так как сама планировала уехать из города. Кот породистый, воспитанный, сидит тихонечко в переноске, которая визуально напоминает дорожную сумку. Села в подъехавший митсубиси лансер на заднее сидение, поздоровалась...

Показать целиком

Вообще часто пользовалась услугами данного такси. В прошедшем времени.

Обидели котика. Повезла домашнего любимца в гости на праздники, так как сама планировала уехать из города. Кот породистый, воспитанный, сидит тихонечко в переноске, которая визуально напоминает дорожную сумку. Села в подъехавший митсубиси лансер на заднее сидение, поздоровалась с водителем, поехали. Звоню подруге, говорю "встречай нас с котиком, мы подъезжаем". Водитель услышал, повернулся со словами "У ВАС ТАМ КОТ ЧТОЛИ?! Плюс 50 рублей к заказу!" Я говорю, чем вам мой кот не угодил, вы же вообще не знали, что он там есть :) Просто для интереса спросила, с юмором, реально не знала правила перевозки домашних животных в такси, хотя мой котик часто путешествует по гостям) Водитель начал звонить оператору с криками, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ ПЛАТИТЬ ЗА КОТА (!!!), что он имеет право нас высадить, демонстративно включать свой разговор с оператором на громкую связь и проч. Орал, что если бы знал про кота, никогда бы не взял заказ, а вдруг у него аллергия (а за доп.50 рэ видимо готов был чихать, но ехать) и т.д. и т.п. Оставшуюся дорогу я выслушивала истории как собака клиентов изгадила ему салон, а он, такой крутой, заставил их оплачивать химчистку; как он, здесь крутость зашкаливает, ВЫЧИСЛИЛ НАЛИЧИЕ ХОРЬКА под курткой у других клиентов и тоже заставил заплатить 50 руб. и проч.

Да фиг с ними, с 50 рублями! Возможно, не права я и должна была предупредить оператора, что еду с котом. Но вести себя как психованный Шерлок Холмс, раскрывший преступление века, ваш водитель не должен!

Резюмирую, что десятки испортились окончательно, к счастью нашла альтернативу в лице такси "Максим", где уважительно относятся ко мне, коту и всем членам моей семьи :)

  • 0

9 комментариев

  • Я по той же причине не пользуюсь их услугами более. Такая же ситуация, как у вас, только везла крохотного котёнка в пластиковой переноске с пеленкой! При всем желании загадить салон не вышло бы, за что я должна переплачивать??? В общем, платить отказалась, они повесили на меня долг 50р, и теперь пока я его не оплачу, машину мне не предоставят)))

    Да кому вы нужны при такой-то конкуренции в городе, пххх.

    Ответить
  • видимо не только нам так "повезло"

    для интереса, при след.поездках на такси интересовалась у водителей о стоимости перевозки кота. все отвечали, что если бы был комментарий при заказе, то, возможно, оператор и учёл этот факт при расчёте стоимости, а если по факту водитель увидел бы кота в переноске у себя в машине, то требовать доп.денег не стал) собственно так все и было до этого случая)

    честно, было желание выпустить кота из переноски и пусть он резвится в салоне на уплаченные 50 руб. :))

    Ответить
  • Да это просто бред. Я понимаю, если бы брали деньги за животное без переноски, там есть риск, да. Но когда животина зафиксирована, сидит за решёткой, пол - пластик, на полу докучи пеленка.. За что деньги-то брать?? Не понимаю.

    При том, что до этого неоднократно возила животных в ветклинику, на тех же десятках, и никто с меня ничего не брал.

    Хотят принципиально упереться в это - значит будут терять постоянных клиентов, вот и всё.

    Ответить
  • ситуация похожая была) кошка тоже ехала в переноске, похожей на сумку) мы ехали из дома в клинику в Академе, потом тут же в клинику на Белинского и когда уже ехали домой водитель узнал, что там кошка 😄 я тоже говорила по телефону, мол выехали, скоро будем)) тоже требовали доплатить. звоню оператору, а он говорит хоть у вас хомяк в кармане, все равно платите.

    Ответить
  • Еще бы они удосужились объяснить, за что именно и почему они берут какую то доплату за провоз животного в спецприспособлении(переноске). Интересно почитать комментарии оф. представителя компании.

    Ответить
  • с этой целью и писала отзыв. доводы водителя об аллергии на животных и беспокойство за сохранность салона при наличии переноски меня не убедили :)

    Ответить
  • Вот же бред. тёмную этому любителю обижать котиков!)

    Ответить
  • 2 раза переезжала с котом, оба раза пользовалась услугами другого такси, оба раза кот сидел в перевозке, рядом с водителем. Кот орал безбожно (любитель поболтать), водители лишь смеялись и расспрашивали -какой породы, чем кормите и тд. Ни разу никто не требовал ничего доплатить..спасибо за отзыв теперь буду иметь ввиду )

    Ответить
  • А я была готова заплатить, потому что везла немецкую овчарку в клинику на процедуру. Предупредила, взяла всю аммуницию, надела на песу намордник и строгий ошейник.. Водитель как увидел, сразу начал кричать, что такую собаку не повезет ни за какие коврижки.

    Зачем тогда вообще обозначается такая услуга как перевозка животных?

    Ответить
Загрузка рекламы