- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это шарага, обещают машину через 10 минут, через 15 минут сам звонишь и оказывается нужно ждать еще 15... Забудьте эту контору навсегда, как страшный сон.
Это шарага, обещают машину через 10 минут, через 15 минут сам звонишь и оказывается нужно ждать еще 15... Забудьте эту контору навсегда, как страшный сон.
Не первый раз пишу, ситуация с ожиданием такси больше часа не меняется. Сегодня заказала такси в 16-15 на переулок Волчанский,через полтора часа ожидания заказ отменила.... Вот такой сервис в трёх десятках.....
В пятницу вечером заказал такси на субботу на 5.15 утра. В субботу тишина, а в 5.15 звонит автоответчик и говорит, что нужно подождать ещё 10 мин, в итоге поехал другом такси, три десятки так и не приехали. Чуть не опоздал на экскурсию из-за вас.
Заказывали такси 25.06.22 примерно в 14:10. Ужасный оператор! Заказывали не для себя, а дедушке, потому что сам не умеет. Девушка не дослушала, бросила трубку. Пришлось снова звонить, чтобы она его номер записала. Не отвечает уже. Звоним с другого номер, далее диалог:
-Куда поедете?
-Здравствуйте, вызывали только что такси, трубку бросили, номер...
Заказывали такси 25.06.22 примерно в 14:10. Ужасный оператор! Заказывали не для себя, а дедушке, потому что сам не умеет. Девушка не дослушала, бросила трубку. Пришлось снова звонить, чтобы она его номер записала. Не отвечает уже. Звоним с другого номер, далее диалог:
-Куда поедете?
-Здравствуйте, вызывали только что такси, трубку бросили, номер мы не успели продиктовать нужный.
-Меня это не волнует, я записала номер, с которого звонили, не надо названивать теперь.
Далее пыталась объяснить, почему нужно указать другой номер.
-Девушка, мне диктовать его не нужно, я всё прекрасно вижу.
-Номер другой, я вам продиктую!!
-Ну зачем мне такую путаницу звонить создавать? Звоните сразу с нормального в следующий раз.
Ещё и улицу перепутала. Как вообще можно так разговаривать с людьми? При этом общение со стороны оператора было почти с матом,а я всего лишь пыталась донести, что нужно указать сотовый телефон клиента, а не звонить на многоканальный телефон. И после таких операторов компания хочет, чтобы пользовались ее услугами… отвратительно!!!!
Спасибо за уточнения. Сейчас прослушали звонки и у нас появились вопросы к оператору, принимавшего ваш заказ. С ним обязательно будет проведена работа, приносим свои извинения!
А мне нравится. Тут реально человеческий подход к заказчику. Предупредил что поедет пожилой человек. Водитель отнёсся внимательно, довёз четко, помог с сумками.