Екатеринбург

Три Девятки

Служба заказа легкового транспорта
  • Юмашева, 9
  • Крылова 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Машина в обозначенное в заказе время не подъехала, заранее не предупредили о том, что не смогут приехать. (заказ был через приложение). Замену не предложили. Оказалось что ребенка 3 годика (18кг) возить вообще не могут, нет автокресел, есть бустеры, но они от 20-25кг, т.е. без вариантов! Первый раз сталкиваемся с таким отношением. В итоге опоздали!

  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв!
    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату заказа.

    От 2 октября 2015 г. правила перевозки детей в нашей компании изменились.

    На данный момент, все автомобили оборудованы бустерами 3-весовой категории от 22 кг. Если у Вас ребенок с наименьшим весом, к сожалению перевезти мы не сможем, ради безопасности Вашего ребенка.

  • Т.е. Категория граждан с детьми весом менее 22 кг, не имеющая в собственности автомобиль, попросту не может воспользоваться услугами такси DRL Group! Так держать ребята!!! Надеюсь либо скоро Вас не станет, либо Вы поставите в свои машины нормальные детские автокресла. Но это лишь малая часть Вашего недостатка! Отношение к клиенту - вот что главное! Не предупредить о том, что машина не приедет к клиенту, сорвать его планы, а потом глупо отпираться изменением внутренних правил глупо и позорно!

    Ответить
  • Здравствуйте! Вы можете взять свое детское удерживающее устройство, либо воспользоваться такси "Ноль Один", входящее в состав DRL Group? там есть автолюлька, детское автокресло и несколько бустеров.

    Подскажите, пожалуйста, начальный адрес и дату заказа.
    И мы выясним, почему Вас не предупредили о том, что не смогут приехать.

  • Восточная 5, г. Березовский 30.12.15
    Как сказала мадам из кол центра : такси 01 может приехать с детским креслом не раньше чем через 15 мин, в то время когда нам нужно было выезжать и, к тому, же стоимость машины составила бы 990 руб а не 330!!!
    Как Вы себе представляете путешествие взрослого с ребёнком и со своим автокреслом. Вы всегда с собой автокресло носите? За спиной может быть!
    Я Вам скажу основную причину Вашего косяка: в Вашем приложении для заказа такси нет отдельного пункта для детского автокресла. Есть только примечание для водителя. В этом примечании мы указали необходимость автокресла для ребёнка 3 лет (18кг).
    Далее сделали заказ и два часа нам никто не звонил и не прокомментировал наш заказ. Только смс сообщение о том, что заказ принят!!! И только во время необходимого прибытия автомобиля Мы сделали звонок в такси, где нас обрадовали о том, что ВНИМАНИЕ: "вашего заказа у нас нет, скорее всего его анулировали, в связи с невозможностью приехать с автокреслом" А ПОЗВОНИТЬ МНЕ СРАЗУ ПОСЛЕ МОЕГО ЗАКАЗА РАЗВЕ НЕЛЬЗЯ!?!?
    И никаких предложений по адекватной замене нашей заявки, никаких извинений и т.п. Только ихидные отговорки ваших мадам из колцентра. Молодцы прям!

    Ответить
  • Мне пришлось в панике, искать другие варианты чтобы добраться до нужного нам места, а с ребёнком, поверьте мне, это сделать не так то просто, и в итоге - опоздание! Детское разочарование и тп.

    Ответить
  • Как знакомо... И главное, они не считают себя неправыми...

    Ответить
Реклама не загрузилась