- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон красоты, который застрял в своем развитии где-то в 90-ых годах.
Хотелось бы обратить внимание собственников на персонал, который встречает ваших гостей, он оставляет желать лучшего, от слова "совсем". Администраторы абсолютно не клиентоориентированы, сидят с каменными лицами, не могут даже элементарно рассказать о возможных акциях,...
Салон красоты, который застрял в своем развитии где-то в 90-ых годах.
Хотелось бы обратить внимание собственников на персонал, который встречает ваших гостей, он оставляет желать лучшего, от слова "совсем". Администраторы абсолютно не клиентоориентированы, сидят с каменными лицами, не могут даже элементарно рассказать о возможных акциях, предложениях, которые выгодны клиенту. Салон позиционирует себя как люкс, и ценник довольно выше рынка, но не оправдывает свой статус.
Я посещала данный салон, будучи беременной, и выбрала его, именно потому, что искала услугу педикюра совместно с массажем ног, что особо актуально в беременность. Мастером осталась очень довольна, Ирина Зайцева профессионал своего дела, к ее работе замечаний нет👌 Была в салоне всего 3 раза на повторной процедуре, и возможно бы осталась постоянным клиентом, но я не увидела ценности себя, как клиента. Последней каплей стало, когда в последний визит я вновь уточнила, есть ли какие-то программы лояльности для постоянных клиентов? Мне администратор ответила, мол есть скидки в день рождение, но так как вы о нём не сказали, поэтому "увы и ах")🤣, а администратор, которая вас не оповестила, уже не работает🤷🏻♀️Моя оценка салону 3 балла, и только потому что мастер действительно хороший, но общая картина салона на троечку, это салон, в который не хочется возвращаться. Бесплатный совет управляющему/собственнику - проведите конкурентный анализ! Посмотрите как работают салоны вашего уровня и начните меняться.