Екатеринбург
  • Регистрация

Три копейки

Торгово-сервисная компания
  • Крауля, 74
  • Викулова 180 м
1

Касательно ремонта — сплошное разочарование. Чинят дешево, но будто левой пяткой.
По рассеянности зашла в этот сервис вместо другого, что по соседству. (Владельцы не постеснялись повесить у двери табличку с названием соседнего сервиса). Отдавала на замену дисплея и задней крышки iPhone 4S, после ремонта внезапно перестала работать основная камера. В сервисе мне сообщили, что случай не гарантийный, так как не было возможности проверить состояние камеры перед ремонтом (нельзя было сначала заменить дисплей и проверить?), и починка будет стоить денег. Так как была уверена, что камера работала до ремонта, и причина, по которой необходимо было заменить экран, не могла повлиять на нее, забрала телефон и отнесла в другое место. Где мне за три минуты исправили камеру, сообщив, что она просто не была подключена. (И показав, что дисплей на самом деле поставлен неровно).
Что это было — ошибка или намеренный прием с целью получить больше денег — загадка, но больше ни ногой.

Пароль Не нужен для проверки экрана, вы сказали что у вас замена экрана, мы его поменяли. Телефон ваш на остальные поломки не проверяли. Камеру при ремонте не трогали. По экрану -гарантия ,пожалуйста приносите если есть недостатки.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Во первых,это не мы повесели вывеску соседнего сервиса, а наоборот, мы работаем до данному адресу уже три года.
    Во вторых телефон был отдан в невключаемся виде, пароль экранный вы тоже не дали, возможности проверить в связи с этим не было, тем более камеру при ремонте мастер не трогал он менял исключительно дисплей и заднюю крышку( конкретно именно об этой работе вы говорили отдавая в ремонт), так что гарантийный ремонт к камере никак не относиться. Дисплей был поставлен качественно никаких зазоров и неровностей ,этот момент мы проверяем перед выдачей клиенту. Вы ни словом не обмолвились о качестве ремонта ранее, тем более могли не забирать до устранения недостатка.

  • Вывеска — хорошо, как скажете.
    Чтобы получить пароль, достаточно было бы его попросить, но молодой человек на приеме не посчитал нужным этого сделать.
    Если мастер не трогал камеру, значит, она самопроизвольно отключилась во время ремонта? Очень убедительно, спасибо.
    Зазоров и неровностей нет, но есть черная полоса по краям экрана снизу и справа. То, что не заметила этого сразу, конечно, моя ошибка, но разве это повод делать некачественно?
    Я оставила бы телефон до устранения недостатка, если бы вы допустили возможность своей ошибки, а не поставили перед выбором между платным ремонтом и платной диагностикой.

    Ответить
  • Если есть недостатки по экрану. Приходите поменяем. Об этом вы не сообщили Ваш пароль на установку сборки не требуется, тк все они проверяются на других телефонах. Если вас интересовала диагностика вашего телефона об этом нужно было сообщить при слаче аппарата в ремонт. Камера могла отключиться при падении.

  • По экрану поняла, спасибо.
    Если пароль вам не нужен, почему тогда вы обвиняете меня в том, что я его не оставила? И, получается, клиент вообще никак не застрахован от ошибок мастера? Предупреждайте клиентов, что без предварительной диагностики гарантийный ремонт не осуществляется.
    Телефон падал месяц назад, дисплей был разбит, но перестал работать гораздо позже из-за попадания пары капель воды на трещины, что вряд ли могло спровоцировать механическое отсоединение камеры. Это загадочным образом произошло только в вашем сервисе.

    Ответить
  • Пароль Не нужен для проверки экрана, вы сказали что у вас замена экрана, мы его поменяли. Телефон ваш на остальные поломки не проверяли. Камеру при ремонте не трогали. По экрану -гарантия ,пожалуйста приносите если есть недостатки.

  • Так как девушка Дарья так и не появилась делаем выводы что ремонт был проведен качественно.