Екатеринбург
  • Регистрация

Три пятерки

Транспортная компания
  • Чебышева, 6 — 110/1 офис; 1 этаж
  • Генеральская 550 м
2

Почти всегда использую это такси, потому что цены демократичные, но подача не сразу, но и не такая уж и долгая. Но хочу рассказать один неприятный инцидент. Поехала я из дома, взяла 500 рублей, две сотки, 50 и 10 рублей, поездка составляла 180 рублей. По пути никуда не заезжали, приезжаем, прошу остановить у магазина, света в машине не было, водитель был на тёмно-зелёной Ладе Приоре с номером 154( пусть все знают) , задние стёкла тонированы, остановился так, свет от букв падает только на его сторону. Потянулась расплачиваться и всместо 100 рублей, дала 500, а сверху 50 и 10, и мелочью еще 20 рублей. Он взял, типа проверил, видит, что я не вижу ошибки, берёт деньги и тут же, как только я закрыла дверь уезжает. Я иду в магазин, набираю продуктов на 600 рублей, стою на кассе уже и вижу, что у меня только 200 рублей, вместо 600. Благо не первый день хожу в этот магазин, рассказываю продавщице, она в шоке, охранник в шоке, говорят, чтобы я звонила и рассказала диспетчеру, видеозапись предоставят. Я звоню, была третьей в очереди, дозвонилась, рассказала диспетчеру, она соединила меня с водителем, а он конечно же стал отпираться, потому что знает, что не доказать этого. Мне мама давала деньги, видел брат, продавщица видела, есть запись с видеокамеры у магазина, но смысл, если сумма небольшая. В общем. водитель наврал. Звоню диспетчеру, рассказываю что да как, оставила жалобу, мне обещали перезвонить на следующий день, когда придёт менеджер и поговорит с водителями. Понятно, что деньги не вернуть, что менеджер будет защищать водителя, но клиент всегда прав, чтобы не портить репутацию придумали такое правило. Прождала весь день, менеджер не позвонила. Просто тупо оставили это как должное. С каждым может такое случиться, будь осторожнее. Вы же знаете, что водитель всегда проверяет, потому что в минус не будет уходить да и сдачу вдруг надо дать, а этот мужчина нахамил, наврал мне, что типа я ничего не видел, ничего не знаю, твои проблемы, сама в магазине потратила и теперь с меня просишь, но у меня чек на 200 рублей даже сохранился. Просто обидно, что такое произошло и даже не рассмотрели мою жалобу. Будьте аккуратны, просите машины со светом, а то я ехала в 22.15, там очень темно уже+тонированные стёкла на заднем сидении, ладно бы на переднем сидела, но на заднем просто не видно. Надеюсь, что больше мне этот водитель не будет попадаться, потому что не хочу расставаться с этим такси, меня оно устраивает, даже несмотря на этот инцидент.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Да, с темнотой в машине вообще непонятно, каким образом мы должны отсчитать деньги?
    Иногда лампочки вообще нет! Иногда есть - но.. смысла в ней особо т ои нет. Обидно.

    Ответить
  • Обидно не за деньги, а за то, что их руководство никак не среагировало на жалобу. В машинах лампы не проверяют, с водителем тем не поговорили, в общем, тупо игнор. Слышали бы Вы как водитель общался...на вору и шапка горит-это про него! В жизни всё возвращается же бумерангом.

    Ответить
  • Я в таких ситуациях прошу включить свет, можно телефоном подсветить

    Ответить