Три Толстяка

Бар-маркет
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Соглашусь с некоторыми предыдущими отзывами. Были с подружками 7 сентября. К нам так же на стол прибежал таракан-в виде извинения нам подарили литр пива, но осадок ни куда ни делся. Я заказывала Козел темный и ростбиф: Козел мне тоже показался разбавленным-не узнала вкус моего любимого пива; ростюиф я люблю, и много где его пробовала-но ужасней,...

Показать целиком

Соглашусь с некоторыми предыдущими отзывами. Были с подружками 7 сентября. К нам так же на стол прибежал таракан-в виде извинения нам подарили литр пива, но осадок ни куда ни делся. Я заказывала Козел темный и ростбиф: Козел мне тоже показался разбавленным-не узнала вкус моего любимого пива; ростюиф я люблю, и много где его пробовала-но ужасней, чем здесь мне еще не попадался- научите повара готовить его, прежде чем вводить в меню. Аюсолютно пресный- он вообще был замаринован? Мне так не показалось.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства! Обязательно во всем разберемся! Мы уверены, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день. К претензии о ростбифе : мясо маринуется минимум 17 часов после обжарки , но время увеличивается в зависимости от размера и толщины маринуемого куска. К вашему заказу , дополнительно и в качестве комплимента был вынесен соевый соус да бы сгладить и дополнить вкус вашего блюда, т.к отданный ростбиф был приготовлен 24 часа назад и был внушительных размеров.

    Надеюсь что Вы дадите еще один шанс нашему блюду и будете приятно удивлены его вкусом и качеством.

    Будем рады видеть Вас снова в нашем заведении.

    Ответить
  • Дак тогда предупреждать нужно. А повар должен пробовать блюдо, перед тем как отдать в зал, ни какой соевый соус не заменит хорошо промаринованного заранее мяса. Уж лучше меньше и вкуснее, чем больше и ни как.

    Ответить
  • Ладно, каждый останется при своем мнении. Спор тут бессмыслен.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Приносим Вам свои извинения за полученные неудобства! Обязательно во всем разберемся! Мы уверены, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах!

Реклама не загрузилась