- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас с магазином целая история полная и любви и разочарования. Любовь, это мои трекеры, которые сломались в экспедиции, принесли очень много дискомфорта, но я приехала и мне провели экспертизу и отдали деньги за трекеры, и буквально через 5 минут я взяла точно такие же, но новые. С тех пор вроде живут. Но!
Это «но» в этом (конкретно в этом...
У нас с магазином целая история полная и любви и разочарования. Любовь, это мои трекеры, которые сломались в экспедиции, принесли очень много дискомфорта, но я приехала и мне провели экспертизу и отдали деньги за трекеры, и буквально через 5 минут я взяла точно такие же, но новые. С тех пор вроде живут. Но!
Это «но» в этом (конкретно в этом магазине), это его сотрудники. Найти человека, который проконсультирует, тот ещё квест (что ща больная точка у всех магазинов такого рода?!)
Ловишь человека в спец форме, он тебе бурчит оскорблено: «вообще-то я не консультант!». А я какими фибрами должна догадаться? Ок, девушка можете помочь? - ой, нет, это не мой профиль! - ну оооок.
Мы привыкли, что работники магазина не то, что облизывать должны и преследовать потенциального покупателя (это тоже раздражает), но хотелось бы общаться как минимум с приветливыми людьми, из которых не надо тянуть ответы, которые будут выявлять потребности и предлагать варианты, а не вот это вот все.
Уважаемое руководство, обратите пожалуйста внимание на работников зала. Не первый раз ухожу без покупок именно по причине аморфности ваших сотрудников.