Екатеринбург
  • Регистрация

Тринити

Салон красоты
  • 8 Марта, 142 — 1 этаж
  • Чкаловская 180 м
  • Автовокзал 310 м
1

Я, дочь и сын были неоднократыми клиентами салона, намеревались стать постоянными. Женский мастер Инесса - Мастер, претензий нет абсолютно никаких. А вот администратор салона совсем не заинтересована в клиентах, скорее даже наоборот, ей клиенты не нужны, видимо где-то еще доход имеет. Примеры? Пожалуйста. 5 сентября 2013 года записались заранее на мужскую стрижку на первую половину дня. За 40 минут (время от дома до салона - минимум 30 минут) до назначенного времени позвонили и сказали, что принять не могут, мастер заболел. На мою просьбу помочь попасть к другому мастеру салона - у нас свадьба и искать другой салон поздно, обещала посмотреть и позвонить в течение 30 -40 минут. Ни через 30, ни через 40 и даже 50 минут не позвонила. На мой звонок через час ответила что не может помочь, а не перезвонила, потому что не к кому записать! САЛОННЫЙ подход! Второй и третий прокол администратора - при записи к конкретному мастеру, не факт, что вы к нему в кресло и попадете - так было дважды при записи к нашему мастеру Инессе. Тоже в стиле САЛОНА. Жалко было расставаться с мастером, но бороться с администратором - во имя чего? Пусть с ним борются руководство и мастера, которых он лишает заработка. На рынке много таких услуг. Ходим в другой салон все также втроем, дальше по времени, но комфортней душевно. Там тоже бывают сложности и мастера болеют, но ни разу нас не предупредили менее, чем за сутки и ни разу нас не подвели. Администратор там не просто дама за монитором, которая между звонками обсуждает Что-то личное с зашедшими подружками или скучающими мастерами ( к которым ты неожиданно оказываешься записанный, хоть и знать не знаешь этого мастера). Администратор - это первый кто встречает и всячески удерживает посетителя. Не знаю имя вашего администратора, но по рабочему тебелю вы можете посмотреть: кто работал в первой половине дня 5 сентября 2013 года. Как минимум трех клиентов от у вас выгнал.
Уже почти забыла про эти неприятности, но проезжая из другого салона увидела из окна знакомую надпись "Тринити", который гораздо ближе к дому, решила, что и клиенты должны знать, что их может ждать в салоне, и руководство должно знать своих антигероев, чтобы как-то оберегать свой бизнес. Извините, не могу пожелать удачи вашему бизнесу, но и неудачи тоже не желаю.

  • 2
  • 0

Нет комментариев