Екатеринбург

Триумф, ООО

Санаторно-курортное предприятие
  • Карла Либкнехта, 5 — 120 офис; 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Санаторий «Нижние Серьги». 02-09 января 2015
Резюме для тех, кто не любит читать «трактаты»: Разделить восторженных отзывов о данном санатории на различных сайтах, увы, не могу… Работа санатория полностью соответствует лозунгу из объявления в медицинском корпусе «Посетители, просим помнить, что персонал санатория вас не обслуживает, а оказывает...

Показать целиком

Санаторий «Нижние Серьги». 02-09 января 2015
Резюме для тех, кто не любит читать «трактаты»: Разделить восторженных отзывов о данном санатории на различных сайтах, увы, не могу… Работа санатория полностью соответствует лозунгу из объявления в медицинском корпусе «Посетители, просим помнить, что персонал санатория вас не обслуживает, а оказывает помощь, лечит и консультирует». Т.е. за наши деньги оказывает нам одолжение… Уехали на два дня раньше. Честно говоря, жаль потраченных денег.
О ПЛЮСАХ:
Природа, заснеженные елки, это в наших местах в порядке вещей. Вот если бы написали «море и солнце» это было бы удивительно. Поэтому по существу (в порядке интереса для отдыхающих):
1. Освещаемый, хорошо залитый каток на территории.
2. Горка средней длины на территории санатория. Можно также на снегокате покататься по автомобильным дорожкам. Можно покататься «с ветерком» в лесу по лыжной трассе, но до этого надо догадаться. Указателей о том, что вдоль лыжни есть дорожка, и «если пройти подальше в лес» - горки нет.
3. Детская комната, которая работает в первой половине дня. С детьми занимаются, есть маты чтобы побеситься. Правда, есть ограничение: до 7 лет.
4. Для любителей лыж – лыжня. Но мы не любители. Для нас плюсом это не оказалось.
5. Два детских городка с домиками-минигорками-качельками, но они спросом реально не пользовались.
ВНИМАНИЕ: ГОРНЫХ ЛЫЖ НЕТ! Некоторые приезжие искали мифическую трассу, о которой им говорили при продаже путевки, но насколько я знаю, никто не нашел…
Дальше - «суровая» действительность.
ЗАСЕЛЕНИЕ - РАЗМЕЩЕНИЕ:
Приехали вечером. Посмотрели выделенный номер. Не понравилось что номер уже с улицы показался холодным, кроме того перед лифтом, во входной двери щель в большой палец, сама дверь ходит ходуном… Попросил, возможно ли поменять… Администраторы долго жались-мялись, потом сказали что есть еще один номер. Заселились. Ночь стала кошмаром – просто сдувало ветром, голова реально замерзала… Переставил кровати в угол, переночевали… С утра обнаружил, что в балконная дверь просто не закрывается, дует со страшной силой из подоконника… Пригласил администратора, показал… Снова попросил переселить… Сказали что ничего не могут сделать, номеров нет. Созвонился с менеджером, который продавал путевки (благо в новый год она оказалась на связи).
Через некоторое время видимо после «административных разборок» сказали, что есть номер этажом выше, но он с доплатой. Правда, размер доплаты сообщить почему-то затруднились… Посмотрел номер, сказал что подходит. При этом я, как «обыватель» понять за что доплата так и не смог: номер оказался точно таким-же… такая же ванная, такое же количество и расположение кроватей, столов, тумбочек… такой же холодильник… телевизор… Сказали: приходи в обед, все решим…
Наступил обед. Пришли в регистратуру. Увидев нас, первый администратор попросил подождать, показав на кипу бумажек, мол, занят приоритетным делом и разобрать кипу - это задача «номер один». Второй администратор продолжала седеть и зевать с видом, который один в один соответствует (извините) образу скучающей дамы легкого поведения на панели из кинофильмов времен перестройки…
Начали с женой «закипать»… Услышав в очередной раз «вопрос решается» стал допытываться, как и доколе, на что администратор ответил (а вот тут как уже как у Задорнова… ВНИМАНИЕ!...) «- тот номер который вы смотрели за это время продали… подойдите к вечеру: мы попробуем еще один подыскать...»
В общем, со скандалом заселились в теплый номер на 4 этаже, потеряв при этом день отдыха… Ну и на этом, как говорится спасибо! ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ТУРОВ ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ! Идаже не знаю чем бы закончилось противостояние с администраторами... Наверное убийством и тюрьмой...

Вообще, сложилось впечатление, что с точки зрения размещения санаторий поделен на 2 части: одноместное и «прочее» размещение. По отзывам тех, с кем случилось по случаю пообщаться, одноместные корпуса преимущественно теплые. Про двухместное-трехместное размещение сказать этого, к сожалению, не могу.
Номер какие-то «непонятные». Вроде делали ремонт, но весь линолеум разодранный, двери в номерах поставлены так, что или сверху или снизу – щели с палец толщиной. Причем забавно, что так установлены ВСЕ двери (и в коридор, и в туалет)… Притолоки выломаны, видимо при потере ключей, и входные двери «вибрируют» в момент, когда выходят-заходят соседи. Большинство номеров холодные. Скорее всего это весь первый и второй этаж. Возможно и третий. Все это пишу во множественном числе, потому как сам побывал в 4 номерах, по соседству с каждым «мерзли» другие отдыхающие…
В номерах какая-то вонь, толи от линолиума, толи от порошка, которым постирано белье… Вот честно никогда не думал, что это станет для меня фактором, достойным помещения в отзыв, но такого не было ни в одном импортном ни даже в отечественном отеле …
Каких-то благ цивилизации, типа фена, при 2х-3х местном размещении в санатории не предусмотрено. Берите все с собой.
Вообще работа персонала напомнила Ильфа и Петрова «Он был честным, но не воровать не мог, поэтому на его лице всегда играл пунцовый румянец»… На каждую просьбу сотрудники санатория виновато говорили что «Это невозможно… Ну может быть за доп. плату… Только в мою смену…» и при этом на вопрос «Каков размер платы?» ни один не ответил…
ПИТАНИЕ:
О! Питание в санатории «Нижние Серьги» это отдельная песня! Сразу уточнение по «концепции»: питание не 4-х разовое, а трехразовое, по типу «шведского стола». Точнее это видимо какой-то модернизированный «стол» и даже ноу-хау санатория. Судите сами:
Длительность завтрака/обеда/ужина 1,5 часа. НО! Через 20 минут на нем уже нет больше половины меню!... При этом персонал столовой говорит «Кончилось… Больше нету». Или вот… ВНИМАНИЕ!... «А за чем вам мясо и пюре? Ведь есть салат с кальмаров…» Они искренне не понимают, что дети могут не есть салат «с кальмаров», что макароны можно «подварить» по мере того как они заканчиваются…
В общем приходить в столовую нужно к ОТ-КРЫ-ТИ-Ю! А если все приходят к открытию, а столы расположены «вдоль стеночки» и каждое блюдо доступно только в одном лотке, то что происходит у шведского стола? Правильно!... Вы стоите в очереди!
ЛЕЧЕНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ:
Организация лечения и процедур просто волшебная… Сначала вы записываетесь и оплачиваете услуги у администратора на первом этаже, а потом ВНИМАНИЕ!... Приходите в кабинет и занимаете «живую очередь»… (ГЫ-ГЫ-ГЫ… Извините… Не могу удержаться…). На горке разговорились с одним «энтузиастом», который просидел в очереди на 10-минутную ванну с минеральной водой ЧЕТЫРЕ ЧАСА!!! При этом он постоянно был вторым или третьим… и постоянно подходили бабушки, которые занимают очередь сразу на 5-6 процедур и перемещаются между ними… А вот ответ администратора… Догадаетесь какой?... ВНИМАНИЕ!... «А что вам не нравится… Си-ди-те… Об-щай-тесь…». А?
В общем на процедуры жена тоже не пошла…
ЭКСКУРСИИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
1. ЛОШАДИ: Поездка в Новую Ельню. Взрослым может быть интересно – поездка по лесу. Детям кататься по лесу нельзя. Придется ездить как в «парке маяковского» - по кругу под узцы. Для взрослых порядка 500 рублей полчаса. Детский маленький круг – 150 и, честно говоря, не знаю, стоит ли он того… Лошади грязноватые и вонючие (м/б, конечно, их не моют потому что они по морозу по лесу целый день возят. Тут ничего не могу сказать – не знаток). В общем ребенка лучше свозить в Кадниково в «Белую лошадь»: да, существенно дороже, но он ездит в тепле, на чистой ухоженной лошадке, САМ! И делает еще при этом различные упражнения!
2. Катание на собачьих упряжках (Хаски). ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Организация мероприятия попросту отсутствует! Квалификация инструкторов (тетенька у которой не получается забить якорь в снег и дядька с видом разнорабочего-забулдыги) не поддается оценке: собаки их просто не слушают… Не выполняются ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила безопасности…
Привезли 8 собак и две упряжки… Не обольщайтесь: к упряжкам из фильмов или к «Хаски» с картинки собаки имеют весьма отдаленное отношение. Одни сани просто в блевоте… воняют… НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ВЫМЫТЬ ИЛИ ПОСТИРАТЬ ЧЕХОЛ? (Я думаю, что просто «НАПЛЕВАТЬ»)…
Первые сани запрягли, во вторые усаживают ребенка 6 лет. И оказывается что в первых санках запряжены течные суки, а во вторых кобели… Первые санки уезжают без предупреждения, кобели стартуют за ними, вырываются у тетки, заваливаются на бок и ребенок головой летит по обочине. Спасибо окружающим – вытащили из санок, которые неуправляемые уехали в лес. Что может при такой организации произойти в лесу даже гадать не стал, как и большинство других отдыхающих с детьми…
OFF…:
Создается впечатление, что администрации санатория совершенно «по барабану» кто и как в нем отдыхает… На сайте нет ни одного отрицательного отзыва… Откуда появляются положительные , если кнопка оставить отзыв не работает остается только гадать…

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась