Екатеринбург
  • Регистрация

Труба-Дело, ООО

Аварийно-сантехническая служба
  • Малышева, 51 — 24/11 офис; 24 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 700 м
1

Фильтры осадочные ставят как попало, хотя в техпаспорте указано однозначно: "пробкой вниз". При прочистке таких неправильно установленных фильтров воды -- ЖЭКовские сантнхники матерятся: "Кто так ставит, руки бы оборвать!"

На мою официальную претензию до сих пор ответа не получил (месяц прошел). Неофициально - выслали поддельный якобы СНиП в котором фигурирует "губернатор (!) Екатеринбурга". Да и вместо СНиПов с 2010 года действуют СП.

После долгих препирательств и визитов в офис -- переделали как надо, но взяли сверху за материалы неофициально.
Смахивает на "шарашкину контору" несмотря на глянцевую вывеску.

Кому при установке счетчиков воды "Труба и дело" поставили фильтры не пробкой вниз, -- отпишитесь. Весьма интересна юридическо-претензионная сторона таких "услуг".

Кому не вернули 500р. за выезд на диагностику, тоже пишите. Мне вернули через 3 недели.

.

Константин, поясните, пожалуйста, о какой юридическо-претензионной стороне речь? Установленные у вас счетчики функционировали абсолютно нормально, фильтры также выполняли свою основную функцию. Иной технической возможности их установки не было, при выбранном максимально экономном варианте монтажа. Изначально был предложен совершенно иной вариант, подразумевающий другое положение фильтров. Тем не менее, задача была выполнена, работа принята. После получения от вас претензии на положение фильтров (после изучения вами рекомендаций производителя) попытались пояснить, что в данном случае оно не повлияет на функциональность. По вашему настоянию, мы выполнили перемонтаж бесплатно (работы), хотя иной вариант установки требовал дополнительных манипуляций и материалов, ощутимо превышающих изначальную сумму. имела место быть и реальная ошибка - упущенная сумма диагностики - за что компания извинилась и по первой возможности перечислила вам средства.
Таким образом, фильтры установлены в соответствии с вашим пожеланием. Сумма диагностики возвращена. Даны устные пояснения и извинения от разных специалистов компании, начиная от мастера участка, заканчивая директором. Это тоже все факты. Прошу подтвердить. От вас даже получена устная и письменная благодарность. Проблема, казалось, разрешена. Поэтому очень удивлены и раздосадованы отзывом.
Если главный момент, побудивший вас его оставить, отсутствие у вас на руках ПИСЬМЕННОГО оформленного ответа на претензию, то заверяю вас, ответ готов и завизирован техническим директором. Скан обязательно отправим.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Константин, поясните, пожалуйста, о какой юридическо-претензионной стороне речь? Установленные у вас счетчики функционировали абсолютно нормально, фильтры также выполняли свою основную функцию. Иной технической возможности их установки не было, при выбранном максимально экономном варианте монтажа. Изначально был предложен совершенно иной вариант, подразумевающий другое положение фильтров. Тем не менее, задача была выполнена, работа принята. После получения от вас претензии на положение фильтров (после изучения вами рекомендаций производителя) попытались пояснить, что в данном случае оно не повлияет на функциональность. По вашему настоянию, мы выполнили перемонтаж бесплатно (работы), хотя иной вариант установки требовал дополнительных манипуляций и материалов, ощутимо превышающих изначальную сумму. имела место быть и реальная ошибка - упущенная сумма диагностики - за что компания извинилась и по первой возможности перечислила вам средства.
    Таким образом, фильтры установлены в соответствии с вашим пожеланием. Сумма диагностики возвращена. Даны устные пояснения и извинения от разных специалистов компании, начиная от мастера участка, заканчивая директором. Это тоже все факты. Прошу подтвердить. От вас даже получена устная и письменная благодарность. Проблема, казалось, разрешена. Поэтому очень удивлены и раздосадованы отзывом.
    Если главный момент, побудивший вас его оставить, отсутствие у вас на руках ПИСЬМЕННОГО оформленного ответа на претензию, то заверяю вас, ответ готов и завизирован техническим директором. Скан обязательно отправим.

  • Уважаемый г-н «Труба-Дело»!

    1. В моём частном случае, — после переделки — юридических претензий нет. Результат устраивает, процесс нет. «Ложки вернули, но осадок остался».

    2. Не понятна позиция ваша:
    — можно монтировать сантехоборудование нарушая правила руководства по его эксплуатации если клиент не сведущ и подписал акт сдачи-приёмки работ. Так?
    — сантехники ЖЭКов, занимающиеся, в основном, не монтажом, а обслуживанием, некомпетентные ленивцы, так?
    — фильтры воды осадочные можно устанавливать пробкой вверх, осадок осаждается вверху, а не внизу, а производители этих фильтров — инфантильные юннаты. Так?

    3. Интересно дождаться Вашего письменного ответа. Интересно сопоставить его с мнением специалистов и практиков в области водоснабжения и водоотведения: Кафедра водного хозяйства и технологии воды Строительного института УрФУ, МУП "Водоканал", Горводопровод, профессионального сообщества фирм, оказывающих сантехнические услуги и т.п.

    4. Фильтры очистки воды осадочные угловые, на мой взгляд, выполняют две основные функции:
    а) задержка грязевых частиц;
    б) сбор грязевых частиц в осадочной камере до её прочистки.
    Камера «вверх-головой» грязь не собирает, сор осаждается в предшествующем ближайшем углублении или изгибе трубы, засоряя её. Тем самым влияет и на работу функции «а».

    5. Аргумент «мы всем так ставили до вас, никто не жаловался» — «не катит».

    6. Разумное решение на мой взгляд следующее.
    а) Компания «Труба-Дело» устанавливает новым клиентам фильтры очистки воды осадочные в соответствии руководством по эксплуатации — пробкой вниз.
    б) В случае отсутствия технической возможности правильной установки фильтров, компания «Труба-Дело» не берётся за дело. Репутация превыше всего. Клиент передаётся иным участникам рынка сантехуслуг.
    в) В случае отсутствия технической возможности правильной установки фильтров, клиент предварительно информируется о снижении функциональности узла установленного в нарушение руководства эксплуатации производителя. При письменном согласии клиента, фильтр ставится как удобнее.

    P.S.:
    Цитата: «Изначально был предложен совершенно иной вариант, подразумевающий другое положение фильтров.»
    — Это не так, тема фильтров до завершения первичного монтажа не обсуждалась.

    Цитата: «Прошу подтвердить. От вас даже получена устная и письменная благодарность.»
    — Благодарность в силе. Мастер работал в соответствии со стандартами компании.

    С уважением, Константин Иванов

    .

    Ответить