Екатеринбург
  • Регистрация

Труба-Дело, ООО

Аварийно-сантехническая служба
  • Малышева, 51 — 24/11 офис; 24 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • Проспект Ленина (ул. Карла Либкнехта) 700 м
2

Дело действительно - "труба".
Недавно мы приобрели новую квартиру, в сталинке. Сантехника нам досталась от старых хозяев.
Когда мы переехали после ремонта столкнулись с перебоями в работе унитаза. Что-то смогли прочистили сами, но в это воскресенье муж был в командировке, а унитаз опять чудил. Сантехники из Управляющей компании сказали, что на платные вызовы (а унитаз, это не домовое имущество, поэтому прочистка за дополнительную плату) обычно в выходные не выезжают.

Стала выбирать, кого из сторонних компаний привлечь. Поверили отзывам клиентов и обратилась в вашу компанию.
Девушка очень оперативно приняла вызов и уже через 40 минут прибыла бригада.

Очень приятные мужчины, в чистых спецовках, сняли обувь. Один из них отправился бороться с унитазом. Когда самым простым методом он не поддался,
Один из них специалистов предлагал сходить другому за "удочкой", но 5 этаж без лифта не добавил мотивации, поэтому решили почистить "пружиной".
Спустили в унитаз 8 метров пружины, сказав, что они уже на уровне 2 этажа, утверждали, мол, в унитазе и стояке ничего нет.
А унитаз по прежнему воду смывал очень вяло. Вынесли вердикт - виновата нехватка воздуха, нужно пробраться на чердак и прочистить стояк.
Ревизию вскрывать не стали. Мороки много, резинки старые, болты закрашены, а результата, наверное, можем и не добиться.

Подождали, но добыть ключ в воскресенье не удалась, поэтому ребята, погоревав вместе со мной через какое-то время уехали. Взяв за визит 1000 рублей, хорошо, конечно, что не 1500, как написано на сайте. И несколько работающий унитаз

На следующий день беды с унитазом возобновились, и я с пеной у рта доказывала нашим сантехникам из УК, что нужно чистить стояк.
Они даже приехали с главным инженером, все посмотрели, но заверили, что нужно снимать унитаз и чистить соединения.
Мы еще 4 дня мучились сомнениями, опасались, что унитаз не переживет такого вмешательства. Но нужна убедила согласиться.

Безусловно, наши сантехники приехали, когда им было удобно, мы сами снимали болты, которые унитаз крепят к полу, никто не снял обувь и, подавно, не убрал за собой. Но они сделали грязную работу и достали из унитаза 2 большие тряпки, держатель для таблеток(которые для очистки и обеззараживания приделываются на бортик), куски плитки и что-то еще. На фото только часть этих вещей
И взяли за свою работу 700 рублей...

Я извинилась перед нашими сантехниками. постольку отнеслась к ним довольно предвзято), впредь такие вопросы буду доверять только им.

"Специалисты" компании "труба-дело" мило со мной пообщались, были вежливы и обходительны, убрали за собой и поутешали меня, но, кажется, я обращалась в компанию с другой просьбой, которую они не выполнили.
Да, это грязная, местами неприятная работа, но поколупаться тросом в унитазе мы можем и сами, а деньги хочется платить за реальные дела.

Выйдите, пожалуйста, на связь! Несколько дней до вас не можем дозвониться ("Абонент не обслуживается"), отправляли смс. Просьба набрать 238-55-55, спросить Павла - быстро уладим вопрос с возвратом.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • Спасибо за отзыв! Было приятно прочитать про соблюдение монтажниками корпоративных норм, жаль что хотя бы этим они не заслужили от вас еще одной звездочки =) По факту невыполненной работы - благодарим за сигнал, большая просьба указать улицу работ и точную дату, либо номер акта. С бригадой будет проведена работа, чтобы такая "недоделка" не повторилась ни с кем и никогда, а вам возвращены деньги за вызов!
    p.s. Исполнение монтажниками норм сервиса также будет отмечено)

  • спасибо за оперативный ответ, буду рада, если получится вернуть деньги. Тогда и звездочку добавлю :)
    сервис действительно приятен.
    Адрес - ул. Стачек 19а, дело было 27 марта в 9.40 утра.

    Ответить
  • Выйдите, пожалуйста, на связь! Несколько дней до вас не можем дозвониться ("Абонент не обслуживается"), отправляли смс. Просьба набрать 238-55-55, спросить Павла - быстро уладим вопрос с возвратом.

  • Спасибо компании! Ребята умеют признавать свои ошибки.
    Деньги вернули в полном объеме. Можно было сделать это намного быстрее, но тут уже моя неторопливость сыграла))
    Желаю, что в дальнейшем таких ситуаций у вас не возникало.
    Добавлю одну звездочку за приятный сервис :)

    Ответить