Екатеринбург
  • Регистрация

Труба-Дело, ООО

Аварийно-сантехническая служба
  • Ботаническая, 28 — 17 офис; 2 этаж
  • Софьи Ковалевской 650 м
1

Отзыв о выполнении работ по акту №21298.
Заказывал перенос стояка ГВС (дай бог здоровья проектировщикам из ЛСР) и немного по мелочи, из серии заменить шаровый кран на полотенцесушителе. Стояк металлический, соответственно, заказывались сварочные работы.
К мелочевке претензий нет. А вот по поводу сварки. Приехал один человек (уже интересно, т.к. разводка труб вертикальная, а масса не самая маленькая + достаточно габаритные трубы). Сделал... Ну, на момент приемки было все хорошо. А вот когда я поставил полотенцесушитель, то понял, что плоскости стены (см. фото) и плоскость стояка пересекаются. То есть, полотенцесушитель располагается не параллельно стене, а под некоторым углом к ней. Ну ладно, я документы о приемке подписал, вроде как, сам виноват.
Далее, 26 числа (воскресенье) прошлого месяца обнаружил, что один из сварных швов (на стояке ГВС, на минутку, а не на внутриквартирной разводке) протекает (капля раз в несколько минут). Звоню в Труба-Дело, они пытаются связаться с мастером, не получается. Ну ладно, вроде как, судя по разводу, это протекание не сильно критичное и уже некоторое время есть, но это же не значит, что его не надо устранять? В итоге с мастером связались на следующий день (понедельник). Диспетчер (к сожалению, не запомнил его имени) сказал, мол, давайте я ваш номер телефона передам мастеру и вы обсудите что и как. Я согласился. Разговор с мастером свелся к тому, что, мол, понаблюдайте, вдруг само пройдет и давайте свяжемся в среду. В среду, четверг, пятницу ожидаемо никто не перезванивает. Как минимум, возникает достаточно логичный вопрос: а почему никак не отслеживается работа мастера после "передачи номера клиента"? Не отслеживается что им выполнено, как выполнено и т.д. Итого, как минимум, за отслеживание работы мастеров в рамках "гарантии" неудовлетворительная оценка.

Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе наших мастеров. при наступлении гарантийного случая менеджер назначает на заявку бригаду и они уже на месте проведения работ оценивают сложившуюся ситуацию - гарантийный это случай или нет. Схема, описанная Вами выше не соответствует нашим требованиям. Спасибо, что сообщили об этом инциденте.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе наших мастеров. при наступлении гарантийного случая менеджер назначает на заявку бригаду и они уже на месте проведения работ оценивают сложившуюся ситуацию - гарантийный это случай или нет. Схема, описанная Вами выше не соответствует нашим требованиям. Спасибо, что сообщили об этом инциденте.