Екатеринбург
  • Регистрация

Труба-Дело, ООО

Аварийно-сантехническая служба
  • Ботаническая, 28 — 17 офис; 2 этаж
  • Софьи Ковалевской 650 м
1

Для меня Труба дело оправдал свое название. Сантехники из этой фирмы приходили ко мне 5 раз. 5 раз, Карл! Обо всем по порядку. У меня была абсолютно стандартная проблема: потек смеситель душевой кабинки. «Надо что-то с этим делать,»-подумала я и позвонила в Трубу. Вечером приехали сантехники, назовем их Д и Н. Разобрали, повертели-покрутили все, в том числе залезли в лючок с краном холодной воды, там что-то поделали. Сказали, что надо менять смеситель. Ок, прошу купить мне смеситель за дополнительную плату. Договорились, что они передадут инфу снабженцам и на следующий день ко мне приедет сантехник со смесителем и все сделает. Отменяю все свои планы, жду. Приезжает сантехник, нужно отдать должное, очень вежливый и приятный, смотрит на проблему и разводит руками: ему ничего не передавали, смесителя нет, диагностику уже провели, зачем прислали его, непонятно. Ладно, неприятно, что где-то механизм сообщения между сотрудниками компании дал сбой, но жить можно. Звоню, объясняю ситуацию и прошу прислать ко мне Д и Н, раз уж они начали работать с заявкой, снова отменяю все планы на вечер. Отправили Д в его выходной ко мне. Он съездил на рынок, купил смеситель, вечером приехал ко мне. Начинает работать, оп-па, кран с холодной водой не перекрывается, нужно тоже менять. Вопрос: в первый приезд Н открывал лючок и что-то там делал, почему нельзя было сразу все проверить? Ок, договариваюсь с ТСЖ, отпрашиваюсь на работе, жду. Приехали снова Д и Н. Работают, вроде бы, все сделали, уехали. Решаю принять душ и вижу, что смеситель по-прежнему течет, только не постоянно, а с перерывами: вода копится и потом струйкой вытекает, поэтому сразу и не заметила. Отчасти и мой косяк, но они же тоже там все смотрели. Звоню, говорят, приедем, посмотрим. Приехали, снова разбирают, оказывается, смеситель с браком, надо ехать менять. Снова вопрос: почему сразу не проверили? Хорошо, говорю, ставьте старый смеситель. Они улыбаются и разводят руками: а старый мы сломали, он же не нужен был. Классно. Дело было в среду. Договорились на воскресенье, снова нафиг все планы и все это время без душа. В четверг звоню в Трубу, чтобы завести заявку и чтобы они наверняка уже приехали и все сделали и узнаю: та-дам, в воскресенье они не работают!!! Я говорю, как так, они же мне сами сказали, работают в сб и вс. А вот так, планы поменялись, работают в пятницу. Ок, присылайте их в пятницу, только передайте им, чтобы они поменяли бракованный смеситель и точно приехали + позвоните мне и скажите о результатах, все ли передали, поменяли ли смеситель и точно ли приедут. «Да, да, все передам, вам перезвонят». Пятница, никто не звонит, естественно. Звоню сама, меня отправляют звонить сантехникам. Ок, звоню сантехникам. А у него сегодня все-таки выходной, с его слов! Сказать, что я в бешенстве – ничего не сказать. Две недели мне полощут мозг с этим смесителем. Работы на 20 минут! И вместо 20 минут 4 испорченных вечера + еще ожидается и пятый.

Анна, спасибо за обратную связь! "Свое время - дорогого стоит", в любом случае просьба оценить старания наши, так как мастер старался для Вас, ездил в свой выходной, но попался брак, бывают такие случаи. Их не исключить, так как проверка приборов идет только после их установки. По поводу графика работы мастеров - бывает, что он меняется по различным причинам, при этом есть замена всегда. То, что к Вам приехал второй раз специалист, которому не передали информацию - это утечка информации с нашей стороны. Ситуация не из приятных, понимаем Вас и приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Анна, спасибо за обратную связь! "Свое время - дорогого стоит", в любом случае просьба оценить старания наши, так как мастер старался для Вас, ездил в свой выходной, но попался брак, бывают такие случаи. Их не исключить, так как проверка приборов идет только после их установки. По поводу графика работы мастеров - бывает, что он меняется по различным причинам, при этом есть замена всегда. То, что к Вам приехал второй раз специалист, которому не передали информацию - это утечка информации с нашей стороны. Ситуация не из приятных, понимаем Вас и приносим извинения за доставленные неудобства.