Труба-Дело, ООО

Аварийно-сантехническая служба
  • Ботаническая, 28 — 17 офис; 2 этаж
  • Софьи Ковалевской 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Понимаю, что письмо абсолютно бесполезно. Но оставить данную тему без информации и донесения до руководства и других клиентов, считаю не правильным. Очень недоволен отношением И профессионализмом сотрудников. 4 января 2015 Обратился в вашу компанию за помощью в разморозке трубы водоснабжения. Посёлок Старопышминск Разговаривал с...

Показать целиком

Здравствуйте. Понимаю, что письмо абсолютно бесполезно. Но оставить данную тему без информации и донесения до руководства и других клиентов, считаю не правильным. Очень недоволен отношением И профессионализмом сотрудников. 4 января 2015 Обратился в вашу компанию за помощью в разморозке трубы водоснабжения. Посёлок Старопышминск Разговаривал с девушкой по имени Татьяна. В начале разговора Татьяна не знала что мне ответить, судя по отсутствию у нее информации.. сказала, что стоимость вызова -1500 руб. но по работам должна уточнить. Я конкретно сказал, что мне нужно сделать и каков отрезок трубы, который мне нужно пробить. Через Пол часа Татьяна перезвонила, сказала, выезд и работы составит не менее 5000 руб. Я уточнил у неё, что исходя из этой стоимости остаток моей трубы составляет 5 м, значит стоимость 1 м прохода -1000 руб. она подтвердила моё предположение. На вопрос про наличие горячей воды в доме, я и ответил, что она есть только посредством нагревания холодной, на газовой плите. Горячего водопровода в доме нет. Вечером, этого же дня, позвонили в вашу компанию чтобы сделать заявку на утро. Татьяна сказала, что это мысли мои по стоимости за метр. И вне зависимости от количества метров, стоимость заказа будет от 5000 руб. Но до скольки так и не смогла ответить. Но успокоила сказав, что точно не 15000.. Несмотря на ваши условия мы Согласились и сделали заявку на 10 утра. В 10 утра позвонили молодые люди и начался самый настоящий цирк. Абсолютно ощущение, что люди не понимают, что делать, куда ехать, никакой информации им передано не было. После того как они узнали, что у нас нет горячей воды, они сказали что перезвонят. Перезвонила девушка в 12:00 и сообщила, что к сожалению отказывается от нашей заявки. Такого бардака и "колхоза", я давно не видел. Красивый сайт и пыль в глаза, не является основополагающими двигателем бизнеса, а раскрутка клиентов, которые не понимают за что отдают деньги, вообще оскорбительно. Надеюсь данная информация поможет провести служебное расследование, наказать виновных и привести свои дела в надлежащий вид. Могу прокомментировать каждое здесь написаное слово. Евгений

  • 0

4 комментария

  • Вот это балаган!

    Ответить
  • Незнаю, о чём тут речь. Мне компания нравится. Мы несколько раз обращались по монтажным работам, очень довольны всеми сотрудниками и качеством работы. Довольны на деле!!!! А то, что тут пишет, кто что кому сказал....как баба на базаре((((ФУ За копейки видимо хотел что-то сделать.Сам не знает, что делать, то разморозить, то пробить. Как можно определить стоимость таких работ по телефону не понятно? Я понимаю смеситель поменять.

    Ответить
  • О чём там речь, очень подробно описано в отзыве. То что вы пытаетесь тут оправдать компанию, не значит, что в моем случае я Долже быть доволен также как и вы.Если ваши технические знания не позволяют грамотно расшифровать написанный текст, вы бы придержали свое частное мнение и не писали здесь рецензии.Слова разморозить и пробить ледяную пробку, для вас технически сложны оказались.По вопросам ценообразования, торгов никаких не было, я согласился на все выставленные мне условия. Компания отказалась от выполнения работ на любых, своих же условиях. Будьте внимательнее, прочитайте текст несколько раз, если для вас это тяжело, его понять с первого раза.. ..

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений.

    Большое спасибо за отзыв. Любое мнение, даже негативное, очень важно для нас. Мы благодарны нашим клиентам за то, что они неравнодушны к нашей компании. По роду своей деятельности, нам часто приходится решать проблемы наших клиентов, которые связаны с негативом, так как любая авария всегда вызывает негативные эмоции и мы конструктивно относимся к любой реакции на нее.

    После Вашего отзыва мы начали тщательно разбираться в возникшей ситуации. Собрав объяснительные со всех сотрудников задействованных в ней, мы выяснили все обстоятельства заявки и рады будем ими с Вами поделиться.

    Хотелось бы сразу сориентировать Вас, что работы, которые Вам необходимы всегда индивидуальны и, к сожалению, ни мы, ни любая другая компания, занимающаяся аварийными работами не сможет сообщить точную сумму на их проведение. Диспетчер, по Вашей просьбе, уточнил у руководства информацию, чтобы назвать Вам как можно более точную сумму, но уведомил, что она не является окончательной, так как подобные работы, опять же, индивидуальны.

    Прошу заметить, что когда Вы решили оформить заявку, диспетчер предложила связаться утром, для того чтобы не дезинформировать Вас о принятии заявки на исполнение, что мы и сделали на следующий день, в условленное время. Вам позвонили специалисты и выяснили факты, по которым составили мнение о невозможности принять заявку, это: отсутствие в свободном доступе горячей воды и глубина на которой залегает труба- 1,8м. Благодаря вновь выяснившимся фактам, мы сразу же смогли сообщить Вам о невозможности принять заявку на следующий же день после ее поступления.

    Мы благодарны Вам за обращение в нашу компанию, а так же за Ваш отзыв. Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов.

Реклама не загрузилась