- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуются устаревшим оборудованием (коммутатор на крыше), которое ломается (сбой электроснабжения, которое идет на коммутатор) с января 2019 года более 10 раз, устраняют поломку по 4-5 дней, ремонтно-техническая служба г.Екатеринбурга не выходит к оборудованию, мотивируя это тем, что им не дают ключи от крыши жэу,и для выхода к оборудованию нужно...
Пользуются устаревшим оборудованием (коммутатор на крыше), которое ломается (сбой электроснабжения, которое идет на коммутатор) с января 2019 года более 10 раз, устраняют поломку по 4-5 дней, ремонтно-техническая служба г.Екатеринбурга не выходит к оборудованию, мотивируя это тем, что им не дают ключи от крыши жэу,и для выхода к оборудованию нужно сопровождение сотрудников УК,что не соответствует действительности. Диспетчер жэу дает ключи по письму провайдера, которое отправляется через э/почту. Письмо по э/почте в УК ремонтная служба ттк пишет в течение дней 5,никто этим не занимается, к диспетчеру за ключами не приезжают. Клиент предоставлен сам себе, жалобы и заявки оставленные по телефону и на сайте "закрываются" звонками техподдержки,которая сообщает,что ремонтная служба работает.