- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с автором.
Г**НО в не провайдер, сижу чуть больше месяца, но только лишь потому что нет взможности отключиться от нет! Интернет за час вырубает по 30-40 раз (читай - ежеминутно). При подключении менеджеру говорила что работаю в интернете и мне нужен бесперебойный интернет. Тариф у меня к слову - самый дорогой! Я даже не...
Полностью согласна с автором.
Г**НО в не провайдер, сижу чуть больше месяца, но только лишь потому что нет взможности отключиться от нет! Интернет за час вырубает по 30-40 раз (читай - ежеминутно). При подключении менеджеру говорила что работаю в интернете и мне нужен бесперебойный интернет. Тариф у меня к слову - самый дорогой! Я даже не представляю какое фуфло поставляют за более дешевые тарифы!
НИКОГДА И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ТТК!!!!
Добрый день Татьяна.
Специацлисты техподдержки звонили вам (10.07.13 в 15:54, 16:29), но от вас не было ответа. Повторно дозвониться также не получилось.
Также проверили входящие звонки на контакт-центр, звонков с вашего телефона не было зафиксированно. Проверили заявки в техподдежку, на вас не зарегистрированно ни одной заявки.
Техподдержка...
Добрый день Татьяна.
Специацлисты техподдержки звонили вам (10.07.13 в 15:54, 16:29), но от вас не было ответа. Повторно дозвониться также не получилось.
Также проверили входящие звонки на контакт-центр, звонков с вашего телефона не было зафиксированно. Проверили заявки в техподдежку, на вас не зарегистрированно ни одной заявки.
Техподдержка работает только по заявкам. Есть заявка - есть проблема, нет заявки - нет проблем.
Еще раз повторюсь_
ТТК -гребаный провайдер!
нихера их интернет не работает!
Не нужно свою криворукость списывать на провайдера. Пользуюсь им уже 3 года, за это время все мои проблемы устранялись уже на следующий день, в том числе, даже когда все кабели вырезали из подъезда.
Добрый день Татьяна.
Специацлисты техподдержки звонили вам (10.07.13 в 15:54, 16:29), но от вас не было ответа. Повторно дозвониться также не получилось.
Также проверили входящие звонки на контакт-центр, звонков с вашего телефона не было зафиксированно. Проверили заявки в техподдежку, на вас не зарегистрированно ни одной заявки.
Техподдержка работает только по заявкам. Есть заявка - есть проблема, нет заявки - нет проблем.
это как зомбация - мы вам звонили а вы не брали трубку... мы вам звонили.. мы вам звонили... чушь какая то! ни одного звонка не было! я работаю дома и телефон у меня круглосуточно со мной, т.к поступают звонки. В моих же интересах что бы вы связались со мной!
в начале сентября оставила заявку на смену логина и пароля - итог, звоню им ровно через месяц. мне девушка говорит - мы вам вчера звонили, а вы трубку не взяли. та же песня. я говорю, ну как так то - почему через месяц только позвонили - она невнятно чего то пробурчала. сказала вам обязательно завтра перезвонят - итог- проходит новый месяц а звонков от них нет, ах... ну ил они мне звонят же, а я именно их не беру!
Кстати, к началу августа связь стала в 100 раз лучше!
Не странное ли стечение обстоятельств?!
Естественно, вы мне звонили, кто ж сомневается.
Хорошо вы набиваете своих сотрудников стоить из клиентов идиотов, Браво.