Екатеринбург

ТУР24

Сеть компаний
  • Фурманова, 55а — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались услугами офисов tut 24 в Екатеринбурге и только из-за знакомства мужа с руководством. сотрудники не компетентны!!! В случае с Кипром и Парижем менеджеры предлагали старые отели по тем же ценам, что мы нашли новые, для менеджера оставалось их только забронировать и оплатить нашими средствами. При покупке тура на Кипр менеджер взяла...

Показать целиком

Пользовались услугами офисов tut 24 в Екатеринбурге и только из-за знакомства мужа с руководством. сотрудники не компетентны!!! В случае с Кипром и Парижем менеджеры предлагали старые отели по тем же ценам, что мы нашли новые, для менеджера оставалось их только забронировать и оплатить нашими средствами. При покупке тура на Кипр менеджер взяла дополнительную плату за номер с видом на море, по прилёту в отель выяснилось, что такой услуги в отеле нет и деньги заплачены зря! При покупке тура в Париж, в переписке с менеджером было чётко прописано, что она забронировала нам ужин в ресторане на определенные даты и взяла оплату, через несколько дней уводилась и руководитель сообщает, что брони нет и не было и мест в данный момент в ресторане тоже! Очень сожалею, что обратились вновь, больше такого не повторится! И друзьям в жизни вас не порекомендую! Вы портите отдых!

  • 0

3 комментария

  • Ксения, добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашей жалобой и хотели бы пояснить следующее:

    1. 07.06.2015 Ваш супруг обратился в нашу компанию с запросом посчитать два отеля на Кипре - Tasia Maris Oasis 4* и River rock hotel 3*. С его слов, Вами был забронирован и предоплачен отель Tasia Maris Oasis 4* в другом агентстве, но после подтверждения Вам была озвучена стоимость существенно выше первоначальной. Нами было предложено 2 типа номеров в отеле Tasia Maris Oasis 4* - фэмили сьют и стандарт. Конкретизация вида из окна в данных номерах не предусматривалась. Разница в номерах была в площади и соответственно в стоимости. По его просьбе нами был забронирован и оплачен стандартный номер, что также подтверждается подписанным Вашим супругом бланком-заявкой.
    Хотели бы отметить, что отель выбрали Вы сами и от рекомендованных нашими менеджерами вариантов отказались.

    2. 18.09.2015 Ваш супруг обратился к нам с просьбой посчитать тур в Париж. Нашим менеджером были предложены варианты отелей в различной ценовой категории. От предложенных нами отелей вы также отказались и попросили посчитать отель Ibis styles paris 15 lecourbe 3* , что мы и сделали. После чего, по Вашей просьбе, был забронирован данный тур. Что входит в стоимость тура указано в, подписанном вашим супругом, приложении к Договору №12289 бланк-заявке – авиаперелет, медстраховка, оформление 1 визы и проживание в выбранном Вами отеле.
    Прошу обратить Ваше внимание, что в стоимость указанную в подписанном вами бланке-заявке дополнительные услуги (экскурсии, ужины и тд) не входили.
    Дополнительные услуги (экскурсии, ужины и тд) были Вам предложены 24.09, но не забронированы, т.к. Вы отказались от них, ссылаясь на то, что Вам нужно еще время на обдумывание. В том числе вам был предложен вариант ужина на Эйфелевой башне на даты 23 либо 24 октября, но к сожалению на тот момент у вас еще не было ясности с датами. Менеджер неоднократно звонила Вашему супругу, с вопросом определились вы или нет, но ответ был - "Мы еще не решили".
    В прошлую пятницу (16.10) вы определились с датами дополнительных услуг. К большому нашему сожалению, на выбранные Вами даты подтвердить часть услуг (ужин на Эйфелевой башне) не представляется возможным ввиду полной резервации.
    В свою очередь мы прилагаем все усилия, чтобы забронировать все возможные дополнительные экскурсии которые Вас заинтересовали
    Также хотели бы попросить Вас предоставить подтверждение ваших слов о том, что наш менеджер забронировал Вам ужин на определенную дату и взял оплату за него. С нашей стороны у нас такой информации нет. Со своей стороны готовы предоставить все материалы, подтверждающие вышеизложенные нами факты.

  • 😄😄😄 как забавно читать ваш ответ! В первом случае мы попросили подобрать тур на Кипр! И естественно выбрать отель! Ваш менеджер предложила 3 шт. и видимо первые попавшиеся, что знала, отель мы выбрали сами, звонили вам с Кипра когда нас заселили в номер без вида на море, на что получили ответ: ой а мы не в курсе, про доплату за номер первый раз слышим, конечно вы за свой "имидж" будете всем глотки грызть и утверждать, что все не так! Я высказала, своё мнение на вашу работу, имею право!

    Ответить
  • Ксения еще раз здравствуйте!
    Хотим заметить, что такие понятия как "грызть глотки" в нашей компании неуместны. Но Вы правы, что мы дорожим нашей репутацией и лояльностью клиентов, которую мы заслуживали годами старательной и честной работы. Не скроем, что читать Ваш отзыв было крайне неприятно, особенно учитывая тот факт, что он абсолютно беспочвенный. Спешим Вам напомнить, что с Вами у нас не было никаких взаимоотношений, и мы очень сожалеем, о том что информация о Вашей поездке была доведена до вас некорректно. Что касается номеров, которые Ваш муж забронировал на Кипре, то они изначально не предусматривали конкретизацию вида из окна, и почему Вы были уверены, что у Вас должен был быть вид на море нам неизвестно.
    Все материалы по переписке с вашим супругом высылаем вам на электронную почту и еще раз просим предоставить подтверждение Ваших слов, о том, что наш менеджер взял с Вас оплату за ужин в Париже.

Реклама не загрузилась