Екатеринбург
  • Регистрация

Тур-Урал

Бюро путешествий и экскурсий
  • Азина, 20/3 — 2-5 офис; 1 этаж
  • Уральская 1100 м
  • Азина 400 м
1

Честно сказать, мы давно уже пользуемся услугами "Тур-Урал", но настолько плохо организованной поездки, как 6 августа в Качканар, вспомнить не смогли.
Начнем с того, что представительница фирмы сразу же устранилась от руководства. В первый и последний раз она проявила себя, когда делала перекличку. После этого она старательно изображала из себя туристку.
Итак, на 18 человек был заказан микроавтобус. Транспорт не был оборудован микрофоном, поэтому туристам, привыкшим к потоку информации на трассе, было сложно слышать проводника. Впрочем, ничего интересного проводник рассказать не смог, потому что его информация ограничивалась псевдорелигиозными историями и антинаучными теориями, типа "Урал- центр духовного мира", "Волхвы живут среди нас, каждый может стать волхвом", и прочей информации сомнительной ценности.
Водителю автобуса постоянно приходилось напоминать о включении вентиляции, сам он этого не помнил. Без вентиляции салон походил на душегубку.
Как вы знаете, поездка в северном направлении предусматривает остановку у кафе "Милано". Обычно продолжительность остановки жестко регулируется гидом. Но не в этот раз. 10 минут стоим, 20 минут стоим, 30 минут стоим. Мы же никуда не торопимся, да?
По дороге проводник заскочил в магазин, надо же монахом принести еды. Они там, бедняги, живут только на пожертвования. Ладно, это его дело. Воспользоваться оказией для доставки продовольствия – святое дело.
Доехали до шлагбаума ГОКа. Да, дальше есть дорога, но какие-то сложности с оформлением допуска мешают проезжать транспорту дальше.
На странице тура продолжительность пути указана в 8 км. Имейте в виду, что это в одну сторону. Впрочем, если страницу тура заполняла сопровождающая нас представительница фирмы, то ничего удивительного.
Перед началом пешеходной прогулки проводнику пришла в голову мысль раскидать сделанные им покупки по рюкзакам туристов. Так что будьте готовы, что за ваш счет из вас сделают вьючных осликов.
Готовы к прогулке? Нас ждал восьмикилометровый подъем по пыльной дороге мимо карьера. На сайте указана пешеходная экскурсия. Забудьте. Проводник умчался вперед с молодыми. Так что никакой экскурсии не будет. Развлекайтесь окружающими вида-ми. Отстающих периодически поджидали. Это да.
Вообще возникло ощущение, что проводник за наш счет решает свои собственные проблемы. Когда еще удастся за чужой счет съездить в нужное тебе место, увидеться с нужными людьми, потренькать на варгане и вообще открывать себя третий глаз. Туристы в этом благородном занятии – лишь досадная помеха. Действительно, зачем напоминать туристам, что в дороге можно рассчитывать только на ту воду, которая у туристов с со-бой? Проводник ведь вовсе не для этого.
На последнем этапе, от дороги к монастырю ведет вымощенная камнем тропа. Берегите ноги – спасатели далеко.
Подъем к монастырю – отдельная тема. Не переоцените свои возможности. Подъем нельзя назвать крутым, но это и не просто тропинка.
Что сказать про монастырь? Представьте лагерь хиппи. Ходят посторонние люди, все со всеми здороваются и улыбаются. Чаем напоили. Рекламировали сувениры.
Вам будут рассказывать, что монахи живут на пожертвования. Учтите, что пожертвования бывают разного размера. Новая статую Будды установлена в монастыре явно не на ваши копейки, потраченные на сувениры.
На сайте в программу включен вегетарианский обед в монастыре. Уважаемые представители турфирмы, мы хотим вас спросить "Где наш обед?" Бесплатный чай – это не обед. Может монахи в период великого просветления и могут питаться энергией Солнца, мы – нет. Кстати, проводник пообедал. Видно, до погружения в нирвану ему еще далеко. Ну как же не покормить друга? Остальные довольствовались своими запасами всухомятку. Напоминаем, что с водой на скале проблематично.
На сайте обещают общение с монахами? Великий учитель - основатель монастыря не снизошел до общения с нами. Мы для него были обычными туристами, а не организованной группой, приехавшей из Екатеринбурга.
Кстати, туристов там много.
Гора Верблюд. Запасайтесь удобной обувью и спортивной одеждой. Прыжки среди валунов при снижении осторожности могут стоить вам сломанной ноги. Нам, как ни странно, повезло. Отделались несколькими ссадинами.
Помимо шикарного окружающего ландшафта пришлось любоваться татуированной тушкой проводника на скале и слушать его треньканье на варгане.
Возвращение в Екатеринбург на сайте указано в 21 час. Да, по дороге бывают вся-кие ситуации, и время возвращения всегда указывается ориентировочно. Но в нашем случае пренебрежение временем носило какой-то откровенно вызывающий характер. В 18 часов водитель должен был отправиться в обратный путь. Примерно необходимое время на обратный путь было известно. Но нет пределов совершенству. У проводника не было при себе часов, а представитель фирмы маскировалась под туриста, никак себя не выделяла и ничем не руководила. В результате в обратный путь мы вышли позже, пришли к автобусу с опозданием на полчаса, да еще и попали под дождь.
Кстати, проводник постоянно терялся. Приходилось спрашивать друг у друга, где же наш "любимый" проводник.
Монахам дождь – благо. Говорят, что для них это единственный источник питьевой воды, но туристам мокрыми ехать домой – радости мало.
Что делает голодный турист после длительной пешей прогулки? Правильно, кушает. Тем более, что обеда мы не дождались. Поехали в магазин. Сколько нужно времени на магазин? Да сколько хотите, мы же домой не торопимся. Что, на сайте время возвращения 21.00? Что, в Качканар мы ехали 4 часа? И поэтому маловероятно, что мы успеем вернуться в назначенное время? Кто установил время возвращения? Почему никто не контролировал сроки?
На обратном пути опять остановка у кафе "Милано". Мы же не торопимся, да? Сколько стоим? 10 минут стоим, 20 минут стоим, 30 минут стоим. Через 35 минут выехали. В этот момент прибытие в город в 22.30 выглядело наиболее оптимистичным вариантом. Да, водитель гнал на полной скорости. Подозреваем, что ему платили по факту, а не по времени.
К гостинице "Маринс парк отель" мы прибыли в 22.50. Уважаемые работники тур-фирмы. Если автобус прибывает в город в 21 час, то домой можно доехать на общественном транспорте за 26 рублей. Если автобус прибывает в 22.50, то домой можно доехать только на такси за гораздо большую цену.
Подводя итоги, можно сказать, что фактически вы платите 2 000 р. только за проезд туда и обратно, ибо по факту не было ни обеда, ни пешеходной экскурсии, ни услуг инструктора. А проезд в одну сторону за 1000 р. нам показался дорогим, так что лучше уж в следующий раз на автобусе из Екатеринбурга, потом на такси, и также обратно. Дешевле получится.
Теперь подруга думает об обращении в суд за возмещением денег за некачественно оказанную услугу.

Тур о котором идет речь (программа Качканар Буддийский монастырь и гора Верблюд) 6 августа 2016 г. состоялся впервые, т.е. тур проходил так называемую обкатку. Также тур относится к разряду активных туров. Туристы, записывающиеся на этот тур, были предупреждены об этом и все равно выразили желание ехать именно в эту дату. По причине обкатки группу ограничили по количеству. Всего отправилось 18 человек.
Автобус был выбран Mercedes Sprinter соответствующий количеству туристов. Кондиционер был исправен. Микрофон в автобусе был, но он сломался в самом начале тура. Гидом было принято решение продолжать тур и работать без микрофона. По этому вопросу сделано замечание транспортной компании.
По поводу остановок в Милано: на остановку было заложено 20 мин в ту и другую сторону.
Фактически произошла задержка по пути в Качканар из-за общения гида с туристами.
Задержка на обратном пути - из-за того, что водитель не успел поужинать в отведенное на стоянку время. Последнюю водитель компенсировал за счет сокращения времени в пути.
В туре была менеджер Тур-Урал. Как правило менеджер замыкала группу в пешей части тура. Она действительно сильно не вмешивалась, т.к ее задачей было оценить работу гида, с которым мы работали впервые.
Такая сильная задержка в прибытии в Екатеринбург (22.50 вместо запланированных 21.00) вызвана прежде всего дезинформированием гидом нашего менеджера по времени и расстоянию пешей части при разработке тура. Также на гиде была организация обеда в монастыре. Он не предупредил жителей храма о нашем визите. Со слов менеджера гид не обедал в храме, как и вся группа. Деньги за несостоявшийся обед были возвращены всем туристам.
С учетом, что в храме нет воды, обед в будущих турах на территории храма осуществляться не будет.
Обратите внимание, что мы организуем тур в реальный Буддистский храм, который находится в нашей местности. Существуют стереотипы о Буддистах, среде их обитания и образе жизни. Надо признать, что гид предупредил туристов по пути в Качканар о различии стереотипов и реальности.
Поэтому мы организуем подобные туры, чтобы вы могли посмотреть реальность, а не довольствоваться картинками и статьями в интернете.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Тур о котором идет речь (программа Качканар Буддийский монастырь и гора Верблюд) 6 августа 2016 г. состоялся впервые, т.е. тур проходил так называемую обкатку. Также тур относится к разряду активных туров. Туристы, записывающиеся на этот тур, были предупреждены об этом и все равно выразили желание ехать именно в эту дату. По причине обкатки группу ограничили по количеству. Всего отправилось 18 человек.
    Автобус был выбран Mercedes Sprinter соответствующий количеству туристов. Кондиционер был исправен. Микрофон в автобусе был, но он сломался в самом начале тура. Гидом было принято решение продолжать тур и работать без микрофона. По этому вопросу сделано замечание транспортной компании.
    По поводу остановок в Милано: на остановку было заложено 20 мин в ту и другую сторону.
    Фактически произошла задержка по пути в Качканар из-за общения гида с туристами.
    Задержка на обратном пути - из-за того, что водитель не успел поужинать в отведенное на стоянку время. Последнюю водитель компенсировал за счет сокращения времени в пути.
    В туре была менеджер Тур-Урал. Как правило менеджер замыкала группу в пешей части тура. Она действительно сильно не вмешивалась, т.к ее задачей было оценить работу гида, с которым мы работали впервые.
    Такая сильная задержка в прибытии в Екатеринбург (22.50 вместо запланированных 21.00) вызвана прежде всего дезинформированием гидом нашего менеджера по времени и расстоянию пешей части при разработке тура. Также на гиде была организация обеда в монастыре. Он не предупредил жителей храма о нашем визите. Со слов менеджера гид не обедал в храме, как и вся группа. Деньги за несостоявшийся обед были возвращены всем туристам.
    С учетом, что в храме нет воды, обед в будущих турах на территории храма осуществляться не будет.
    Обратите внимание, что мы организуем тур в реальный Буддистский храм, который находится в нашей местности. Существуют стереотипы о Буддистах, среде их обитания и образе жизни. Надо признать, что гид предупредил туристов по пути в Качканар о различии стереотипов и реальности.
    Поэтому мы организуем подобные туры, чтобы вы могли посмотреть реальность, а не довольствоваться картинками и статьями в интернете.