• Филиал не найден

TURBA Karting Hall

Картинг-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз проводили здесь корпоративный турнир в 2016 году, повторили его в 2017. И в 2016-м и в 2017-м приходили сюда на предварительные тренировки. Краткое впечатление - за год центр, что называется "ушатался". Опишу поподробнее:

1. Сам картинг.

За прошедший год сами карты видимо не обслуживались вообще - почти в каждом заезде были...

Показать целиком

Первый раз проводили здесь корпоративный турнир в 2016 году, повторили его в 2017. И в 2016-м и в 2017-м приходили сюда на предварительные тренировки. Краткое впечатление - за год центр, что называется "ушатался". Опишу поподробнее:

1. Сам картинг.

За прошедший год сами карты видимо не обслуживались вообще - почти в каждом заезде были машины, которые ломались на трассе. Были карты, которые просто не ехали - ногу с педали газа не убираешь, на тормоз не жмёшь, а он не едет... или едет рывками, две секунды разгоняется и 10 тормозит. Такое впечатление, что топливная система забита наглухо. Были такие, которые уходили в занос на каждом повороте на любой скорости, видимо по причине износа шин.

Команд у нас было 18 и время - на весь вечер. На трассе при этом в заездах дежурило всего по 1-2 маршала (человек, который помогает на трассе). Были случаи, когда карт утыкался в борт, водитель как и положено поднимал руку, а маршалы стояли и болтали между собой на другом углу трассы и машина по 15-20 секунд стояла. Это было и в квалификации и турнирах 4х4. О каких гонках и результатах может идти речь? Был случай, когда машина сломалась на треке на втором круге. Участнику предоставили другой карт, но результаты заменённого карта не зарегистрировались в системе! На вопрос организаторам "как так, как соревноваться?" получили ответ "ну и что, человеческий фактор".

2. Экипировка

"Ходовых" размеров комбинезонов почти нет (по крайней мере мужских, за женские не скажу), все хорошо поюзанные, новых нет. Половина шкафчиков в мужской раздевалке не закрывается. Комбинезоны, облитые шампанским, мирно соседствуют с остальными. Я понимаю, что клиенты на радостях могут не услышать организаторов и повесить всё в одну кучу, но: во-первых мокрые комбинезоны девать просто некуда, т.к. ни урны, ни ящика для них в раздевалке просто нет, во-вторых организаторы берут деньги за обслуживание и по идее должны следить за тем, что у них происходит, в-третьих заменить мокрые комбинезоны видимо всё равно нечем.

Подшлемники хоть и заявлены как одноразовые, но больше похожи на не очень хорошо простиранные, т.к. имеют характерный запах.

Перчатки тоже просто перекладываются из корзины на полку.

Шлемы за год видимо ни разу не сдавались на чистку, т.к. есть запах. Интенсивность запаха у некоторых шлемов такая, что он ощущается даже на треке с открытым визором.

3. Уборка помещения

Мужской туалет на треке видимо не убирается вообще. О чем свидетельствуют характерные отложения на стенках сантехники, неработающие смывы и система вентиляции. Во время корпоративного турнира, а мы при этом провели в центре больше 5 часов, мужской туалет не убирался ни разу (для интереса обратите внимание на график уборки висящий на стене в туалетах ТРЦ и аэропортов. Здесь такового нет даже не бумаге). За две недели, что прошли между тренировкой и турниром сантехнику похоже не помыли ни разу (отложения). Видимо у организаторов нет 100 рублей чтобы купить техничке чистящее средство. И есть ли вообще техничка большой вопрос.

Возле пьедестала для награждений налито столько шампанского, уже подсохшего, что подошвы обуви просто прилипают к полу. Видимо это результат годовых обливаний шампанским.

4. Кафе

В 2016 году кафе еще не работало и его видимо еще просто не успели ушатать.

Видимо чтобы обеспечить выручку кафе организаторы турнира стали растягивать его время и смещать его начало по "техническим причинам" сначала на полчаса, потом на час.

Вот как-то так... Раньше приходилось ездить на треке в картинге "Go-kart" (Бельгия, Эйпен). Так вот, как это ни обидно, но разница между европейским картингом и российским примерно такая же, как между геостационарной орбитой и марианской впадиной... Извечное русское отношение "а зачем напрягаться, деньги всё равно идут, авось и так прокатит"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы