• Екатеринбург, Посадская, 43 — 1 этаж
  • Посадская 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бегите от этого места! Еле забрала своё платье, пришлось доводить дело до полиции.

Швея Виктория нарушила все сроки аж на 2,5 месяца. Обратилась к ней в августе, сшить платье к свадьбе родных, внесла предоплату более 50%. Дедлайн обозначили на 3е сентября, но в назначенный день она написала, что ей некогда. Мне пришлось в последний момент искать...

Показать целиком

Бегите от этого места! Еле забрала своё платье, пришлось доводить дело до полиции.

Швея Виктория нарушила все сроки аж на 2,5 месяца. Обратилась к ней в августе, сшить платье к свадьбе родных, внесла предоплату более 50%. Дедлайн обозначили на 3е сентября, но в назначенный день она написала, что ей некогда. Мне пришлось в последний момент искать наряд в магазинах.

Прошло уже 2,5 месяца, но она так его и не дошила.

16.11.20 перед тем, как ехать в ателье, я позвонила ей узнать на месте ли она. Она ответила, что на месте, но ей не до меня. Я возмущенно спросила: "Что значит не до меня, все сроки давно прошли!"

В ответ она бросила трубку со словами: "Девушка, вы не в том возрасте, чтобы мне указывать."

Меня насторожила такая неадекватная реакция и я поехала в ателье, включив заранее диктофон. Когда я приехала, она не отдавала платье минут 20.

Я сказала, что это безответственность и непрофессионализм, что если не отдаст платье, оставлю ей отрицательный отзыв.

Швея сочла это угрозой жизни и вызвала охрану🤦🏻‍♀️. Ещё припугнула, что и полицию тоже. Я решила, что хорошо, если полиция вмешается, стала ждать. В машине меня ожидал муж. Ему показалось странным, что я долго не возвращаюсь, он пришёл в ателье и сам набрал полицию, чтобы она отдала уже это платье. Оказалось, что на самом деле вызов она даже не делала. Пока ждали приезда полиции, Виктория кричала всякий бред с матом, что она болела, что она взрослая женщина, а я сопля и указывать ей не имею права. Что сроков никаких она не помнит и тп.

Если вам нужно удостовериться в правдивости этого текста, напишите мне, я вышлю аудиозапись разговора со мной и скриншоты со сроками.

Деньги не вернула, про извинения вообще молчу, вместо них она полила меня грязью.

Платье отдала только после вызова полиции, оно так и осталось незаконченным.

Нервы, деньги и главное - время. Это вы потеряете напрасно, если обратитесь в это злачное место🤦

Полная ложь! Неадекватная клиентка! Забрала платье не оплатив! Переходит на личность мастера, нарушая конституционные и личные права! Незаконное использование аудиотехники, публичные оскорбления, вторжение в частную жизнь мастера!

Берегитесь данного человека! Наглая, нахальная, неплатежеспособная!

  • 8
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

25 комментариев

  • Полная ложь! Неадекватная клиентка! Забрала платье не оплатив! Переходит на личность мастера, нарушая конституционные и личные права! Незаконное использование аудиотехники, публичные оскорбления, вторжение в частную жизнь мастера!

    Берегитесь данного человека! Наглая, нахальная, неплатежеспособная!

  • Есть эмоциональный комментарий по ругани двух сторон, но нет комментария о несоблюдении сроков со стороны ателье..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сначала клиентка обратилась с пошивом одной модели, потом начала вносить изменения.Далее сама не подошла в назначенный срок и пропала на 2 недели, но выставила это так, как будто ей в спешке пришлось искать другое платье. Мастер попала в серьезную аварию, период восстановления составил 1.5 месяца. Но данная клиентка не захотела войти в положение. Человеческие понятия некоторым людям чужды.

  • Изменений до назначенного срока (3.09.20) внесено не было. Были вопросы на счёт пошива ещё двух дополнительных платьев, которые к данному случаю вообще никакого отношения не имеют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И кстати, клиента вообще не должно волновать, авария там, болезнь или ещё что-то, если только это не тотальный армагеддец планетарного масштаба. Клиент заплатил, вы должны сделать в срок. Или, если не можете выполнить, извиниться, вернуть деньги и платье, а не тянуть кота за всякое.

    Странно вы бизнес ведёте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если человеческий фактор не волнует клиента, то деньги внесенные клиентом были потрачены на приобретение расходных материалов. Так что за пошив оплаты то и не было! Клиентка сама не приехала в назначенный срок, пропала на 2 недели, а вот потом решила повернуть ситуацию в свою выгоду.

  • Окей, мне чисто для себя поржать. Сколько вы там потратили на катушку ниток и молнию?))

    И вместо мирного решения с клиентом продолжаете бабий базар. Не очень характеризует Вас ни как частное лицо, ни как ателье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подскажите, а сколько надо иметь денежек, чтобы быть в состоянии оплатить вам обработку среза? или достаточно вам иметь руки из плеч?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент обратился к мастеру как к частному лицу. А отзыв оставил на организацию!

  • а вы как ателье ответили про неадекватную клиентку или как частное лицо? по-моему, очень лично приняли, а могли бы сразу ответить, что за частные заказы мастер ателье ответственности не несет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На квитанции, которую вы мне выдавали, стоит печать "Твоё ателье."

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Название "Твоё ателье" не компания, а ИП Кошелева Виктория Тагировна (публичные данные по ИНН 660701416393 из квитанции)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • человек имеет право вести аудио и видео съёмку, если это касается его жизни. Чтобы в будущем иметь доказательную базу в спорной ситуации. В этом случае, клиент как раз уберег себя от лишней волокиты с полицией, которая бы запрашивала запись разговора из архива организации предоставляющие услуги связи. Частной жизни у мастера нет, пока она исполняет свои должностные обязанности на работе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оплату более 50% вы получили заранее. А именно 20 августа в 19:50 вечера. Оплачивать остальную часть, за работу которая не сделана я конечно не буду. Оскорбления и мат звучали только от вас, это зафиксировано. Я лишь предъявляла претензию, это не является оскорблением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честнее нужно быть! Честнее и порядочнее!

  • Девочка-хозяйка Вика, которая хамит с аккаунта официального представителя. Угомонитесь. Вам 20 лет, 15 августа 2000 года родились. Зачем вы так с клиентами? Я пока не буду давать более подробные связи с другой известной компанией, но советую перестать хамить и решите вопрос с клиентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за комплимент, Дмитрий. 15.08.2000 дата основания этого бизнеса. Хозяйка гораздо старше) А на 100 клиентов обязательно найдется 1, который будет считать, что ему мало уделили внимания, потому что он уникальнее других! С данной клиенткой вопрос был (как казалось) решенным. Но, как видите, она захотела привлечь больше внимания. Видимо человек не работает, считает, что ему все должны и обязаны. Ко мне она обратилась во 2 раз со словами: "Наконец-то я вас нашла. В прошлый раз вы мне так хорошо сшили. А то мне столько вещей перепортили..." Так может дело не в мастерах???

  • по ходу у вас все там истерички😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • «Незаконное использование аудиотехники...». Вы серьезно? Вы - ателье. Из этого следует:

    «Согласно федеральному законодательству, под общественным местом подразумеваются любые места, свободные для доступа, используемые неопределенным кругом лиц, в том числе места проведения массовых мероприятий, обслуживания и отдыха людей». Она имела полное право использовать даже видеоаппаратуру. Незнание закона не освобождает Вас от ответственности. 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, заказ швея приняла на левак, и ателье по- сути не причём.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ателье принадлежит этой швее.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну официальный ответ тоже впечатляет!((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После такого официального ответа даже идти не хочется к вам. Бабий базар какой-то, а не ателье.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ой, не ругайтесь, бабоньки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы