Екатеринбург
  • Регистрация

Твоя Кровля, ООО

Торговая компания
  • Фронтовых Бригад, 18Б — 207 офис
  • Машиностроителей 1500 м
  • Ворошиловская 40 м
1

1. Привезли кровлю другого цвета (красное вино вместо шоколада), типа "директор" завода-производителя приехал к нам на объект и сказал, что "в оттенках он не разбирается" и "какая вам разница какого цвета у вас крыша", что говорит о его полном непрофессионализме. В офисе образцы не соответствуют действительности.
2. "Забыли" комплектующие к водосточке, пришлось ехать к ним в офис на другой конец города.
3. Насчитали вместо 27 упаковок утеплителя 99!!! Мы заказали "на всякий случай 40", остатки естественно вернуть не удалось (отдельная эпопея)
4. На объект привезли не тот утеплитель потеряли время пока ждали тот, который заказывали.
Не рекомендую фирму "твоя кровля" - куча проблем за свою же кучу денег.

Уважаемый Михаил! Столь длительное и нелинейное обоснование Ваших возмущений явно будет для всех показателем "странности" Вашей личности. Про Ваше "я бы вернулся и устроил бы вам встречу «нового года»"- мы Вам уже предлагали приехать и лично обосновать свою позицию. Вы этого не сделали, а только кричали, угрожали, унижали девушек- сотрудниц нашей Компании (то, что Вы это делали по телефону - явно свидетельствует о Ваших мужских качествах). НО! Клиент всегда прав, даже когда этот Клиент совершенно не выносим и не всегда адекватно себя ведет. В связи с этим, мы Вам желаем процветания и всего самого наилучшего! А всем читателям данной оперы, не дай Бог нарваться на такого Клиента!

  • 1
  • 0

8 комментариев

  • Елена, очень понимаю вас, нам также насчитывали лишний Метал сверх наших размеров, приходилось самой все пересчитывать, в итоге уменьшили заказ на 12 м металлпрофиля!

    Ответить
  • Доброго дня, уважаемая Елена!
    Мы благодарим Вас за отзыв в адрес нашей Компании!
    1. Мы хорошо, запомнили Вас, как Клиента!
    Вами был оформлен заказ на изготовление Металлочерепицы Daimond Velure 8017 "Коричневый шоколад".
    Заказ был доставлен Вам в пятницу, после чего, в понедельник Вы подъехали к нам в офис, с претензией о несоответствие цвета Металлочерепицы (утверждая, что цвет Металлочерепицы 3005 "Красное вино") ! После тщательно проведенной проверки сырья, из которого изготовлен Ваш заказ, всех документов и нарядов мы убедились в том, что цвет Металлочерепицы Вашего заказа 8017 "Коричневый шоколад", о чем Вас уведомили в самый кротчайший срок. В этот же день к Вам, на место монтажа, выехал Генеральный директор завода изготовителя А.Н. Ватагин (учитывая уникальность случая и глубокое уважение к нашим Клиентам), он на месте Вам показал сырье, и после сравнения дал Вам неоспоримые доказательства полного соответствия того, что цвет Металлочерепицы, которую Вам привезли 8017 "Коричневый шоколад"!
    Следовательно, Ваше восприятие цвета отличается от каталога цветов RAL, документальных актов завода изготовителя сырья и завода изготовителя Металлочерепицы.
    2. На момент доставки Вам заказа, часть комплектующих водосточной системы отсутствовала на складе, о чем мы Вас предупредили заранее (такое бывает в сезон высокого спроса строительных материалов). Предложив подвезти недостающие элементы к Вам на объект, сразу в момент поступления комплектующих на склад! Но Вы любезно предложили подъехать к нам в офис самостоятельно, в удобное для Вас время. За что, мы Вам благодарны!
    3. В процессе изготовления Вашего Заказа, Вы несколько раз вносили в него изменения по количеству утеплителя, и данные по его количеству предоставлялись Вашим официальным представителем. Вопрос о том, что Вы просчитались с количеством утеплителя встал уже после истечения 14 календарных дней с момента отгрузки материала! Соответственно, следуя Законодательным актам, срок возврата/обмена продукции истек!
    4. Утеплитель Вам поменяли в течение 3-х часов того же дня, с момента Вашего телефонного звонка!
    Уважаемая Елена, мы очень благодарны Вам, что Вы высказали свое мнение. Надеемся, мы развернуто ответили на Вашу претензию, хотя до этого мы с Вами неоднократно общались по телефону, вели переписку в электронной почте и даже написали в Ваш адрес официальное объяснение по Вашему восприятию цветовой гаммы.
    С глубоким уважение,
    Компания "Твоя Кровля"

  • При «тщательно проведенной проверке сырья» генеральный директор завода изготовителя А.Н. Ватагин привез образцы 5 на 5 см не известно откуда вырезанные (без всякого каталога RAL, а самое главное без образца, который втюхивают в офисе, на который мы собственно и купились). Даже если бы у нас крыша была зеленого цвета, а он после «тщательной проверки» сказал, что это «шоколад», цвет от этого не изменился, тем более он сам сказал, что в оттенках не разбирается, следовательно, именно у ГЕНЕРАЛЬНОГО директора «восприятие цвета отличается от каталога цветов RAL». На самом деле он честно признался, что краска на заводе сменилась полгода назад, а образцы в офисе не поменялись, т.е. покупателям втюхивают не тот цвет, что продают, даже качество покрытия другое. Приложить образец из офиса, к той МЧ, что нам привезли никто не захотел. Все рассчитано на то, что в суд никто подавать не будет, т.к. у всех сроки и рабочие бригады.
    2. Мы «любезно согласились подъехать к вам в офис», т.к. привезенный на объект цвет МЧ не соответствовал тому, что вы предлагаете в офисе!
    3. В «процессе изготовления нашего заказа» площадь кровли крыши не поменялась, просто ваш «специалист» Татьяна не дружит с математикой (но очень любезная девушка) и мне пришлось самой (не специалисту) пересчитывать не только количество утеплителя, а все вплоть до уголков, и объяснять ей, что и крыша то у нас не вальмовая, а обычная двухскатная, и заглушек-то надо на конек 2, а не 4, хотя изначально все данные по кровле были предоставлены (ДО изготовления нашего заказа). Если я сама, составляя себе смету, просчиталась с количеством утеплителя на 1/3, Татьяна, которая просчиталась в 3 раза, могла мне указать на мою ошибку ДО выставления счета.
    4. Вопрос от том, что именно ВЫ просчитались (к вам приходит клиент, которому нужна помощь в составлении сметы, если бы было иначе в вашем офисе сидел бы только кассир) с количеством утеплителя встал на 13 день (к сожалению, кровельный пирог за 1 день не собирается), и получив от вас как-всегда очень милое письмо, цитирую «заявление рассматривается в течении 14 дней с момента написания», я подумала, что может быть наконец-то компания «Твоя кровля» будет, как вы пишете в своем каждом письме (особенно если в нем вложен счет да побольше) «плодотворно сотрудничать», но как всегда увы, «срок возврата/обмена продукции истек».
    5. Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ компанию «Твоя кровля»!

    Ответить
  • жаль, что не прочитал ваш отзыв раньше, и попал в эту "помойку", знал бы ни за что не связался :(
    да, на счет кассира, очень похоже что они скоро сваливать будут, деньги принимают в практический пустом кабинете, только стол, комп, машинка для купюр, и шкаф полупустой, ах, да ещё коробки с саморезами и всё! прямо чемоданное настроение у людей, вот вот отчалят!

    Ответить
  • Михаил, рекомендуем Вам в самые кротчайшие сроки удалить Ваш отзыв! В противном случае, в ближайшее время мы обратимся в суд за защитой чести, достоинства и деловой репутации имени нашей Компании!
    На основание "ГК Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
    P.S. На Ваш здравый смысл надежды никакой, поэтому будем искать защиты в суде!

    С уважением,
    Компания твоя Кровля

  • Издевательства вашей компашки переходят все границы!!!
    Я изложил всё так как было, смс переписка у меня сохранена. И я сам готовлю документы в суд, так как цена в счёте, и цена в накладной изменилась, причем значительно.
    Теперь по тому, что меня возмутило, (другую лексику тут не пропустят).
    В день отгрузки, я звонил, менеджеру, но!!! видимо она не захотела разговаривать (имя менеджера не указываю сознательно, так как по моему убеждению менеджер это лицо компании, а лицо у вас …… так себе, в этом я убедился разговаривая с директором), а тот начал нагло врать!!! Ну да ладно, я проезжал, рядом и заглянул в офис и был поражен – все на месте, только работать не хотим.
    В тот день мне надо было ехать в Башкирию, я свою работу не могу строить под вас и ваши ленивые способности. Так вот, я еду, а мне ехидное требование – «вернитесь, надо бумажку переделать», не ну не наглость ли! Сорвали сроки, при 100% оплате того что взял, так ещё и «руки выворачиваете», я бы вернулся и устроил бы вам встречу «нового года», при том, что кто то говорит – «вернитесь, надо подписать», тут же звонят другие – «машина зарезервирована, ждите поставку», при том, что я удаляюсь от Екатеринбурга.
    Я не первый день работаю, с того момента как я с вами связался, я успел завести на три точки, кучу всего, оплатил более сотни рублей, и только вы со своей «нищей» позицией ни чего не выполнили в срок. «Нищая» позиция, потому, что вы единственные кто при 100% оплате не выполнили свои обязательства, у всех кто поставляет мне товар, есть возможность сами его выкупать и поставлять мне с оплатой на месте, вы же не можете это сделать, от сюда и вывод – у вас нет своих денег и в долг вам ни кто ни чего не отгружает, это означает, что к вам нет доверия не только простых покупателей, но и поставщиков товаров, думаю, что не я один вам не доверю свои деньги.
    И не надо меня пугать – всё что я написал, я могу подтвердить и в суде в том числе!

    Ответить
  • Уважаемый Михаил! Столь длительное и нелинейное обоснование Ваших возмущений явно будет для всех показателем "странности" Вашей личности. Про Ваше "я бы вернулся и устроил бы вам встречу «нового года»"- мы Вам уже предлагали приехать и лично обосновать свою позицию. Вы этого не сделали, а только кричали, угрожали, унижали девушек- сотрудниц нашей Компании (то, что Вы это делали по телефону - явно свидетельствует о Ваших мужских качествах). НО! Клиент всегда прав, даже когда этот Клиент совершенно не выносим и не всегда адекватно себя ведет. В связи с этим, мы Вам желаем процветания и всего самого наилучшего! А всем читателям данной оперы, не дай Бог нарваться на такого Клиента!

  • ???? это или не вы писали, либо совсем у вас в голове каша!!! от вас позвонили и извинились, и я уже забыл про вас.
    А если честно думал, что вы обанкротились и закрылись. так как обхххххххете вы, другим ещё Учиться и учиться!!!
    Если есть вопросы, пишите, у вас есть все контакты, я же храню счета и накладные на всё, и готов продемонстрировать как цена в счете за квадратный метр выросла с 289р/м2, до 325р/м2 в накладной, это что по вашему ? Пусть покупатели, вдумчива выбирая поставщика прочтут нашу переписку, уловят ваш ни чем не обоснованный сарказм и сами сделают выбор, очень надеюсь правильный.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет