Екатеринбург
  • Регистрация

Твоя Кровля, ООО

Торговая компания
  • Фронтовых Бригад, 18Б — 207 офис
  • Машиностроителей 1500 м
  • Ворошиловская 40 м
1

Заказал кровлю, был вариант купить дешевле, но на день позднее, в этом ооо, пообещали всё в срок (и знакомых у них на заводе много и сами то они на нём работали, и поставят оперативно). Внес аванс (больше чем надо на металлочерепицу которую раскраивали по моим размерам), на кануне поставки звонка нет, звоню в день поставки, - "ой простите, ещё нет информации, но как только будет то мы сразу ...." и так раза три за день. Потом вечером признались, что отгрузить не смогут, я потерял весь день, хотя накануне, просил меня предупредить, я бы сам забрал часть водосточной системы и смог бы не стоять без дела, а работать. Всё сроки сорвали, дальше больше, стали требовать оплатить счет до конца, причем не по телефону, а через СМС, на мои возражения, что "вы ребята и так заврались, где гарантии, что вы и завтра будет поставка", начались угрозы не выполнить заказ, оштрафовать на 3 тыс, за отказ от заказа, вообще сплошные угрозы и требование заплатить деньги. Я не веря им, предложил вариант, что привезя заказ, до начала разгрузки я вручу представителю от них, остаток по счёту, или переведу на карту, в ответ слышал угрозы и категорическое нет. У меня сложилось впечатление, что ооо на грани банкротства и не имеет 24 тыс, (остаток по счёту), что бы рассчитаться с заводом, при том, что из 24 тыс, 6.5 оплата доставки. То-есть, реально за материал я должен 17.5 им и 6.5 водителю. Что за глупости платить за работу которая не сделана!!! Вину свою категорический признавать не хотели, отговорка - "ну так получилось". И эта глупость про "наши правила (это про полную оплату до доставки)", руководство ооо, если вы так принципиальны, так буте принципиальны во всём!
Ваше железное правило - "деньги товар деньги", ну тогда и обещание держите - "сказали срок, значит в срок".
А так, очень не профессиональная организация, лгут через слово.
Тем кто сомневается, в написанном, вышлю СМС переписку, вся в телефоне осталась, более 20ти сообщений от них, когда работать успевают!

Уважаемый, Михаил! Мы учимся ежедневно, благодарим Вас за совет! Благодарим таких учителей, как Вы, которые учат нас ценить вежливых Клиентов! К счастью таких огромное множество! Всего Вам доброго, мира Вашему дому, а также процветания Вашему бизнесу!

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Михаил!
    Это уже третье официальное письмо в Ваш адрес, только через сети размещения отзывов в Интернете.
    Мы так понимаем, что Ваше цель как можно большему количеству людей рассказать о Вашем негодование. Ну в таком случае, мы, наверное, должны внести ясность публике в нашем с Вами, к счастью законченном, общение!
    1. 3 октября 2016 в Компанию Твоя Кровля обратился клиент Михаил Слипппухин. 4 октября 2016 г. Михаил подъехал к нам в офис, при этом он сразу проявлял крайнюю недружелюбность, вел себя вызывающе (это отметили даже другие Клиенты нашей Компании, которые в это время находились в офисе).
    Предоплата по счету составила 35 000 руб, при этом общая сумма счета была 58 189,33 (предоплата Михаила покрывала только стоимость металлочерепицы и стоимость доставки). Оставшуюся сумму, Михаил обязался доплатить по готовности металлочерепицы! Всем, кто заказывает продукцию- металлочерепицу, профнастил, сайдинг, всегда обозначаются сроки изготовления продукции! Михаилу данный срок обозначен 2-3 дня (это очень короткий срок, учитывая высокий сезон)! На утро второго дня (6 октября 2016 г.) менеджер нашей Компании связался с Михаилом и обозначил, что на данный момент продукция еще не готова, и должна будет выйти с производства в течение дня. При этом Михаилу было четко обозначено, что если продукция выйдет до 14.00 поставку продукции мы сможем осуществить сегодня же (водитель был подготовлен, вся не заказная продукция стояла в резерве)! В 15.00 Мы связались с Михаилом и сказали, что сегодня (6 октября 2016 г.) продукция не выйдет с производства (обозначили, что заказ будет готов к 23.00). С этого момента началась эпопея оскорблений, угроз, эмоциональных высказываний Михаила в адрес менеджера и руководства Компании! Пытаясь успокоить Михаила ( с ним разговаривали несколько сотрудников Компании от менеджера и логиста до Коммерческого директора), мы предлагали Михаилу разные варианты- привезти продукцию рано утром 7 октября, привезти в течение дня, привезти в любой другой удобный день и время для Михаила. (Повторюсь, день, в который Михаил был возмущен срывом сроков-2-ой) Но!!!! угрозы и оскорбления не прекращались, сменялись на громкий нездоровый смех и бросание трубок со стороны Михаила! Пытаясь хоть как то выстроить диалог и договориться о поставке, мы писали Михаилу СМС, он на них отвечал, хотя при этом придерживался своей основной идейной линии, которая резко сменилась на шантаж. Позиция Михаила Слипппухина была такова- если наша Компания сделает ему скидку (в размере 10 руб, с каждого квадратного метра продукции), он так быть, примет продукцию на 3-ий день с момента запуска! В противном случае, далее цитата:-" Можете оставить себе свою черепицу!" (жаль нельзя в письменной форме выразить всю мерзость слов прилагаемых к его речи)! Дальше интереснее (наверное не нужно говорить, что на данный шантаж никто не пошел), когда Михаил понял, что его шантаж не увенчан успехом, перешел к тактике другой- стал требовать обратно свою предоплату! Но, подписав счет-спецификацию, в которой продукция металлочерепица изготавливается под заказ (т.е. именно под конкретного клиента)- обмену и возврату не подлежит! Снять с производства на 2-ой день запуска возможности не нет, т.к. после принятия продукции в производство отменить заказ можно только со штрафом 3000 руб. Поэтому мы и просим внимательно относится к подписанию счета!
    Далее наш логист выслушал еще порцию криков и эмоциональных высказываний, но в этих фразах Михаил, еще успел вставить, что продукция ему не нужна, мы можем оставить ее себе и то, что он пишет заявление в полицию.
    Соответственно, в пятницу продукция к клиенту не поехала, т.к. подтверждения о возможности ее получения со стороны клиента не было!
    Уважаемые читатели, мы упустили большую часть истории общения с Михаилом Слиппппухиным 6 октября 2016 года, чтобы окончательно Вас не шокировать!
    2. 7 октября 2016 года (пятница), клиент так же отрицал то, что он будет принимать продукцию сочетая это с оскорблениями и угрозами!
    3. 10 октября 2016 года (понедельник) утро 9.00 в офис продаж приезжает Михаил Слиппппухин с вопросом: " Когда наша Компания собирается ему везти металлочерепицу?". Бред подумаете Вы, он же сам два дня отказывался?! Но реально опасаясь данного клиента мы пошли ему на встречу и организовали доставку за несколько часов 10 октября.
    4. Доплату по своему счету клиент делать отказался (но нам бы только отвезти ему его продукцию и забыть про существование Михаила Слиппппухина, как про страшный сон).
    5. 10 октября 2016 года водитель нашей Компании привез продукцию на объект к Михаилу Слиппппухину, где он является администратором строительства жилого дома, машину встретил прораб! Прораб Егор был крайне удивлен, что продукция могла приехать еще в пятницу, но не приехала из-за отказа Михаила. И в оправдание своему коллеге сказал- "Нервы....".
    Итог, большое счастье, Уважаемый читатель, что клиентов с такими нервами, как у Михаила Слипппухина у нас 1 на сто миллионов!
    P/S/ Михаил Слипппухин, привлекая к себе внимание написал много разных плохих слов в адрес нашей Компании. Обращаясь сейчас к нему хотим сказать, что мы сделали все принт-скрины экранов и в ближайшее время обязательно обратимся в суд для защиты деловой репутации имени нашей Компании!
    P/S/S Фамилия клиента изменена!

    С уважением, Компания Твоя Кровля

  • Враньё!!! и передёргивание фактов. Но тут этого не доказать, но тот кто прочитает этот "отзыв компании" подумает и наверное сделает правильное решение.
    Всем удачи, и берегите свои деньги от ооошек как ТК !

    Ответить
  • Издевательства вашей компашки переходят все границы!!!
    Я изложил всё так как было, смс переписка у меня сохранена. И я сам готовлю документы в суд, так как цена в счёте, и цена в накладной изменилась, причем значительно.
    Теперь по тому, что меня возмутило, (другую лексику тут не пропустят).
    В день отгрузки, я звонил, менеджеру, но!!! видимо она не захотела разговаривать (имя менеджера не указываю сознательно, так как по моему убеждению менеджер это лицо компании, а лицо у вас …… так себе, в этом я убедился разговаривая с директором), а тот начал нагло врать!!! Ну да ладно, я проезжал, рядом и заглянул в офис и был поражен – все на месте, только работать не хотим.
    В тот день мне надо было ехать в Башкирию, я свою работу не могу строить под вас и ваши ленивые способности. Так вот, я еду, а мне ехидное требование – «вернитесь, надо бумажку переделать», не ну не наглость ли! Сорвали сроки, при 100% оплате того что взял, так ещё и «руки выворачиваете», я бы вернулся и устроил бы вам встречу «нового года», при том, что кто то говорит – «вернитесь, надо подписать», тут же звонят другие – «машина зарезервирована, ждите поставку», при том, что я удаляюсь от Екатеринбурга.
    Я не первый день работаю, с того момента как я с вами связался, я успел завести на три точки, кучу всего, оплатил более сотни рублей, и только вы со своей «нищей» позицией ни чего не выполнили в срок. «Нищая» позиция, потому, что вы единственные кто при 100% оплате не выполнили свои обязательства, у всех кто поставляет мне товар, есть возможность сами его выкупать и поставлять мне с оплатой на месте, вы же не можете это сделать, от сюда и вывод – у вас нет своих денег и в долг вам ни кто ни чего не отгружает, это означает, что к вам нет доверия не только простых покупателей, но и поставщиков товаров, думаю, что не я один вам не доверю свои деньги.
    И не надо меня пугать – всё что я написал, я могу подтвердить и в суде в том числе!

    Ответить
  • по поводу - "готовности принять в пятницу", я бы рекомендовал вам, хоть чуть чуть выяснить технологию работы с кровлей, а уже потом давать советы "космической глупости". Я всё получаю накануне работ (если на участке нет возможности организовать охрану, и объяснять вам, что и как у меня организованно, не ваше дело, своё хорошо выполните ), что бы местные жители "не поживились". И в пт., мне упакованная кровля на два дня выходных без контрольно не нужна, я в отличие от вас пекусь о деньгах которые мне поручают. Мало того, я сделал акцент, что машина нужна с утра, а не поздно ночью как приехала. Участок новый дорога размыта, и если днём я ещё могу быстро найти помощь и вытащить машину, то в 21 час это большая проблема, два часа парни вытягивали машину которую вы "швырнули" разгребать свои косяки, вы даже о своих людях не думаете, ладно я не бросил водителя и его вытаскивали, а могли бы уйти ...., но это не по мне.
    Вам двердый КОЛЛ за незнание как работают другие! Учитесь!

    Ответить
  • Уважаемый, Михаил! Мы учимся ежедневно, благодарим Вас за совет! Благодарим таких учителей, как Вы, которые учат нас ценить вежливых Клиентов! К счастью таких огромное множество! Всего Вам доброго, мира Вашему дому, а также процветания Вашему бизнесу!