Екатеринбург
  • Регистрация

Ты & Я

Сеть магазинов
  • Малышева, 43 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 900 м
  • Центральная гостиница (ул. Розы Люксембург) 120 м
1

Очень, очень тесно. Магазин абсолютно не рассчитан на количество покупателей больше двух. Еще и в зимней одежде. Еще и развешено/расставлено/раскидано все черти как, на половине товаров нет ценников, от консультантов помощи особо не дождешься.
Пришла с конкретной целью, за определенной вещью, ни единой попытки оказать помощь в выборе не обнаружила, в итоге сама копалась в недрах магазина неимоверно долго, но нашла то, что было нужно... Белье упаковано в пакетик, который порван, все вывалилось, цены нет. Консультанты ходят отводят глаза... Что к чему не поняла вобще. Ладно бы я писюн резиновый искала... Да и то, теоретически то должны бы помочь, ибо раз пошли в такой магазин работать - должны бы и с писюнами помогать... А тут даже с комплектом белья не то, чтоб помочь - ходили отворачивались от меня. Вот честно, совершенно не поняла почему. Выглядела прилично, белье выбирала не развратнейшее, размер взяла свой, да и видно по мне что телеса мои не огромны. В итоге под сии отведенные взгляды, я почувствовала себя девкою грязной и распущенной, слишком низко опустившейся, положила товар греховный обратно на полки барские и пошла в Казанову. Пусть дороже, зато чувствуешь себя человеком, а не простигосподи...

Здравствуйте, уважаемая Ксения!
Приносим извинения за поздний ответ. Новогодние праздники продлили срок подробнейшего служебного расследования.
Давайте по порядку. Касательно помещения - уж не взыщите, должны уточнить - помещение на Малышева, 43 состоит у нас из трех(!) комнат общей площадью около 80 кв. м. , все-таки есть где протолкнуться даже при скоплении больше двух покупателей.
Судя по всему, Вы посетили нас все-таки не в день написания отзыва 2 января, а перед новогодними праздниками, когда на каждого продавца приходилось по 5-10 посетителей, и "отворачивались от меня" и "ходят отводят глаза" - это не то, о чем вы подумали. Скорее всего, они в этот момент обслуживали покупателей, которые обратились к ним до Вас.
По поводу "Что к чему не поняла вообще" поясняем - консультанты у нас проходят стажировку минимум 3 месяца и выдерживают 2 очень серьезных экзамена, поэтому при виде покупателей они глаза не отводят в любом случае, и очень обучены работать с покупателями именно по специфичным интимным товарам. Поверьте, они не стесняются и знают, как с ним работать. Ежемесячно их проверяют, в том числе и тайные покупатели.
По поводу ценников - в белье они присутствуют на всех товарах, но если одно за другим висят несколько одинаковых изделий, то ценник указан на первом к Вам образце, который Вы, видимо, в процессе глубоких поисков уже и не замечали.
Согласитесь, что так, как мы себя чувствуем - в большей степени наше субъективное. "Я почувствовала себя девкою грязной и распущенной, слишком низко опустившейся" - честно скажем, возникновение такого мироощущения для обычного человека с устойчивой психикой несколько странно, даже если и представить, что ему уделили недостаточно внимания в магазине. Отдаем должное Вашей фантазии.
Безусловно, если Вы готовы платить воздушный ценник при очень скромном выборе в других магазинах, никак не смеем Вас удерживать, это Ваш выбор.
Удачного нового года, и будем добрее и терпимее друг к другу!

  • 11
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемая Ксения!
    Приносим извинения за поздний ответ. Новогодние праздники продлили срок подробнейшего служебного расследования.
    Давайте по порядку. Касательно помещения - уж не взыщите, должны уточнить - помещение на Малышева, 43 состоит у нас из трех(!) комнат общей площадью около 80 кв. м. , все-таки есть где протолкнуться даже при скоплении больше двух покупателей.
    Судя по всему, Вы посетили нас все-таки не в день написания отзыва 2 января, а перед новогодними праздниками, когда на каждого продавца приходилось по 5-10 посетителей, и "отворачивались от меня" и "ходят отводят глаза" - это не то, о чем вы подумали. Скорее всего, они в этот момент обслуживали покупателей, которые обратились к ним до Вас.
    По поводу "Что к чему не поняла вообще" поясняем - консультанты у нас проходят стажировку минимум 3 месяца и выдерживают 2 очень серьезных экзамена, поэтому при виде покупателей они глаза не отводят в любом случае, и очень обучены работать с покупателями именно по специфичным интимным товарам. Поверьте, они не стесняются и знают, как с ним работать. Ежемесячно их проверяют, в том числе и тайные покупатели.
    По поводу ценников - в белье они присутствуют на всех товарах, но если одно за другим висят несколько одинаковых изделий, то ценник указан на первом к Вам образце, который Вы, видимо, в процессе глубоких поисков уже и не замечали.
    Согласитесь, что так, как мы себя чувствуем - в большей степени наше субъективное. "Я почувствовала себя девкою грязной и распущенной, слишком низко опустившейся" - честно скажем, возникновение такого мироощущения для обычного человека с устойчивой психикой несколько странно, даже если и представить, что ему уделили недостаточно внимания в магазине. Отдаем должное Вашей фантазии.
    Безусловно, если Вы готовы платить воздушный ценник при очень скромном выборе в других магазинах, никак не смеем Вас удерживать, это Ваш выбор.
    Удачного нового года, и будем добрее и терпимее друг к другу!

  • 1. Я умею отличить подпирание стенки и "работу с другим покупателем"
    2. "если одно за другим висят несколько одинаковых изделий" - в отзыве подробно написано, что навешано было все в кучу. Да и я не отличаюсь тупостью настолько, чтоб не суметь связать ценник на товаре с аналогичным товаром без ценника
    3. "для обычного человека с устойчивой психикой " - прекрасно) Радует, что в Ваше понимание работы с возражениями входит обвинение клиента в неадекватности.
    4. "если Вы готовы платить воздушный ценник" - я готова платить за уважение к себе и отличному настроению после посещения магазина. У вас этого не обнаружила.

    Подведем итог: В ходе Вашего служебного расследования Вы не постарались исправить допущенные ошибки или, в случае отсутствия возможности их исправления, попросить прощения за доставленные неудобства. Нет, Вы придумали отмазки и способы обвинить меня в тупости, невнимательности, неустойчивой психике.
    Все правильно сделали.
    Обращу Ваше внимание на то, что рейтинг Ваш всего 3 звезды, что уже о многом говорит. Но Вы не сдавайтесь, продолжайте в том же духе. Ведь отсутствие адекватного восприятия критики и уважительного отношения к клиентам всегда приносит лучшие результаты в сфере услуг =)

    Ответить
  • Здравствуйте, Ксения!
    Не очень хочется вступать в бесконечную дискуссию, поэтому подытожим:
    1. Если мы действительно виноваты, мы всегда это признаем. В Вашем отзыве - "Магазин абсолютно не рассчитан на количество покупателей больше двух" - фактическая неправда, об этом мы уже написали (зачем Вы сразу обманываете людей?); "Консультанты ходят отводят глаза" и "подпирание стенки" - два принципиально разных действия, Вы сами себе противоречите, и это тоже, соответственно, неправда; "на половине товаров нет ценников" - абсолютная неправда, любой зашедший в магазин может сам в этом убедиться. Все остальное - Ваши чистые эмоции, никакими фактами не подтвержденные. Соответственно, мы имеем ряд необоснованных обвинений с упоминанием магазина-конкурента в конце повествования. Выводы, я думаю, читатели Вашего отзыва сделают сами.
    2. По поводу тройки - да, тройка, зато честная. Мы не пишем кучу хвалебных отзывов сами себе, как некоторые это делают, чтобы нивелировать плохие отзывы. Если обратите внимание, из 6 отзывов - три на "отлично", один субъективный Ваш, один - что у нас все хорошо, но магазин был закрыт, и в одном случае мы действительно виноваты, в чем честно признаемся.
    И опять же - удачного нового года, и будем ЧЕСТНЕЕ, добрее и терпимее друг к другу!

  • Ксения, вы, правда, ведете себя несколько странно. Сколько раз была в этом магазине, никогда подобного не замечала. Наоборот, нравится, что продавцы не липнут на тебя как мухи в Казанове или М-видео, а просто помогают если нужна консультанция или дают спокойно самому выбрать.

    Ответить
  • Я написала свое видение. Ни для кого не секрет, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Но, насколько я понимаю, этот портал для того и создан, чтобы люди делились впечатлениями. Мое впечатление не положительное.
    Впечатление от дальнейшего общения еще хуже. Когда мне пытаются доказать, что то, что я увидела - это совсем не то, а абсолютно противоположное - это смешно)
    Ваше личное дело - верить/не верить, посещать/не посещать этот магазин. Никогда ни к чему никого не призывала, просто делилась впечатлениями =)
    А то как я себя веду - не Вам судить) Вы не присутствовали при инциденте и меня лично не знаете, посему сделать верные выводы вряд ли есть возможность. Опять же не в обиду сказано, просто констатация факта =)

    Ответить
  • А я Вам высказала свое мнение и свое видение судить. И я тоже могу его высказывать свободно. И мне незачем Вам верить или не верить. Я была во многих местах, и я тоже делюсь мнением. Про поведение - это написано о поведении здесь и об изложении фактов, а не про поведение в магазине, это же очевидно.

    Ответить
  • Просто Лучшие!!!!И помогли,и посоветовали, и не навязывали....Выбор не плохой,цены приемлемые!теперь покупки "такого" формата,только там.

    Ответить